Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Дзогчен такой как все

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> От Будды до наших дней
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чой



Зарегистрирован: 29.10.2010
Суждений: 375

218586СообщениеДобавлено: Ср 15 Окт 14, 17:37 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Дзогчен не выходит за рамки татхагатагарбхского направления виджнянавады.
Соглашусь и скажу более - махамадхьямака также не выходит за рамки учения виджнянавады и соответственно дзогчен.
У Таранатхи такое описание жентонга:
Цитата:
Великая мадхьямака, известная в Тибете как «пустота другого», есть виджняна-мадхьямака. Виджняна-мадхьямака разъясняется в текстах святого Майтреи, благородного Асанги, выдающегося ученого Васубандху и широко освещается в гимне восхвалении Высшей реальности дхарма-дхату, что составлен благородным Нагарджуной. И будучи представленной двумя, высшим и благородным, показывается как пустота другого. Согласно их традиции говорится, что «нереальные  представления или не составное, что представляет собой три вида не составного и пр., что устанавливается всеми вплоть до читтаматры; форма и другие объекты, известные как внешние; восемь собраний
сегментарного сознания, пятьдесят одно [ментальное событие, что] возникает из ума и прочее, или вкратце – все дхарма-частицы внешнего окружения, все дхарма-частицы, что собираются временем, путём и местопребыванием, всё, что возникает как стабильное из того, что собирается плодом-состоянием Просветлённого, и всё, что собирается проявленным вовне, что требуется подчинить – всё это есть дхарма-частицы, известные как проявления, дхарма-частицы, что подразделяются на собственно дхарма-частицы и высшую реальность, дхарма-частицы, что объединяются воспринимающим и воспринимаемым, реальное и нереальное в том, что устанавливается как абсолютный уровень, составное, все временные составляющие – не являются истинными. Так что присущая мудрость недвойственности и пространства, самоосознавание, что освещает самое себя, есть истина абсолютного уровня, высшая реальность и несоставное». И только это есть истина, что устанавливается аналитически.
Здесь под "дхарма-частицы, что объединяются воспринимающим и воспринимаемым" подразумевается "элемент живых существ". Значения термина "элемент живых существ" даётся в "Сутре учения, не уменьшающегося и не увеличивающегося":
Цитата:
Шарипутра, то, что называется "Элементом живых существ", является вариантом обозначения Татхагатагарбхи. Шарипутра, то, что называется "Татхагатагарбхой", является вариантом обозначения "Дхармакаи".
В дзогчен "элемент живых существ" можно назвать Саматабхадрой Smile
_________________
Ом Мани Падме Хум.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Нирвани



Зарегистрирован: 06.10.2014
Суждений: 741

219032СообщениеДобавлено: Пн 20 Окт 14, 06:46 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Максим А пишет:
Не более беспредметный, чем отождествление Виджнянавады и Дзогчен. Любое учение имеет Основу, Путь и Плод. В своей основе оба учения практически сходятся - все индивиды изначально просветлены, однако путь раскрытия этой потенциальности и даже плод, отличаются..

Чёрное не может быть белым, разве только белое закрасили чёрным и знать что ТААААМ есть белое. Понятие - Все существа изначально просветлены, не верно по логике, а вне логики,,, это тоже самое как принять Буддийский хлопок одной ладонью, пощёчину по левой щеке в Христианстве). Подставляй пока не просветлеешь). Они изначально имеют природу Света,,, в своей сути, и под маской Мары, иллюзии,, но не проявляется,,,так будет вернее,,,так же?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> От Будды до наших дней Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Страница 9 из 9
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.065 (0.086) u0.053 s0.004, 18 0.009 [229/0]