№65693Добавлено: Пн 13 Апр 09, 22:16 (16 лет тому назад)
Miha, хорошо написано, но всё же не отвечает на мой вопрос...
наверно я в терминологиях не права, похоже, вот это точнее выразит что я имею в виду:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0 Самскара представляет собой привычку, или влияние прошлого на настоящее, проявляющееся как рефлекс, автоматизм, а также шаблон состояния. Родимые пятна прошлого.
вот эти "родимые пятна" ... Коренной Гуру может их "нейтрализовать", "вызжжечь" или в частности берёт ли он на себя отвественность за неисполнение предопределённого, тем что сам этому препятствует?
№65699Добавлено: Вт 14 Апр 09, 07:41 (16 лет тому назад)
Цитата:
неисполнение предопределённого
Всё зависит насколько это неисполненное предопределено. Кроме того что предопределено, существуют ещё и "внешние" обстоятельства которые обеспечивают это предопределенное.
Коренной гуру, это тот от кого вы по линии передачи получили учение. Практика которого позволяет кое чего изменить в себе. И тогда уже возможно возникновение вариантов. В отношении каждого живого существа существует карма, но ведь и у каждого живого существа есть шанс выйти за её пределы, реализовав освобождение. Но реализовать освобождение за нас никто не может. Разве что шактипат получить, так от него тоже можно отлынить. Хотя и найти такого гуру не просто, да еще чтоб согласился.
№65708Добавлено: Вт 14 Апр 09, 17:12 (16 лет тому назад)
me2
Я вам третий раз говорю, нет никакой "ответственности за исполнение кармы" в буддизме. Карма, это поступок, деятельность - прошлая карма определила кем вы являетесь, а будущая какие получите последствия. Если вы плохо себя ведёте, то попадёте в ад. Нет никакого долга попась или не попасть в ад.
Гуру ничего на себя забрать не может, это обман. Но он может дать вам правильное учение, действуя согласно которому вы можете измениться и избежать неблагих плодов (не совершая неблагих поступков и развивая препятствующие им качества). Будда предоставляет высшую защиту существам через свою Дхарму.
ps. Еще раз - плод кармы в буддизме, это не долг, а следствие. Если вы подкинете мячик над головой, то он упадёт на голову, всё. Но у если вы подкинете мячик над головой у вас нет долга стоять и ждать пока он упадет на голову, а если отошли, то не попадёте в ад за несполнение этого "долга". С буддийской точки зрения вы скорее попадете в ад в следстивв того, что придерживаетесь ложного воззрения о "кармическом долге".
№67247Добавлено: Вс 17 Май 09, 14:21 (16 лет тому назад)
Цитата:
С буддийской точки зрения вы скорее попадете в ад в следстивв того, что придерживаетесь ложного воззрения о "кармическом долге".
Ой, не слишком ли это круто - в Ад сразу только за то, что смотрел на мир не так, как предписывает Дхарма? Или я чего-то не понимаю, или это слишком жестокое наказание всего лишь за простое заблуждение, и то, заблуждение только с точки зрдения буддизма. Как-то не могу увязать это с понятием безграничного сострадания...
С буддийской точки зрения, карма не означает "судьбу" или "предопределение"; это слово можно перевести как "действие", и это - причина и следствие. Говоря обобщённо, карма действует так: каждое действие - позитивное и негативное - оставляет отпечатки в уме. Поскольку содержимое ума определяет, как нами воспринимается мир, то негативные впечатления неизбежно приводят в будущем к боли. Это значит, что наши мысли, речь и поступки засевают семена наших будущих ощущений. Таким образом, всё в наших руках, - поняв это, мы можем изменить свою жизнь.
Итак, правильно используемое понимание кармы означает свободу. В любой обстановке оно даёт существам свободу определять своё будущее. Алмазный Путь предоставляет особенно эффективные методы для удаления негативных, вредных действий из ума. Эти методы позволяют нам избавиться от того, что в будущем созрело бы в виде затруднительных состояний и ситуаций. Буддийская медитация позволяет нам превзойти весь процесс причинно-следственной связи. Но если мы не будем работать со своим умом, то у нас не будет никакого влияния над тем, что происходит, и мы будем оставаться жертвой наших собственных действий.
Зарегистрирован: 18.01.2006 Суждений: 3440 Откуда: russia
№67263Добавлено: Вс 17 Май 09, 20:37 (16 лет тому назад)
Простолюдин пишет:
Цитата:
С буддийской точки зрения вы скорее попадете в ад в следстивв того, что придерживаетесь ложного воззрения о "кармическом долге".
Ой, не слишком ли это круто - в Ад сразу только за то, что смотрел на мир не так, как предписывает Дхарма? Или я чего-то не понимаю, или это слишком жестокое наказание всего лишь за простое заблуждение, и то, заблуждение только с точки зрдения буддизма. Как-то не могу увязать это с понятием безграничного сострадания...
Попасть в ад и упасть затем ещё глубже, такова карма избирателей пути ложного воззрения "кармического долга". Безгранично сострадание а измеримо длиною дороги до нижайших лок - входа, кроме как ада и короткого пути отстрадать нет также, к миру голодных духов все welcome. _________________ достаточнее предположенных
№67269Добавлено: Вс 17 Май 09, 23:16 (16 лет тому назад)
Цитата:
Попасть в ад и упасть затем ещё глубже, такова карма избирателей пути ложного воззрения "кармического долга".
Почему? Что в этом воззрении такого неправедного?
Цитата:
Безгранично сострадание а измеримо длиною дороги до нижайших лок - входа, кроме как ада и короткого пути отстрадать нет также, к миру голодных духов все welcome.
Ну вот опять - "Они свою образованность показать хочут, и потому всегда говорят непонятно". (А.П. Чехов "Свадьба").
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы