№208969Добавлено: Вт 01 Июл 14, 14:45 (10 лет тому назад)
Будда может проявиться как Шива
геше Лхундуп Сопа:
In another sutra, the Buddha said he would take all sorts of forms in the future in order to help sentient beings: “Sometimes I will appear as Indra," and sometimes I will even take an evil form.” He also said, “Worldly sentient beings will not recognize me.” Buddhas and bodhisattvas have attained perfect knowledge, perfect compassion, and the highest powers. As a result, they can appear in any form—even as wild beasts—if there is a special purpose for them to do so in order to help sentient, beings.
"Мирские (сансарные живые существа) не распознают меня", говорит Будда.
№208972Добавлено: Вт 01 Июл 14, 14:56 (10 лет тому назад)
Речь идет о том, что Будда может принять форму божеств в какой-то внешней небуддийской религии даже. Об этом говорил Его Святейшество Кармапа. Если религия не экстремальная наверное а что-то связанное с хорошим поведением может. Или если для Дхармы не готовы совсем люди, то в религии которая близко находится к Дхарме. Индусы в прошлом имели хороший базис для принятия буддизма. Они многие жизни следовали своей школе но когда Будда преподал свое Учение они его хорошо восприняли. У них уже была идея реинкарнации и т.д. Возможно в индуизме было много агентов будд, которые готовили почву для буддизма.
№208990Добавлено: Ср 02 Июл 14, 00:19 (10 лет тому назад)
"«Времена раздоров» – это период, когда власть над миром захватили Шива и Ума, жившие на вершине горы Сумеру. Их свита контролировала 24 особых места, а также Подземелье (тело), Землю (речь) и Небеса (ум). Многие люди стали в то время недобрыми.
Тогда Ваджрадхара принял форму Херуки (Чакрасамвары) и подавил Шиву и Уму. Будды пяти семейств послали 24 бодхисаттв с юм и те подавили свиту Шивы в тех 24 местах, тоже приняв при этом облики и имена подавляемых – чтобы простые люди не заметили подмены и не смутились. (Поэтому 24 священных места Шивы священны и для Херуки, хотя смысл этого для буддистов совсем иной.)
Важно знать, что когда Будда создал мандалу Чакрасамвары на горе Сумеру, он потом не вобрал её в себя, а оставил на вершине. Поэтому нам легче реализовать Херуку – ведь мандала всё ещё там. Кроме того, чем хуже становится время, тем мощнее практика Херуки: ведь Херука становится тем сильнее, чем сильнее от страстей человеческих становится Шива под его правой ногой." _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Христиане также в конечном счете преображаются в Бога.
Приведу только короткцю цитату из книги св. Хуана де Ла Круса.
Поэтому когда душа приготовит место, или сдвинет с себя всякие
заслоны и грязь тварную, что достигается через абсолютное единение её воли
с волей Бога (ибо любить – это стараться ради любви Божией отречься и
обнажиться от всего, что не есть Бог) – тут же становится просветлённой и
преображённой в Бога. Уделяет ей тогда Бог своего бытия надприродного в
такой мере, что представляется она самим Богом и имеет то, что Он сам.
Единение это совершается тогда, когда Бог оказывает душе ту
сверхъестественную милость, что всё, что Бог и душа имеют, становится
одним в причастном преображении. Душа кажется тогда в большей степени
Богом, нежели и в самом деле она есть Бог по причастности, хотя очевидно,
что её естественное бытие остаётся так же отличным от бытия Божьего, как и
перед единением, подобно тому, как та стеклянная пластина остаётся чем-то
иным в сравнении с лучом, который её просветил.
Бог обусловленный это божество (Шива и т.д.). Поэтому, когда буддисты сравнивают христианского Бога с божеством, то делают ошибку.
Бог не обусловленный это Бог, как его понимают в христианстве. И здесь справедливо сделать сравнение Будда=Бог.
В «Домпа Джунгва» написано:
Гуру достославный Ваджрадхара, Он - творец всего сущего.
Либо неверный перевод либо непонятный текст.
Например в гуру-йоге Лама чопа, содержащей в краткой форме все Учение линии гелуг как сутру так и тантру сказано
"ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны" - это слова Арья Нагарджуны
т.е места какому либо богу-торцу просто не остается _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№209015Добавлено: Ср 02 Июл 14, 13:33 (10 лет тому назад)
В строфах "Ваджрного шара" сказано:
Я - тот, кто приходит в теле учителя.
Дабы принести благо всем живым существам,
Я пребываю в обычном теле.
Поэтому драгоценный гуру есть будда,
Чьё тело, речь и ум
Наполняют собой сансару и нирвану
И остаются неизменными на протяжении трёх времён.
В строфах "Ваджрного шара" сказано:
Я - тот, кто приходит в теле учителя.
Дабы принести благо всем живым существам,
Я пребываю в обычном теле.
Поэтому драгоценный гуру есть будда,
Чьё тело, речь и ум
Наполняют собой сансару и нирвану
И остаются неизменными на протяжении трёх времён.
Тексты Ваджраяны нельзя понимать буквально, для правильного понимания необходим ванг и комментарий квалифицированного Учителя. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Dondhup
Верно. Значит и рассказ про победу Херукой Шивы не следует воспринимать буквально.
Ваши предоставления о Ваджраяне основаны на неверно понятых отрывках их текстов.
И имея ложные представления вы пропагандируете их на форуме. Зачем вам это нужно?
Да еще и про гомосексуализм намекнули. Но писать подобные вещи - хороший метод испортить себе карму и родится в нижних мирах. В этом ваша цель? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы