№59243Добавлено: Ср 05 Ноя 08, 21:31 (16 лет тому назад)
Что именно Вы бы хотели, чтобы я для Вас конкретизировал? Приведите мое сообщение, которое для Вас выглядит неясным. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№59244Добавлено: Ср 05 Ноя 08, 21:35 (16 лет тому назад)
Гость пишет:
Дело в том, что смерть - это прекращение всего и навсегда, для конкретного существа.
А попытки "всё прекратить" для себя, сами по себе не являются прекращением всего.
Прокомментирую для Вас это Ваше сообщение, похоже Вы оцениваете его важность высоко для Вас.
Умирает организм, тело. Живое существо прекращает воплощать свои мотивы, интересы и намерения в этом теле, по причине невозможности действия. Однако существо при этом не прекращает устремления к воплощениям. Следует понимать, что "конкретное существо" конкретно совершенно иначе, чем индивидуальность. Восприятие чебуреков как вкусных - это "конкретное существо". Но оно совершенно не связано с конкретной индивидуальностью, личностью. Очень много индивидов считают чебуреки вкусными. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№59250Добавлено: Чт 06 Ноя 08, 07:01 (16 лет тому назад)
Пояснение.
Из того что написано "конкретнее" не следует, что уже было сказано о чём-либо, и не следует что было сказано но менее конкретно.
То есть, если совсем не сказано, то можно попросить сказать конкретнее. И если скажут, то это может быть конкретнее, по сравнению с нулём конкретности.
№59251Добавлено: Чт 06 Ноя 08, 07:05 (16 лет тому назад)
БТР пишет:
Умирает организм, тело. Живое существо прекращает воплощать свои мотивы, интересы и намерения в этом теле, по причине невозможности действия. Однако существо при этом не прекращает устремления к воплощениям.
В нирване разве не прекращено устремление к воплощениям?
№59252Добавлено: Чт 06 Ноя 08, 08:23 (16 лет тому назад)
Гость пишет:
БТР пишет:
Умирает организм, тело. Живое существо прекращает воплощать свои мотивы, интересы и намерения в этом теле, по причине невозможности действия. Однако существо при этом не прекращает устремления к воплощениям.
В нирване разве не прекращено устремление к воплощениям?
Это верно. Прекращение устремлений (в том числе и к воплощениям) и есть Нирвана _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№59253Добавлено: Чт 06 Ноя 08, 08:25 (16 лет тому назад)
Цитата:
БТР
Скажите конкретнее о теме прекращения.
Дождь прекратился. К вечеру обещают снова. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№59256Добавлено: Чт 06 Ноя 08, 10:30 (16 лет тому назад)
Гость пишет:
БТР
Так вы согласны с тем что нирвана это не сансара?
А это в принципе не имеет значения, соглашусь я с Вами и или нет. Это не требует обсуждения или голосования. Нирвана должна быть постигнута, и то место, где нужно ее постичь - это Сансара. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№59263Добавлено: Чт 06 Ноя 08, 17:46 (16 лет тому назад)
Гость, хинаяна есть описание той же самой реализации правильных воззрений, что и махаяна. Дхарма она и есть Дхарма. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№59267Добавлено: Чт 06 Ноя 08, 20:09 (16 лет тому назад)
Ассоциативно подумалось, Будды находятся в Нирване и поэтому в Самсаре мы их не "видим", но получается, что обретение совершенного тела "дхармакайи" тогда что под собой подразумевает? Кстати во всех книгах в итоговом варианте именно приходят к знаменателю - обретению тела "дхармакайи" как результат, как плод, вот что именно под этим подразумевается? Значит суммируя те показатели и значения в которых упоминается о прекращении, следует вывод, что это тело не из плоти и крови, тогда как антогонизм могу ли принимать для условности обретения тела из света и энергии? Почему мне кажется подходят именно "свет и энергии", потому что в противоположность им ставится как бы мрак (темнота) неведения, которая значит видимо материализуется, и соответственно сопровождается поглощением продуктов материализации, в основном из плоти и крови. Отсюда далее следует вывод, что тело энергии и света, поглощает продукты энергии и света. Вот и как бы ассоциативно у меня тогда выходит тело, что то вроде Солнца получается. Хммм. С другой стороны говорится, что все живые существа обладают этой будда природой, то есть это энергия и свет не сравним со светом звезд, а нечто эфирное, но которое действительно имеет некий заряд энергии. То есть наш ум функционирует, а затем отдыхает, так вот, когда ум отдыхает в первоисточниках говорится, что это происходит благодаря неведению (проявлется так), то есть этот свет он возникает не в видимом пространстве в сфере обнаружения органа чувств - глаз, а внутри. И когда мы закрываем глаза и начинаем визуализировать, сначала мы представляем (если образы не возникают то верим), а затем, со временем получается вот этот контакт становится все виднее и виднее. Мы вглядываемся в суть ума и бабах - видим Будду! И таким образом отсюдова значит следует следующий вывод - Нирвана находится внутри... А внешние обьекты это суть проявления ума. Так, пойду теперь проверю (медитну), всем Просветления! И много Кармапа Ченно!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы