№30811Добавлено: Пт 16 Мар 07, 12:26 (18 лет тому назад)Создание игры рассказывающей о законе кармы и перевоплощения
Здравствуйте!
Данная тема уже неоднократно поднималась как на этом форуме так и на множестве других.
Существует большое количество людей которые любят играть в компьютерные игры и не проявляют интереса к учению Будды Сакьямуни.
Я думаю если создать интересную игру, которая будет наглядно показывать как действуют Законы Кармы и Реинкарнации это может изменить их взгляд на мир.
К сожалению я не обладаю большими талантами и мои познания в Учении пока не очень велики (надеюсь работа над игрой позволит мне узнать Учение намного лучше), поэтому прошу всех кто согласен с тем что создание такой игры важно оказать посильную помощь.
Создание игры начинается с написания сценария.
При попытке написания сценария появились следующие вопросы:
Радость и счастье, что это такое и какая между ними разница? Как связанны радость, счастье и желания. Откуда возникают желания, как изменяются и как исчезают? Как можно классифицировать все желания? Сила воли что это, и как она связанна с желаниями? Карма и желания, как они связанны? Можно ли всю карму разделить на шесть частей в соответствии к шести мирам Мира Страстей? Например убил зайца – накопил 10 единиц кармы ада, убил человека 100 ед., побил человека – 2 ед., украл что либо – 5 ед. кармы голодных духов и т. д.
Что такое заслуги и как они связанны с кармой?
Есть и другие вопросы, но пока решил ограничится этими так, как считаю что они основные.
Заранее благодарю за ответ.
Последний раз редактировалось: SALAOSHI (Пт 16 Мар 07, 18:10), всего редактировалось 1 раз
№30823Добавлено: Пт 16 Мар 07, 15:35 (18 лет тому назад)
Я как-то думал написать скринсэвер, представляющий анимированную бхавачакру. Чтобы было видно, как живя в одном мире и делая определенные дела, персонаж умирая попадает в другой "отсек". Но эот все без интерактива - больше похоже на "аквариумные рыбки". Не стал делать, так как я немножко программист на OpenGL, а не дизайнер и не художник, а там это главная задача. Еще у Максима А были идеи на эту тему - тантрические. _________________ Буддизм чистой воды
№30997Добавлено: Пн 19 Мар 07, 02:53 (18 лет тому назад)
Я как-то задался этой темой (формализацией кармы), и представил накопление кармы в виде трехярусного дерева в стадиях намерение-действие-результат. Получилось 32 кармических исхода накопления/растраты заслуг, и 108 кармических исходов мирских путей обусловленных страстью, гневом и неведением. Можно конечно это запихнуть в игру, но поправде сказать, это будет связано с конкретными трудностями в определении намерений и внутренних ощущений игрока во время гейм-плея.
№31043Добавлено: Вт 20 Мар 07, 09:51 (18 лет тому назад)
Здравствуйте!
Максим А пишет:
Я как-то задался этой темой (формализацией кармы), и представил накопление кармы в виде трехярусного дерева в стадиях намерение-действие-результат. Получилось 32 кармических исхода накопления/растраты заслуг, и 108 кармических исходов мирских путей обусловленных страстью, гневом и неведением. Можно конечно это запихнуть в игру, но поправде сказать, это будет связано с конкретными трудностями в определении намерений и внутренних ощущений игрока во время гейм-плея.
№31091Добавлено: Чт 22 Мар 07, 01:10 (18 лет тому назад)
Тут особой сложности нет, просто дискретная математика.
Для 32 двух исходов имеет место следующая тройка
(2)-(2,2)-(2,2)
Где первый унарный элемент это намерение субъекта как два состояния - позитив или негатив.
Вторая пара, это состояние субъекта во время действия, тоже позитив или негатив, а также состояние объекта во время применения к нему действия.
Третья пара, состояние субъекта и объекта после совершения действия.
Всего 32 кармических исхода.
Пример 1:
Парень имеет намерение сделать приятное своей девушке (+)
Он дарет ей цветы и она от этого счастлива (+,+)
Он чувствует удовлетворение от действия и она тоже (+,+)
В результате имеем (+)(+,+)(+,+) то есть была накоплена карма с максимальным положительным эффектом +16.
Пример 2:
Парень имеет намерение помочь старушке (+)
Он переводит её через дорогу и старушка довольна (+,+)
Но он случайно заводит её в лужу, он расстраивается, а старушка его ругает (-,-)
В результате имеем (+)(+,+)(-,-) то есть была накоплена положительная карма, но уже с меньшим эффектом +4.
Таким образом намерение определяет знак, а исход действия имеет старшую разрядность.
В данном случае не имеет значения насколько важно было то или иное действие - спасти человечество или подарить цветы, данная упрощенная схема позволяет выделить один из 32 путей кармического исхода, значение которого может быть умножено на важность действия, определяемую отдельно.
Касательно 108 мирских путей обусловленный страстью, гневом и невежеством, то имеет место следующая тройка
(3)-(3,2)-(3,2)
Где + в данном случае означает страсть, - гнев, и * неведение.
Например: (*)-(+,-)-(*,-) означает действие, обусловленное неведением, в момент выполнения которого субъект испытывал страсть, а объект переживал несчастье, после которого субъект пребывал в состоянии неведения, а объект в состоянии несчастья.
Это всё конечно первое приближение, данную тему в свое время я не очень глубоко проработал, тогда не до того было. Но общее представление вы теперь имеете.
№31289Добавлено: Пн 26 Мар 07, 14:21 (18 лет тому назад)
Спасибо очень интересно. Изложу здесь свои размышления на счет выше написанного.
Думаю намерение и желание это одно и то же. Все жаления можно разделить на вызванные гневом (ненавистью), страстью (жадностью), неведением (невежеством).
Также все желания можно классифицировать по вертикали: 6 миров – шесть уровней желаний.
Чтобы осуществить желание нужна энергия радости, которую так-же называют заслугами.
Есть еще энергия страдания. Интересно как они связанны между собой?
Каждое желание имеет свою цену. То есть сколько энергии радости (заслуг) нужно потратить на его реализацию.
Также существуют и желания исполнение которых позволяет накапливать энергию радости. Например желание сделать другого человека счастливым.
Все желания можно разделить на желания ведущие в более высокий мир, желания ведущие в более низкий мир, и желания позволяющие накапливать карму того мира в котором находишься.
№31360Добавлено: Чт 29 Мар 07, 16:57 (18 лет тому назад)Re: Создание игры рассказывающей о законе кармы и перевоплощ
Надеюсь окажется полезным...
Карма - отображается на статусбаре в виде прямоугольника, который плавно приобретает либо красный либо зеленый цвет - либо увеличивается либо уменьшается.
За убийства хороших карма будет снижаться скажем на 30 единиц, за убийство плохих на 10, за хорошие поступки карма будет улучшаться...
Если ее много - все ладится, если мало - все в руках валится, ничего не получается и т.п. Что-то типа удачи, только она не случайна как удача, а вполне определенна и зависит от предыдущих действий игрока.
Жизней бесконечное количество - а следовательно и попыток, но думаю нужно ввести ограниечение скажем в 108 попыток. Ведь вечность (день Брамы) не совсем бесконечен, а имеет 4 с чем-то млрд. лет... поэтому после окончания этих попыток (жизней) все нужно будет начинать сначала и никакие сэйвы не помогут.
Сэйвов и загрузок быть не должно, т.к. в жизни такой возможности нет. Есть лишь смерть и новое рождение, почти с нуля (возвращать игроку процентов 10-15 от имеющихся знаний, вещей или что-то в этом духе). _________________ It's not important who I am but what I stand for.
№31405Добавлено: Вс 01 Апр 07, 16:54 (18 лет тому назад)
Позитивная и негативная карма в отношении живых существ не погашает друг друга. Например, позитивная карма в отношении рыбок, которых вы содержите и разводите, никак не покроет негативную карму в отношении улиток, которых вы содержите, разводите, а потом живьем варите в кастрюле. То же самое и с людьми, если для одного человека вы сейчас делаете что-то хорошее, это никак не отражается на другом, которому вы когда-то причинили вред, т.е негативная карма по отношению к этому человеку не погашается.
№31589Добавлено: Пт 06 Апр 07, 21:56 (18 лет тому назад)
Максим А пишет:
Позитивная и негативная карма в отношении живых существ не погашает друг друга...
Тогда можно сделать примерно такое:
- убиваете в игре кузнеца и у вас следующие 5 жизней будет меч наносить урона меньше на 15%
- сделали доброе дело кузнецу - в зависимости от того насколько это дело было полезным и добрым для кузнеца - меч в бою будет наносить +3% +10% урона (хороших дел всегда нужно много, а вот плохим можно одним махом уничтожить все что совершил доброго...)
- принесли в жертву козленка ради бонуса в 500% жизни и брони - следующие 5 реинкарнаций будете появляться на респауне козленком и статы будут значительно уменьшены...
- таким же образом и с другими мирными людьми и живыми существами
конечно все это немного утрировано, но это можно развить в более правильном направлении и более точном... хотя так, как оно на самом деле есть- все-равно не получится отразить в игре. Но хоть что-то, чтобы неразумеющие разумели... _________________ It's not important who I am but what I stand for.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы