Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Кто хочет в нирвану?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> «Ничего святого»
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость
Гость





59242СообщениеДобавлено: Ср 05 Ноя 08, 16:37 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

БТР


Я уже заранее приготовил объяснение когда пис`ал своё предыдущее сообщение, но я его не опубликую пока вы не выразитесь конкретнее.
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

59243СообщениеДобавлено: Ср 05 Ноя 08, 21:31 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Что именно Вы бы хотели, чтобы я для Вас конкретизировал? Приведите мое сообщение, которое для Вас выглядит неясным.
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

59244СообщениеДобавлено: Ср 05 Ноя 08, 21:35 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Дело в том, что смерть - это прекращение всего и навсегда, для конкретного существа.

А попытки "всё прекратить" для себя, сами по себе не являются прекращением всего.

Прокомментирую для Вас это Ваше сообщение, похоже Вы оцениваете его важность высоко для Вас.
Умирает организм, тело. Живое существо прекращает воплощать свои мотивы, интересы и намерения в этом теле, по причине невозможности действия. Однако существо при этом не прекращает устремления к воплощениям. Следует понимать, что "конкретное существо" конкретно совершенно иначе, чем индивидуальность. Восприятие чебуреков как вкусных - это "конкретное существо". Но оно совершенно не связано с конкретной индивидуальностью, личностью. Очень много индивидов считают чебуреки вкусными.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Гость
Гость


Откуда: Moscow


59250СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя 08, 07:01 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Пояснение.
Из того что написано "конкретнее" не следует, что уже было сказано о чём-либо, и не следует что было сказано но менее конкретно.

То есть, если совсем не сказано, то можно попросить сказать конкретнее. И если скажут, то это может быть   конкретнее, по сравнению с нулём конкретности.

БТР
Скажите конкретнее о теме прекращения.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Гость
Гость


Откуда: Moscow


59251СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя 08, 07:05 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

БТР пишет:


Умирает организм, тело. Живое существо прекращает воплощать свои мотивы, интересы и намерения в этом теле, по причине невозможности действия. Однако существо при этом не прекращает устремления к воплощениям.

В нирване разве не прекращено устремление к воплощениям?
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

59252СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя 08, 08:23 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
БТР пишет:


Умирает организм, тело. Живое существо прекращает воплощать свои мотивы, интересы и намерения в этом теле, по причине невозможности действия. Однако существо при этом не прекращает устремления к воплощениям.

В нирване разве не прекращено устремление к воплощениям?

Это верно. Прекращение устремлений (в том числе и к воплощениям) и есть Нирвана

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

59253СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя 08, 08:25 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
БТР
Скажите конкретнее о теме прекращения.

Дождь прекратился. К вечеру обещают снова.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Гость
Гость


Откуда: Moscow


59254СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя 08, 08:50 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

БТР
Так вы согласны с тем что нирвана это не сансара?
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

59256СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя 08, 10:30 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
БТР
Так вы согласны с тем что нирвана это не сансара?

А это в принципе не имеет значения, соглашусь я с Вами и или нет. Это не требует обсуждения или голосования. Нирвана должна быть постигнута, и то место, где нужно ее постичь - это Сансара.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Гость
Гость


Откуда: Moscow


59257СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя 08, 10:36 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

БТР

С хинаяной вы согласитесь?
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

59263СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя 08, 17:46 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость, хинаяна есть описание той же самой реализации правильных воззрений, что и махаяна. Дхарма она и есть Дхарма.
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Гость
Гость


Откуда: Moscow


59264СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя 08, 19:04 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Из того,  что существо стремится прекратить что-либо, с помощью определённых действий, вовсе не следует что это  существо достигнет такой своей цели.

Потому, что будущее не известно.


Не известно так же, насколько же долго удаётся бодхисаттвам продержаться в сансаре и не стать-таки буддой.
Наверх
Гость
Гость


Откуда: Moscow


59265СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя 08, 19:07 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Прекращение - это прекращённость, потому, что последствия любого действия не известны. Последствия - это то что в будущем.

А прекращение - называется прекращением  потому, что оно во-первых в настоящем времени, а во-вторых известно.
Наверх
Lalay
заблокирован


Зарегистрирован: 23.06.2008
Суждений: 407

59267СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя 08, 20:09 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ассоциативно подумалось, Будды находятся в Нирване и поэтому в Самсаре мы их не "видим", но получается, что обретение совершенного тела "дхармакайи" тогда что под собой подразумевает? Кстати во всех книгах в итоговом варианте именно приходят к знаменателю - обретению тела "дхармакайи" как результат, как плод, вот что именно под этим подразумевается? Значит суммируя те показатели и значения в которых упоминается о прекращении, следует вывод, что это тело не из плоти и крови, тогда как антогонизм могу ли принимать для условности обретения тела из света и энергии? Почему мне кажется подходят именно "свет и энергии", потому что в противоположность им ставится как бы мрак (темнота) неведения, которая значит видимо материализуется, и соответственно сопровождается поглощением продуктов материализации, в основном из плоти и крови. Отсюда далее следует вывод, что тело энергии и света, поглощает продукты энергии и света. Вот и как бы ассоциативно у меня тогда выходит тело, что то вроде Солнца получается. Хммм. С другой стороны говорится, что все живые существа обладают этой будда природой, то есть это энергия и свет не сравним со светом звезд, а нечто эфирное, но которое действительно имеет некий заряд энергии. То есть наш ум функционирует, а затем отдыхает, так вот, когда ум отдыхает в первоисточниках говорится, что это происходит благодаря неведению (проявлется так), то есть этот свет он возникает не в видимом пространстве в сфере обнаружения органа чувств - глаз, а внутри. И когда мы закрываем глаза и начинаем визуализировать, сначала мы представляем (если образы не возникают то верим), а затем, со временем получается вот этот контакт становится все виднее и виднее. Мы вглядываемся в суть ума и бабах - видим Будду! И таким образом отсюдова значит следует следующий вывод - Нирвана находится внутри... А внешние обьекты это суть проявления ума. Так, пойду теперь проверю (медитну), всем Просветления! И много Кармапа Ченно!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость
Гость





59269СообщениеДобавлено: Пт 07 Ноя 08, 08:41 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхармакая - это мир не форм. Короче говоря ад из которого не возвращаются, а не то что многие думают.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> «Ничего святого» Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.038 (0.773) u0.012 s0.002, 18 0.026 [257/0]