№60254Добавлено: Чт 18 Дек 08, 01:47 (16 лет тому назад)Освоение практик тренировки ума (новая кадампа)
Буддийский центр «Сострадание»
Проводит занятия по освоению
Практик тренировки ума.
В ПРОГРАММЕ:
Основы буддийской философии.
Понимание сознания
Прибежище,
Отречение
Учение о Карме
Учение о пустоте
ОСНОВЫ БУДДИЙСКОЙ МЕДИТАЦИИ
Практические занятия:
Подготовительные практики
Практика Очищения кармы,
Гуру-Йога,
МЕДИТАЦИЯ НА ПУСТОТЕ.
Практика ТАНТРЫ уровни и пути.
Проведение медитативных ритритов, участие в фестивалях, получение посвящений в практики высшей Йога-Тантры.
Вторник, четверг в 19-30
Суббота в 12-00
Адрес: г.Москва
3-й Павловский пер., 12
Ст.м. «Серпуховская»
Тел 8 910 430 40 92
Впервые Буддизм Кадампы был представлен на Западе в 1977 году прославленным Мастером Буддизма Достопочтенным Геше Келсангом Гьятцо, которых с тех пор неустанно трудится, распространяя Дхарму по всему миру. Для этого он дает обширные устные наставления и пишет книги, раскрывающие глубокие аспекты учения. Кроме того, он основал и продолжает развивать Традицию Новая Кадампа.
То есть до Геше Келсанга о Кадампе на Западе и слыхом не слыхивали.
Правда, в конце как-бы уточняется, что не вообще о Кадампе, а именно о Новой, которую он же и изобрел.
На русском сайте упоминания о дорже шугдене предусмотрительно удалены, но в англоязычной части с легкостью обнаруживаются:
Цитата:
At the Fall Festival 2009, Gen-la Kelsang Khyenrab will grant the blessing empowerments of Je Tsongkhapa and Dorje Shugden
№60293Добавлено: Чт 18 Дек 08, 15:27 (16 лет тому назад)
Школа Кадампа (тиб. bka' gdams pa) существовала до XV века, а затем была реформирована: Лама Цонкапа включил доктрину Кадампы в основу своей системы практики. Школа Цонкапы получила название Гелугпа (тиб. dge lugs / прим: также в систему Гелугпа вошли учения Сакьяпы). Гелугпа стала известна как Новая Кадампа.
Общеизвестно, что в основу "Большого руководства к этапам Пути Пробуждения" (тиб. lam rim chen mo) Цонкапы лёг небольшой текст из 68 стихов "Светоч на пути к Пробуждению", и этот текст принадлежит Атише.
В зачет идет только квалифицированная практика основанная на правильном воззрении и мотивации. Выбор учителя и школы это карма и личное дело каждого. Дискуссии по поводу разногласий можно вести всю жизнь. Есть много разных мнений и доводов.
Зарегистрирован: 07.04.2007 Суждений: 1688 Откуда: Москва
№60469Добавлено: Сб 20 Дек 08, 23:17 (16 лет тому назад)
Petr пишет:
Гелугпа стала известна как Новая Кадампа.
То есть Гелуг и Новая Кадампа - синонимы. Зачем же тогда называть себя Новой Кадампой, если это то же самое, что и Гелуг?
Цитата:
В зачет идет только квалифицированная практика основанная на правильном воззрении и мотивации. Выбор учителя и школы это карма и личное дело каждого. Дискуссии по поводу разногласий можно вести всю жизнь. Есть много разных мнений и доводов.
Это несколько упрощенный подход. С такой точки зрения можно легко прийти к мысли, что живая линия преемственности вовсе не нужна, поскольку правильное воззрение и мотивацию можно установить на основании прочитанных книг.
Но получая тантрическое посвящение и давая связанные с ним обязательства, человек неизбежно устанавливает совершенно особенную связь с данной линией преемственности.
Поэтому я считаю не лишним воспользоваться случаем и предупредить Ваших возможных последователей о том, что вступая в линию передачи, идущую от досточтимого Геше Келсанга Гьяцо, они обрекают себя на весьма непростые отношения со всеми прочими учителями тибетского буддизма, или, по крайней мере, с большинством из них.
Когда о вас говорят как о секте, возникшей внутри тибетского буддизма, этим всего лишь отмечается тот факт, что своим крайне негативным отношением к Его Святейшеству Далай-ламе и практикой дорже шугдена досточтимый Геше Келсанг противопоставил себя всем прочим учителям тиб. буддизма, которые неизменно выражают в адрес Его Святейшества глубочайшее уважение, а также постоянно предостерегают своих учеников от излишних контактов со зловредными духами гьялпо.
№60567Добавлено: Пн 22 Дек 08, 17:12 (16 лет тому назад)
Линия передачи, идущая от досточтимого Геше Келсанга Гьяцо таже самая, что и у Его Святейшества Далай-ламы, т.к у них был один учитель. И практики о которых вы пишите не были составленны Достопочтенным Геше Келсангом, их практиковали задолго до него, и они были переданы ему от его учителя. Его Святейшество Далай-лама тоже совершал эти практики. Подумайте об этом прежде чем вешать ярлыки.
Остается только сожалеть о том что сейчас происходит, вероятно это проявление времени вырождения о котором писали учителя прошлого.
С уважением Петр.
Зарегистрирован: 07.04.2007 Суждений: 1688 Откуда: Москва
№60580Добавлено: Пн 22 Дек 08, 19:19 (16 лет тому назад)
Petr пишет:
Остается только сожалеть о том что сейчас происходит, вероятно это проявление времени вырождения о котором писали учителя прошлого.
С уважением Петр.
Совершенно с Вами согласен: деятельность Новой Кадампы представляет собой хороший пример попытки внесения раскола в Сангху, что и является одним из признаков "времени вырождения", о котором писали учителя прошлого.
№60605Добавлено: Вт 23 Дек 08, 13:34 (16 лет тому назад)
Цитата:
Зачем же тогда называть себя Новой Кадампой, если это то же самое, что и Гелуг?
Это объединяющее название для всех центров руководимых Геше Келсангом. Аналогично можно спросить, зачем называть себя Алмазный путь, если это то же самое, что и Кагью?
Сергей, сначала вы придрались к линии преемственности, вам объяснили, далее вы предлагаете, слушать "прочих учителей", тогда что стоит ваш же тезис об особенной связи с линией.
Цитата:
попытки внесения раскола в Сангху
Гелугпа и так расколота главный монастырь Гелуг в Индии разделен стеной на две половины. Слишком много монахов остались верны практике преданной им учителями. Поэтому его пришлось разделить. Из других контролируемых ДЛ монастырей в Индии, монахов практикующих Шугдена просто изгнали, статуи разрушили.
И кому после этого вменять "попытки внесения раскола в Сангху"?
В монастырях не подконтрольных администрации ДЛ, как практиковали Шугдена столетиями так и практикуют.
В тибете это монастыри Гаден (главный монастырь Гелугпа), Сера, Ташилунпо (Монастырь Панченлам), Старейший монастырь в Монголии Амарбаясгалант, Палджелинг в Непале, Монастырь Тхарпа Чёлинг в Сикиме и др.
Они тоже секта?
Все кто не соглашается с ЕСДЛ - это секта, так и скажите прямо.
Правильно заметил Гонсар Ринпоче:
Цитата:
Я провел много лет в изгнании и относился с большим уважением к Его Святейшеству Далай-ламе. Но сейчас он нарушает нашу свободу, запрещая Шугдена. Это делает меня очень грустным. Со времени этого запрета мы пережили раскол. Я не могу принять этот запрет. Если я признаю, что все мои мудрые и великие мастера - поклонники демона, то их учение неправильно, всё во что они верили - неправильно. Это не возможно. Существует странная преданность Его Святейшеству Далай Ламе. Она не имеет никакого отношения к преданности учителю Дхармы. Это что-то совсем другое. Больше походит на политическое предпочтение. Из-за его международного признания, Нобелевской премии мира и так далее – он представляется великим тибетским героем и великим лидером. У некоторых религиозная преданность теперь вся перепутана с этим националистическим, политическим чувством и отношением к нему как к монарху.
Зарегистрирован: 07.04.2007 Суждений: 1688 Откуда: Москва
№60606Добавлено: Вт 23 Дек 08, 13:59 (16 лет тому назад)
Алсу пишет:
Все кто не соглашается с ЕСДЛ - это секта, так и скажите прямо.
Пока что мы видим, что все, у кого мы учимся, согласны между собой, и не соглашаются с Геше Келсангом.
Я ведь просил Вас, Алсу, еще в прошлой беседе, указать уважаемых и авторитетных учителей из школ Ньингма, Сакья, Кагью и Гелуг, поддерживающих раскольническую деятельность досточтимого Геше. До сих пор Вы этого не сделали. А примеров осуждения, между тем, предостаточно.
Поэтому у Вас есть только одна возможность: считать сектой всех остальных, кроме самих себя.
Но это, право, глупо.
И вообще, Алсу, я пишу не для того, чтобы поспорить или в чем-то Вас убедить. Свою цель я указал в самом начале:
Цитата:
предупредить Ваших возможных последователей о том, что вступая в линию передачи, идущую от досточтимого Геше Келсанга Гьяцо, они обрекают себя на весьма непростые отношения со всеми прочими учителями тибетского буддизма, или, по крайней мере, с большинством из них.
А дальше пусть каждый решает сам для себя: нужно ему это или нет.
Как говорится, "йидам не выдаст - шугден не съест".
№60656Добавлено: Ср 24 Дек 08, 13:14 (16 лет тому назад)
Статья Бориса Бойко это собрание слухов и недоказанных обвинений. Говоря языком Бойко в Новой Кадампе еще есть культ Цонкапы, культ Тары, культ Ваджраиогини, культ Чакрасамвары и даже культ Махамудры. К этим культам есть претензии?
Вы скажите просто главная моя претезия к НК это практика Шугдена. И все ясно.
Практики в Ваджраяне передаются в линии приемственности от учителя к ученику и не являются предметом согласования в четырех школах.
О каком большинстве учителей здесь можно говорить?
Если кто-то решит бегать между Тинлеем, ННР, Сакья Терензином и др. и везде набирать тантрические посвящения в Деватов то у него будут "весьма непростые отношения" с учителями.
И вот тут "пусть каждый решает сам для себя: нужно ему это или нет".
Зарегистрирован: 07.04.2007 Суждений: 1688 Откуда: Москва
№60657Добавлено: Ср 24 Дек 08, 13:50 (16 лет тому назад)
Алсу пишет:
Вы скажите просто главная моя претезия к НК это практика Шугдена. И все ясно.
Не моя.
Например, Намкхай Норбу регулярно говорит о недопустимости и опасности этого культа, а уж его-то в ангажированности никак не заподозришь.
И не только он один.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы