№187Добавлено: Ср 02 Мар 05, 20:14 (20 лет тому назад)
guest пишет:
Администратор пишет:
И даже возможно, при наличии желающих и сведущих в этих традициях людей, открытие соответствующих форумов. Например, форум по традиции Бон.
А зачем же тогда писать "Буддийское сообщество"?
Возможно если будет предоставлено доказательство, что это буддийская традиция?
А возможно Администратор имел ввиду создание не подфорума в у нас, а отдельного форума вообще.
№188Добавлено: Ср 02 Мар 05, 20:19 (20 лет тому назад)
Наверное потому, что это не буддийское общество, а именно сообщество - объединение разного типа людей, которые интересуются буддизмом, но может быть буддистами и не являются. Таких сколько угодно на Западе и они с удовольствием участвуют в работе буддийских форумов. Посмотрите например постинги tealeaf-а на форуме Buddhist Philosophy. Кстати, он русский, но любой американец или англичанин позавидует его стилю.
№189Добавлено: Ср 02 Мар 05, 20:21 (20 лет тому назад)
Цитата:
А зачем же тогда писать "Буддийское сообщество"?
А почему нет?
Форум не должен отражать чьи-то фантазии о некоей чистоте учения. И если есть люди, для которых Бон имеет прямое отношение к Дхарме, то значит это не оффтопик.
Если найдется несколько человек, которые практикуют в какой-нибудь традиции, и при этом считают, что их занятие поп-музыкой имеет прямое отношение к Дхарме, и им потребуется такой форум, то откроем форум по поп-музыке. Нисколько не жалко.
№190Добавлено: Ср 02 Мар 05, 20:23 (20 лет тому назад)
Максим Андреевич пишет:
Кстати, как вам там живётся с кармой и репутацией?
Нормально. Кому интересно, тот давит на эту кнопочку, кому не интересно - не обращает внимание. Лично бы мне хотелось иметь возможность выражать одобрение/неодобрение не человеку, а конкретному сообщению. Бо я ленив писать. _________________ Саббамангалам!
№191Добавлено: Ср 02 Мар 05, 20:33 (20 лет тому назад)
Должен заметить, что правила БФ направлены не на запрет собственного мнения по вопросам Дхармы, а на четкое разделение источника - основано ли мнение на школьной традиции и соответствует ли Слову Будды, или это личные рассуждения тему Пробуждения. _________________ Саббамангалам!
№192Добавлено: Ср 02 Мар 05, 20:37 (20 лет тому назад)
Задача форума - предоставить средство для общения на буддийские и околобуддийские темы. И единственный критерий здесь - наличие здравомыслящих людей, в чьих умах есть мнение, что нечто обсуждаемое относится к буддизму. Я, например, не возьмусь решать, правы эти люди или нет. А общение в рамках конкретных традиций обеспечивается на наших тематических форумах.
№193Добавлено: Ср 02 Мар 05, 20:41 (20 лет тому назад)
fkruk пишет:
Должен заметить, что правила БФ направлены не на запрет собственного мнения по вопросам Дхармы, а на четкое разделение источника - основано ли мнение на школьной традиции и соответствует ли Слову Будды, или это личные рассуждения тему Пробуждения.
Я надеюсь, что здесь будет немного другой подход - каждый ответственен за свое мнение и то, что он говорит - лично. Без навязывания административно мнения школы. Хочешь говорить мнение школы - говори мнение школы. Хочешь своё личное - пожалте вам. Тоесть, я надеюсь, что мы не будем формировать миф о том что у нас авторитетен весь форум.
№194Добавлено: Ср 02 Мар 05, 20:47 (20 лет тому назад)
Администратор пишет:
Цитата:
А зачем же тогда писать "Буддийское сообщество"?
А почему нет?
Форум не должен отражать чьи-то фантазии о некоей чистоте учения. И если есть люди, для которых Бон имеет прямое отношение к Дхарме, то значит это не оффтопик.
Если найдется несколько человек, которые практикуют в какой-нибудь традиции, и при этом считают, что их занятие поп-музыкой имеет прямое отношение к Дхарме, и им потребуется такой форум, то откроем форум по поп-музыке. Нисколько не жалко.
Спасибо. Ответ Пламена мне понятен.
Тут дело не в фантазиях, а в том, что понимать под словами «буддийское сообщество» и «дхарма». Вот если бы форум просто назывался «Дхарма», то тогда все было бы ясно т.к. Дхарма – имеет отношение к разным индийским традициям. Вот тогда и с музыкантами было бы яснее.
№196Добавлено: Ср 02 Мар 05, 20:51 (20 лет тому назад)
Цитата:
на четкое разделение источника - основано ли мнение на школьной традиции и соответствует ли Слову Будды, или это личные рассуждения тему Пробуждения.
Вы считаете, что такое разделение возможно? Посмотрите, к примеру, как вольно интерпретируют тексты в самом "цитатной" традиции - Тхераваде. Доходит до наличия радикально противоположных точек зрения по самым важным вопросам. Например - по вопросу об Атмане, по вопросу о том, все ли дхармы должны быть полностью подавлены. И везде цитаты за цитатой.
№198Добавлено: Ср 02 Мар 05, 20:57 (20 лет тому назад)
Администратор пишет:
Задача форума - предоставить средство для общения на буддийские и околобуддийские темы. И единственный критерий здесь - наличие здравомыслящих людей, в чьих умах есть мнение, что нечто обсуждаемое относится к буддизму.
А как Вы будете поступать в том случае, если участник форума будет учить, ну скажем, (намеренно утрирую) шести благородным истинам, двенадцатиричному пути, призывать мочить архатов прямо на месте встречи, и при этом будет уверять, что все это и есть подлинная Дхарма? На основании чего Вы будете судить, что здравомыслие, а что нет? _________________ Саббамангалам!
№199Добавлено: Ср 02 Мар 05, 20:59 (20 лет тому назад)
Цитата:
Вот если бы форум просто назывался «Дхарма», то тогда все было бы ясно т.к. Дхарма – имеет отношение к разным индийским традициям.
Скажем так. Этот форум именно буддийской Дхармы. Но остальные тоже приветствуются, хотя им и отводится вторичное и подчиненное место. Точно так же, как они занимают место в умах многих буддистов.
№200Добавлено: Ср 02 Мар 05, 21:05 (20 лет тому назад)
Администратор пишет:
Цитата:
Вот если бы форум просто назывался «Дхарма», то тогда все было бы ясно т.к. Дхарма – имеет отношение к разным индийским традициям.
Скажем так. Этот форум именно буддийской Дхармы. Но остальные тоже приветсвуются, хотя им и отводится вторичное и подчиненное место. Точно так же, какое место они занимают в умах многих буддистов.
В умах буддистов они всегда воспринимаются крайне критически и свысока. Остальное понятно, спасибо за ответы.
№201Добавлено: Ср 02 Мар 05, 21:06 (20 лет тому назад)
Цитата:
А как Вы будете поступать в том случае, если участник форума будет учить, ну скажем, (намеренно утрирую) шести благородным истинам, двенадцатиричному пути, призывать мочить архатов прямо на месте встречи, и при этом будет уверять, что все это и есть подлинная Дхарма?
А нужно ли как то особенно поступать? Раз некий человек говорит такие вещи, значит имеет на это какие-то причины? Ну и пусть обсудит свое мнение на форуме "Полемика", если кто-нибудь захочет вступить с ним в беседу.
№203Добавлено: Ср 02 Мар 05, 21:08 (20 лет тому назад)
Администратор пишет:
Вы считаете, что такое разделение возможно? Посмотрите, к примеру, как вольно интерпретируют тексты в самом "цитатной" традиции - Тхераваде. Доходит до наличия радикально противоположных точек зрения по самым важным вопросам. Например - по вопросу об Атмане, по вопросу о том, все ли дхармы должны быть полностью подавлены. И везде цитаты за цитатой.
Тхеравадинский форум очень показателен. Там практически никогда не бывает необоснованных утверждений. Даже если кто-то высказывает мнение, основанное на личном понимании, - всегда подчеркивается, что это личное понимание. А противоположные мнения, разные интерпретации тех или иных положений учений, разный индивидуальный опыт, наконец, - это нормально. _________________ Саббамангалам!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы