Обсуждается: Сэмдэ, Лонгдэ и Мэннагдэ. Линии непрерывной приемственности. Ригдзины и Махасиддхи.
Четыре созерцания. Ригпа и осознавание. Трэкчо и Тхогел. Обретение радужного тела.
---------------------------------------------
Бон
Обсуждается: Юндрунг Бон.
Буддийская философия, шаманские практики и персидские корни в учении Бонпо.
---------------------------------------------
---------------------------------------------
Сон и сновидение
Обсуждается: Осознанные сны и сновидения. Природа сна. Психочастотная активность сознания.
---------------------------------------------
Буддизм и наука
Обсуждается: Буддизм в свете современной науки.
Воззрение буддизма и физические обоснования. Практики буддизма и психические процессы.
Обсуждается: Спорные вопросы и непонятные явления различных буддийских и небуддийский традиций,
науки и психотехники, а также темы не подпадающие ни под один из разделов.
---------------------------------------------
Теперь о всевозможных "статусах" определяющих доступ к темам. При регистрации пользователь сам выбирает подходящий себе тип для обозначение из следующих:
1) Внесектарный
2) Тхеравада
3) Махаяна
4) Ваджраяна
В графе "традиция", пользователь уже пишет то, что считает нужным: Дзогчен, Чогё, Нипподзан Мёходзи, Риме и т.п.
Все типы участников имеют свободный доступ на все форумы.
Теперь касательно доступа к информации по практикам ваджраяны и прочим. В связи со спецификой информации касающейся данной темы, при создании тем на форумах Тантра и Дзогчен, пользователь сам определяет статус данной темы:
1) Внешняя - все пользователи могут читать и писать без ограничений.
2) Внутренняя - все пользователи могут читать, но писать только последователи ваджраяны.
3) Тайная - читать и писать могут только последователи ваджраяны.
Таким образом, создатель темы сам определяет степень доступа к предлагаемой информации. По всем параметрам, это
идеальное решение вопроса доступа. Единственной брешью является то, что любой пользователь может зарегистироваться под типом "ваджраяна" и читать размещенную информацию. Однако и этот вопрос может быть решен, учёт айпи-адреса, запрос личных данных и т.п.
Если имеет место злостный флуд и оффтопик со стороны какого-либо пользователя в теме, которая открывалась не для этой цели (например во внешней теме по ваджраяне) тема может быть закрыта персонально для этого пользователя (как модератором, так возможно и автором темы), в то время как для других пользователей она будет оставаться открытой (это решается двумя строками кода и одним массивом имён тех пользователей, для которых данная тема закрыта). При открытии пользователем новой темы как ответа на заблокированную, она может быть перенесена в раздел свободной полемики. Это позволит избежать массовых отключений, и энергия даже фруструированного участника будет находить выход, уменьшая тем самым его страдания.
Таков первый набросок концепции обновленного форума.
Последний раз редактировалось: Максим А (Пн 21 Фев 05, 01:19), всего редактировалось 1 раз
№38Добавлено: Пн 21 Фев 05, 01:16 (20 лет тому назад)Re: Рубрикация форума
Я лично не против любых разделов и тем как таковых. Единственный две мысли по темам у меня такие:
1. Возможно стоит изначально сделать тем как можно меньше, чтобы не распыляться. А по необходимости выделять для них отдельные подфорумы. Необходимостью может быть, например, большой траффик в каком то форуме, так что целесообразно его тематически разделить.
Вот на пример ЯСНЫЙ СВЕТ это один форум.
Можно сделать два форума - разговоры на буддийские темы и вообще.
Ну и так далее. Т.е. делить по необходимости.
2. Не стоит слепо передирать классификации разделы с других форумов, например БФ. Потому, что там они сформировались по каким то своим причинам которых у нас может и нет совсем.
> Теперь о всевозможных "статусах" определяющих доступ к темам.
Да вроде статусов пока никаких программно не поддерживается.
Обсуждается: Сэмдэ, Лонгдэ и Мэннагдэ. Линии непрерывной приемственности. Ригдзины и Махасиддхи.
Четыре созерцания. Ригпа и осознавание. Трэкчо и Тхогел. Обретение радужного тела.
Обсуждается: Спорные вопросы и непонятные явления различных буддийских и небуддийский традиций,
науки и психотехники, а также темы не подпадающие ни под один из разделов.
№45Добавлено: Пн 21 Фев 05, 03:42 (20 лет тому назад)
Предлагаю добавить форум "Персоналии", где размещать информацию о всех буддийских учителях, буддологах и других известных людях, имеющих хоть какое-то отношение к буддизму. Краткая биография, центры, выпущенные книги, ссылка, как с ним связаться и т.п. _________________ Буддизм чистой воды
№54Добавлено: Пн 21 Фев 05, 09:15 (20 лет тому назад)
Администратор пишет:
Предлагаю добавить форум "Персоналии", где размещать информацию о всех буддийских учителях, буддологах и других известных людях, имеющих хоть какое-то отношение к буддизму. Краткая биография, центры, выпущенные книги, ссылка, как с ним связаться и т.п.
Т.е. ты предлагаешь сделать продукт за которым могут приходитьлюди. Идея не плоха. Для этого тебе необходимо обратиться по контактным адресам в известные буддийские ценры и запросить у них информацию для этого проекта.
№55Добавлено: Пн 21 Фев 05, 09:29 (20 лет тому назад)
Максим Андреевич пишет:
Вот новый компактный вариант.
Я изменил более менее в соответствии с твоими рекомендациямии. Убрал географическое разделение. Изменил раздел с "Буддийские форумы" на "Живые традиции". Традиции называются пусть так как им самим нравится. Тебе, как живому представителю, доверяю внести уточнения в Тантру и Дзогчен.
В твой классификации "Общебуддийский" и "Свободная полемика ", уже есть, это примерно соответствует "Чайня" и "Пыточная".
Чайня для общения по душам.
Пыточная для полемики, как междушкольной так и с внешним миром.
По модерированию если в чайне разговор будет пееростатьв спор, он переносится в пыточную.
Я за неформалные названия, как более живые и оригинальные.
№60Добавлено: Пн 21 Фев 05, 14:12 (20 лет тому назад)
Хорошо, пусть будет так. Только вот "пыточная" это как-то по детски. А "чайня", что такое, может быть Китай? Ну ладно, пусть будет "чайня", быть может это как-то связано с чаем, но вот слово "пыточная" заранее напрягет ум завесой клеш и негативно определяет стиль общения, в то время как "свободная полемика" никаких завес не ставит. Даёшь СВОБОДНУЮ полемику!
№61Добавлено: Пн 21 Фев 05, 14:31 (20 лет тому назад)
Цитата:
Для этого тебе необходимо обратиться по контактным адресам в известные буддийские ценры и запросить у них информацию для этого проекта.
Да. А многое можно насобирать и даром - из открытых источников.
Цитата:
но вот слово "пыточная" заранее напрягет ум завесой клеш
И правильно. Это ведь они и есть - эти самые клеши . А пыточная от слова "пытать" - то есть узнавать. А знание это праджня - одна из не самых плохих самскар. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы