Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

АМИДАИЗМ

Страницы 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
димон



Зарегистрирован: 11.11.2007
Суждений: 9
Откуда: Рязань

43945СообщениеДобавлено: Вс 11 Ноя 07, 20:47 (9 лет тому назад)    АМИДАИЗМ Ответ с цитатой









Хотелось бы услышать  наставления и мнение участников форума об одном из популярных традиций буддизма махаяны—учении о Чистой Земле  Будды Амитабхи-- как это учение проявлено конкретно в традиционной  российской буддийской сангхе да и во всех направлениях буддизма которые представлены в нашей стране?.Практикуется ли оно бурятскими или калмыцкими ламами и можно ли получить посвящение в практику достижения рождения в Чистой земле Будды Амитабхи у российских лам в Москве Питере Бурятии КалмыкииТуве вобщем где есть дацаны и ламы которые могут посвятить в эту практику?И какова собственно говоря сама практика .?



Вот немного информации что я знаю об этом пути если можно хотелось бы услышать пояснения по этому поводу:

Об этом учении говориться что если человек поверил искренне в Будду Амитабху  и подумал о нём хотя бы десять раз и пожелал родиться в той стране он обязательно родиться там
За исключением  кто совершил великие грехи или клеветал на дхарму
(что это за великие грехи и что подразумевается под клеветой на дхарму?)

учение о Стране Крайней Радости было обращено прежде всего к простым людям каким я собственно и являюсь   я не  чувствую в себе сил собственными усилиями достичь полного просветления сущности но садхану ведущую к рождению в Чистой Земле я смогу практиковать-- если я буду посвящен ламой в эту практику и по ходу практики лама будет помогать мне советами по преодолению помех возникающих в такой духовной практике. Несмотря на то что учение было обращено прежде всего к простым людям многие выдающиеся буддийские философы также почитали Будду Амитабху. К числу таких мыслителей в Индии принадлежали Нагарджуна и Васубандху, основатели двух главных школ Махаяны, в Китае - Хуэй Юань, один из виднейших деятелей раннего периода распространения буддизма в Китае, и многие другие.


учение о Чистой Земле в основном выступало как вспомогательное учение других школ и линий буддийской традиции, философы различных школ буддизма писали свои комментарии на основные сутры Чистой Земли, интерпретируя их с позиций своей собственной школы.


Основой амидаизма являются три сутры  "Сутра созерцания Будды Бесконечной Жизни" а также "Малая" и "Большая" Сукхавати-вьюха-сутра. В этой сутре одним из путей, ведущих живых существ из оков сансары, провозглашается практика произнесения имени Будды Амитабхи(Амитаюса)

(Кстати мне не совсем понятно  Будда Амитабха и  Будда Амитаюс являются одним и тем же Буддой  как я понял а разницей в имени является языковое произношение этого имени
На китайском и японском диалектах?)

В основе амидаизма также  лежит высказанное ещё Нагарджуной положение о том, что существует два пути к достижению состояния Будды - трудный и лёгкий. В первом случае человек как бы двигается пешим, во втором - плывёт на лодке. Трудный (или пеший) путь - это путь, двигаясь по которому человек полагается на собственное умение (яп. дзирики), а лёгкий - когда он опирается на усилие другого (яп. тарики). Под этим понималась спасительная сила Будды Амитабхи. Идея лёгкого пути не получила особого распространения в Индии, но нашла для себя благодатную почву в Центральной Азии, Китае и особенно в Японии.
(Да и в России я думаю почва для этого пути является более чем благодатной а уже от наших усилий зависит  разовьётся ли это учение в нашей стране.)




Основоположник амидаизма Хонэн (1133-1212 гг.) пришёл к выводу, что во времена упадка буддийского учения опора на помощь будды Амиды является единственным способом достижения спасения. Опора на собственные усилия адепта в деле достижения спасения квалифицировалось им как искушение. Основой практики амидаизма является многократное произнесение молитвенной формулы «Наму Амида Буцу!» - «Слава Будде Амида!» (краткое название этой формулы - нэмбуцу). Эта практика была сформулирована ещё китайским монахом  в. Шаньдао: «Искренне, от всего сердца произносите имя будды Амитабхи. Не прекращайте этого занятия ни когда идёте, ни когда стоите, ни когда сидите, ни когда лежите. Всегда держите это в мыслях.



Наиболее известными методами практики для достижения Чистой земли являются следующие.

ПОВТОРЕНИЕ ИМЕНИ АМИТАБХИ

Оно состоит в призывании, мысленно или вслух, громким или тихим голосом имени Амитабхи Будды ("Намо Амитабха Будхайя") и повторение его с помощью или без помощи четок со 108 зернами. Это позволяет практикующему сосредоточить все свое внимание на Будде, осуществляя тем самым единство мысли. Это прекрасный способ контроля ума, и многим ученикам тем самым удается увидеть Амитабху и двух его помощников бодхисаттв Авалокитешвару и Махастхамапранту. Последователи этой школы обычно устанавливают определенное число повторений в день от 50 до 500 тысяч и более, где им ни случится быть, они мысленно непрерывно призывают имя Будды. Это позволяет им положить конец всем другим мыслям и легко очистить ум. Эта практика поддерживается непоколебимой верой в 48 обетов Амитабхи и строгим соблюдением пяти предписаний.

(хотелось бы узнать что это за 48 обетов и пять предписаний ? )

Ученики обычно дают обет спасти все  живые существа после своего собственного просветления, и когда их обеты соединяются с обетами Амитабхи, объединенная сила их благоговения позволит им испытать всеобъемлющее состояние чистоты и ясности.

Китайский учитель Гуй Иен созерцал Амитабху трижды, и когда он был близок к смерти, он увидел трех Святых из Западной обители (Чистой земли) Будды, пришедших, чтобы принять его. Второй Патриарх, Шан Тао, повторял имя Будды без перерыва день и ночь и каждый раз, когда он призывал его, луч света выходил из его уст. По этой причине император Ка Цунг из династии Тан дал ему имя "Великого Учителя Куан Мин" ("Яркий Свет"). Есть много приверженцев этой школы, которым удалось очистить ум с помощью этой практики и которые знают заранее точное время своей смерти. Есть многочисленные рассказы о стариках, которые совершали омовение, садились скрестив ноги, и мирно умирали. Чтобы сохранить безмятежность ума, они не говорили своим семьям, что они готовятся умереть, чтобы их последние мгновения не были омрачены плачем.

Метод молчаливого призывания имени Будды наиболее подходит для всех людей, которые хотят контролировать ум, он может практиковаться даже во времена гонений.

ПОВТОРЕНИЕ МАНТРЫ АМИТАБХИ

(По-китайски "Еан Шен Чоу" - мантра для рождения в Чистой земле)

Эта мантра очень популярна в Китае. Ее китайский перевод также искажен, как и всякий другой, но, несмотря на это, мантры считаются очень эффективными, когда повторяющий их осуществляет единство ума. Когда верующий близок к смерти, имя Будды или мантра повторяются им самим, его семьей или его близкими друзьями.

Точный полный индийский текст этой мантры таков:
"Намо Амитабхайа Татхагатайа Тадхьятха Амритабхаве Амритасамбхаве Амритавикранта Амритавикрантагамини Гагна Киртичаре Сваха!".

Индийские Учителя, которые пришли в Китай, чтобы перевести тексты Сутр на китайский язык, никогда не переводили мантр, потому что считали, что невозможно найти китайские эквиваленты. Тем не менее бхикшу Харьядева изложил ее так:

"Мы находим убежище в Татхагате Амитабхе. Пусть будет так: чтобы Бессмертие пришло, чтобы Бессмертие прогрессировало теперь, идя вперед по достославному Трансцендентальному Пути - Сваха!".

Согласно достопочтенному бхикшу, этот перевод является лишь приближенным, потому что невозможно передать словами эзотерическое значение мантр. Говорят, когда ученик достигает успеха в осуществлении единения ума повторением мантры, ее глубокий смысл ясно откроется ему.



Сама практика как я понимаю состоит из:

1)Простирание перед изображением или символом Будды Амитабхи
2)простого подношения Будде Амитабхе
3)Восхваления Будды Амитабхи
4)Обхода вокруг ступы с мантрой Будды Амитабхи
5)Простирание с молитвой и мантрой Будде Амитабхе



Дополнения:


Практика:

1)Я встаю перед изображением(храмом ;ступой) Будды Амитабхи ладони двух рук складываю в форме сердца на груди, чтобы нижняя сторона ладоней плотно прижались к друг другу и два больших пальца сгибают внутрь образуя «трон». На трон помещается визуализированная форма Будды Амитабхи  3 раза произносим мантру Будды Амитабхи(какая именно должна быть мантра?)
 Далее подносим "трон" к голове благославляем свой ум, потом к горлу для очишения речи и наконец к груди для соеденения со своим сердцем. Затем мы делаем простирание.
(как собственно делается простирание?)
2)далее делается простое подношение Будде Амитибхе на алтарь
(как собственно устроить алтарь?что на нём должно находиться?и какие именно подношения делаются? Наверно благовония светильник подскажите что ещё?)
подношение сопровождается мантрой Будды Амитабхи и молитвами восхвалениями Будде Амитабхе
3)делается простирание
4)делается обход вокруг ступы или храма или алтаря
5)после обхода делается еще раз простирание.

Существует такая или подобная практика в Буддийской традиционной сангхе России или в других направлениях буддизма представленных в нашей стране?






Перед тем как приступать к такого рода практикам(чтение мантр и др) очень важно сначала поискать квалифицированного Учителя, принять у него Прибежище, получить наставления и передачу мантр(без передачи, сила мантр очень слаба). Но что делать в моём случае  если найти учителя пока не получается.?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18034

43946СообщениеДобавлено: Вс 11 Ноя 07, 22:42 (9 лет тому назад)    Re: АМИДАИЗМ Ответ с цитатой

димон пишет:
(что это за великие грехи и что подразумевается под клеветой на дхарму?)
Великие грехи, это общебуддийские pancanantarya karman - убийство отца, матери, архата, пролить кровь будды, разрушить сангху.
Клевета на дхарму, скорей всего опечатка и имеется ввиду хула на дхарму, т.е. ругать, например говорить, что буддадхарма не приводит к освобождению.

Цитата:
(Кстати мне не совсем понятно  Будда Амитабха и  Будда Амитаюс являются одним и тем же Буддой  как я понял а разницей в имени является языковое произношение этого имени
На китайском и японском диалектах?)
По японски Амида.
Амитаюс (бесконечная жизнь) и Амитабха (бесконечный свет), это на санскрите, просто несколько имён.

Цитата:
(хотелось бы узнать что это за 48 обетов и пять предписаний ? )
http://en.wikisource.org/wiki/Amitabha's_forty-eight_vows
Пять предписаний скорей всего общебуддийские панчашила - не убивать, не воровать, не прелюбодеяние, не лгать и не пить алкоголь.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
димон



Зарегистрирован: 11.11.2007
Суждений: 9
Откуда: Рязань

44007СообщениеДобавлено: Пн 12 Ноя 07, 15:06 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Насчет великих грехов и хулы понятно такие я не совершал а вот насчет
имён как я понял на санскрите Амитабха и А митаюс  это просто разные имена одного и того же будды
и насчет практики достижения чистой земли не поясните где в россии и от кого можно получить посвящение в эту практику   я в буддизме новичок
мало что понимаю в этом
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18034

44014СообщениеДобавлено: Пн 12 Ноя 07, 15:38 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой


Ну, что смог, то я написал.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
димон



Зарегистрирован: 11.11.2007
Суждений: 9
Откуда: Рязань

44085СообщениеДобавлено: Вт 13 Ноя 07, 04:51 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Спасибо test за разъяснения
хотелось бы  более расширенного разъяснения
Люди не молчите помогите мне разобраться в заданных мною вопросах  я не кусаюсь
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
mdbm



Зарегистрирован: 25.04.2006
Суждений: 334

44321СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноя 07, 03:57 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Димон, мне кажеться, что основатели этого учения , описывали суть для ума своего поколения и своего народа.
Мне кажеться наше время и наш менталитет несколько отличаеться от времени создания этого учения.
На сегодняшний день все , о чем ты написал тут, это лишь образы....

Читая эти образы, я понимаю, что нужна трансформация этого учения под текущий мир и под наше "настоящее"

Вот тебе пример:

Я предприниматель.
У меня есть маленький бизнес.
У меня есть определенное поведение в офисе перед сотрудниками. Свой стиль.
И я мог бы описывать свой стиль в книге...
Но мне кажеться, что если сотрудники начнут подражать мне...(Простирание ) - это не сделает их предпринимателями.
Они всего лишь будут мне подражать и копировать.

Они купят иномарку, они будут садиться в него и выходить из него, копируя мои движения....
Они будут использовать мои слововыражения...
Они будут одеваться как я...
Они будут....но это не сделает их владельцем бизнеса...

Они не станут владельцем бизнеса до тех пор, пока не уволяться....
Сотрудник не может стать владельцем бизнеса !!!! - улови суть.

И чем больше они фанатеют мной, тем дальше они от "своего" Пути (своего бизнеса)

Я "Простираюсь" , но у моего простирания есть причина - это Любовь.
И если ты будешь повторять движения моего тела и моего ума - это не значит ты сможешь испытать мою любовь.
Сначала должна случиться Любовь, а простирание и прочее - это следствие любви

Но никак не наоборот !!!!

Это чисто мое мнение....тупо моё мнение.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18034

44409СообщениеДобавлено: Вт 20 Ноя 07, 20:47 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Димон, вот архив сайта Алексея Гунского по вашей теме:
    СТРАНИЦА БУДДЫ АМИТАБХИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
димон



Зарегистрирован: 11.11.2007
Суждений: 9
Откуда: Рязань

44457СообщениеДобавлено: Ср 21 Ноя 07, 22:51 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
Димон, вот архив сайта Алексея Гунского по вашей теме:
    СТРАНИЦА БУДДЫ АМИТАБХИ
спасибо за ссылку
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Эши



Зарегистрирован: 20.11.2007
Суждений: 15

44465СообщениеДобавлено: Чт 22 Ноя 07, 00:46 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

test - спасибо за ссылку, закон парности случаев - сегодня искал в сети информацию о "чистых землях" и тут вечером натыкаюсь на этот пост  Razz

Хотелось бы всетаки уточнить, чистые земли Амитабхи это Девачен, или это другое?
(если глупый вопрос, плиз тапками сильно не кидайте - в буддизме я новичек полный, пока только пытаюсь хоть как то систематизировать информацию)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18034

44466СообщениеДобавлено: Чт 22 Ноя 07, 00:57 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Да, Девачен (bde ba can), это на тибетском, а Сукхавати (Sukhāvatī) на санскрите.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28427

44470СообщениеДобавлено: Чт 22 Ноя 07, 02:44 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Девачен (bde ba can), это на тибетском

Ах, а я думал, что это от "дэва".  Shocked

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Александр Степанович
Гость





56330СообщениеДобавлено: Пт 15 Авг 08, 13:32 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Приятно, что есть люди которые интересуются другими традициями и школами буддизма кроме тибетского буддизма и дзена.

Будда Амитабха (Безграничный Свет) и Будда Амитаюс (Безграничная Жизнь) - это действительно один Будда. В Большой Сукхавади-сутре еще указано не менее десятка его имен, так что все нормально. Если говорить о практике, то от школы к школе направления амидаизма они разные, так как философия этих школ может быть разная, следовательно и упор делается разный. Главное - это пробудить желание родиться в той чистой земле и как проявление этого желания, постоянно повторять имя Будды Безграничный Свет (Намо Амитабха Буддхайя) - это минимум. Если речь о церемонии или ритуале поклонения, то он таков:
1. Перед изображением Будды Безграничный Свет совершают три поклона с произнесением Намо Амитабха Буддхайя.
2. Затем читают Малую Сукхавади-сутру.
3. Произносят Дхарани перерождения в Чистой Земле (3 раза).
4. Произносят обеты  перерождения в Чистой Земле.
5. Разделяют заслуги со всем живыми существами.

Иногда еще сюда вкрапляют практику поклонения бодхисаттве Постигающий Звуки Мира (Авалокитешвара).

Это вкратце. Если хотите подробней - пишите на setoky@yahoo.com.
Наверх
сиддха
Гость


Откуда: Nazareth


83125СообщениеДобавлено: Вс 14 Ноя 10, 14:37 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

все махаянские сутры и их  герои имеют свой корень в палийских писаниях то есть на чем то может быть сделан акцент но это ересью не является исследуйте тексты на пали особенно дхаммападу это слово и дух будды шакьямуни практикуйте медитацию и вы станете буддой поистине это требует внимания и доброты но не является недостижимым в этой жизни в этом теле практики повторения имени будды это  возвращение ума к будде к его оценке ситуации к тому чтобы ваши реакции были реакциями будды вот дхаммапада в новом моем переводе здесь только русский текст без палийского оригинала   дхаммапада  события лишь разумом устроены несчастен тот слова чьи нечисты как колесо за следом везущего события влекутся за словами события лишь разумом устроены как человек и тень его едины уравновешенного речь рождает счастье 1 и 2 строфы дхаммапады kiparisov vitaly st buaron 7a 18 hadera israel 38303 israel да будет благо всем
Наверх
Dien Linh



Зарегистрирован: 03.12.2010
Суждений: 4
Откуда: Москва

84877СообщениеДобавлено: Сб 04 Дек 10, 00:05 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Здравствуйте!
Добро пожаловать на наш сайт "Мир Будды": http://www.tamqui.com/buddhaworld/%D0%9C%D0%B8%D1%80_%D0%91%D1%83%D0%B4%D0%B4%D1%8B - здесь - о буддизме Чистой Земли, информация о Московском объединении буддистов "Соломенная хижина", где практикуют буддизм Чистой Земли и куда приезжают монахи этой школы из Европы.
А также энциклопедия буддизма, новости, статьи, фотографии, буддийские центры в России и в др. странах и многое другое.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9620

86534СообщениеДобавлено: Ср 22 Дек 10, 00:21 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

а че вам нравится поклоняться будде амиде? а че не нравится христу исусу? какая разница-то?
_________________
Trust me or try me
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.102 (0.677) u0.072 s0.003, 18 0.027 [242/0]