Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Дхарма за деньги

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

33901СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 07, 22:46 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вот если студент что-то не понял, то он изучает, старается. В Дхарме изучение идет дальше, знание должно стать непосредственным видением, воззрением. Но сам факт обретения знания и будет уже результатом - все, конец, ты йогин. А студент физики изучит именно теорию, и сможет ее попробовать на практике, для него это не будет концом.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Последний раз редактировалось: КИ (Пт 18 Май 07, 22:47), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

33902СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 07, 22:46 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
test пишет:
КИ пишет:
Цитата:
Если крикнуть кому-то в ухо сарва самскара духкха, то он станет архатом сразу? Ведь он уже узнал, что сарва самскара духкха..
Нет, не обязательно узнал.
А что надо сделать, чтоб узнал?
Использовать методы обучения.  8)
А что тогда такое сарва самскара духкха без методов обучения?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

33904СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 07, 22:48 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

11-ый раз пишу - я не отрицаю слово "теория" в отношении буддийских концепций. ... Речь о теории в том смысле, где она противпоставлена практике.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

33907СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 07, 22:52 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
11-ый раз пишу - я не отрицаю слово "теория" в отношении буддийских концепций. ... Речь о теории в том смысле, где она противпоставлена практике.
Отличны ли "методы обучения" от утверждения "сарва самскара духкха"?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

33908СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 07, 22:53 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ты про студента физика вверху этой страницы прочитал? Разницу увидел? Какой именно практики нет?
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

33912СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 07, 23:01 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Только сейчас заметил. Ты утверждаешь что нельзя противопоставлять практику и теорию --- можно. Причем тут студенты физики? Почему ты не хочешь признать старание студента дхармы практикой - не понятно.

Дальше. Практика распадается на два вида - практика обучения, и практика просветлённого. Вторйо вид практики это не совсем практика, да, но про нее тоже можно сказать, что это практика. (А теория ей противоположная, это знание непросветлённого).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

33913СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 07, 23:06 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Почему ты не хочешь признать старание студента дхармы практикой - не понятно.

Эта практика - совсем другое понятие, чем обсуждаемое, которое в паре "теория и практика".

Цитата:
и практика просветлённого. Вторйо вид практики это не совсем практика, да, но про нее тоже можно сказать, что это практика. (А теория ей противоположная, это знание непросветлённого).

Вот сейчас я не  понял о чем ты говоришь. Плод бхаваны - определенное верное знание (например - "я больше не буду рождаться").

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

33915СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 07, 23:14 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Цитата:
Почему ты не хочешь признать старание студента дхармы практикой - не понятно.
Эта практика - совсем другое понятие, чем обсуждаемое, которое в паре "теория и практика".
Почему другое? Я же уже сто раз противопоставил их и всё время было складно.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

33916СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 07, 23:15 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Почему другое?

Потому что другое Smile.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

33919СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 07, 23:19 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Цитата:
Почему другое?
Потому что другое Smile.
Это не аргумент. Повторяю. Я уже сто раз противопоставил теорию и практику, и каждый раз складно выходило. Например - знание и умение - знать, что говорил Будда, это теория, убеждаться самому - практика.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

33921СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 07, 23:22 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Подогнать слова под желаемый смысл можно. Но вот если говорить о понятиях "теория и практика" в традиционном смысле, без подгонов и натяжек, то все будет не так. Зачем делать из понятия непонятную фигню, специально понимая его наискосок?
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

33923СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 07, 23:26 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

На какой искосок? В понятиях только тот смысл который мы туда вкладываем. нет бога который бы определял правильный смысл понятий. Ты опровергяешь теорию и практику в дхарме так - "это не физика! (так как в физике это другой смысл)." Так можно тогда сказать что это и не кулинария, так как нет рецептов и никто не печёт торты. Правиьный вопрос - зачем ты опровергаешь непонятную фигню, которую никто и не думает.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

33926СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 07, 23:31 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я не говорю, что нет практики в буддизме. А говорю, что недопустимо говорить о "теории и практике", как это понимают обычно нормальные люди, в отношении Дхармы.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

33931СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 07, 23:36 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Какие еще нормальные люди? Все понимают (и должны понимать) так как правильно - я показал на множестве примеров как можно понимать правильно.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

33936СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 07, 23:40 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
так как правильно - я показал

Правильно - это про физиков.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 8 из 9
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.079 (0.969) u0.067 s0.004, 18 0.008 [242/0]