№31167Добавлено: Пт 23 Мар 07, 15:50 (18 лет тому назад)
test, давайте не пустословить. Спасибо за Ваши размышления, очень забавно. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№31173Добавлено: Пт 23 Мар 07, 16:37 (18 лет тому назад)
БТР пишет:
test, давайте не пустословить. Спасибо за Ваши размышления, очень забавно.
Ну так о какой природе речь?
Вот еще немного "размышлений":
Выяснять, изучать, спрашивать, расспрашивать, говорить о Дхарме - не является пустословием, а является благой речью.
Забавляться - является пустословием.
Забавляться в тиеме о Дхарме, на вопросы о Дхарме - даже не просто пустословие.
Если вы говорите о природе, но не знаете о чем говорите, то вы не знаете о чем говорите. Это хоть и является ошибкой, но её можно исправить.
№31219Добавлено: Пт 23 Мар 07, 20:01 (18 лет тому назад)
БТР пишет:
Даже если Вы возьмете очень длинную палку - Вам не ударить луну. Вы можете оправдать действия, а можете постичь их природу. Когда Вы знаете, что Вам не обмануть остроглазого Мастера, то что Вы сделаете?
Ударю честно...
Не так...
Описать словами - мерять океан чайными ложками. _________________ Как только будда осознает себя буддой,
он перестанет быть буддой.
№31220Добавлено: Пт 23 Мар 07, 20:08 (18 лет тому назад)
test пишет:
Если вы говорите о природе, но не знаете о чем говорите, то вы не знаете о чем говорите. Это хоть и является ошибкой, но её можно исправить.
Ошибка - думать, что знаешь о чем говоришь.
Ошибка - думать, что не знаешь о чем говоришь.
Ошибка - думать о чем говоришь.
Ошибка - не думать о чем говоришь.
Ошибки не исправляются - это прошлое.
Когда ошибки нет?
Быстрее говори! Быстрее говори! _________________ Как только будда осознает себя буддой,
он перестанет быть буддой.
№31223Добавлено: Пт 23 Мар 07, 20:35 (18 лет тому назад)
GuanMao пишет:
test пишет:
Если вы говорите о природе, но не знаете о чем говорите, то вы не знаете о чем говорите. Это хоть и является ошибкой, но её можно исправить.
Ошибка - думать, что знаешь о чем говоришь.
Ошибка - думать, что не знаешь о чем говоришь.
Ошибка - думать о чем говоришь.
Ошибка - не думать о чем говоришь.
Ошибки не исправляются - это прошлое.
Исправляются. У вас теоретический подход к ошибкам.
№31506Добавлено: Чт 05 Апр 07, 13:11 (18 лет тому назад)
В Шурангама сутре природа объясняется как вечный ум, к примеру, видение, в противовес видимому. Видение, (не "зрение" говорю специально, чтоб не путать с органом), так вот, видение, способность видеть присутствует всегда - есть ли, нет ли объекты, свет, тьма, форма, пустота, независимо от этого. Видение есть всегда, не изменно, не изнашивается, не имеет условий т.д.
№31527Добавлено: Чт 05 Апр 07, 17:41 (18 лет тому назад)
test пишет:
Исправляются. У вас теоретический подход к ошибкам.
Исправление ошибок - иллюзия.
Прошлое отстается только в памяти. Его можно выкинуть из памяти.
Но исправить или аннулировать полностью последствия
ошибки можно, только не совершив ее. Исправление ошибки -
это совершение еще одной ошибки.
Ошибается тот, кто этого не замечает.
Будда так и говорил, что есть такие действия, которые не
накаплиавают карму.
Очищение же происходит само по мере разряжения уже
накопленной кармы.
То есть отчистить ее в одно мгновение нельзя. Даже еслиб
это было возможно сделать моментально, то исход был бы
смертельным.
Все что можно - не накапливать новой кармы.
Старая разрядиться сама со временем.
test пишет:
В пень.
Верно. Но тебе не хватило внимания осознать в чем
заключается верность этого ответа.
Попробуй еще раз. _________________ Как только будда осознает себя буддой,
он перестанет быть буддой.
№31567Добавлено: Пт 06 Апр 07, 11:22 (18 лет тому назад)
GuanMao пишет:
test пишет:
Исправляются. У вас теоретический подход к ошибкам.
Исправление ошибок - иллюзия. Прошлое отстается только в памяти. Его можно выкинуть из памяти. Но исправить или аннулировать полностью последствия ошибки можно, только не совершив ее. Исправление ошибки - это совершение еще одной ошибки. Ошибается тот, кто этого не замечает.
Намусорил - прибери, извинись, больше не мусори.
GuanMao пишет:
Будда так и говорил, что есть такие действия, которые не накаплиавают карму.
Карма бывает шести видов - небес, людей, животных, демонов, ада.
GuanMao пишет:
Очищение же происходит само по мере разряжения уже накопленной кармы. То есть отчистить ее в одно мгновение нельзя. Даже еслиб это было возможно сделать моментально, то исход был бы смертельным. Все что можно - не накапливать новой кармы. Старая разрядиться сама со временем.
Бла-бла-бла?
GuanMao пишет:
test пишет:
В пень.
Верно. Но тебе не хватило внимания осознать в чем заключается верность этого ответа. Попробуй еще раз.
Откуда ты знаешь чего мне хватило, а что нет? Не сойди сума от такой осведомлённости.
№35433Добавлено: Чт 14 Июн 07, 00:29 (18 лет тому назад)
Дзен Буддизм - это ветвь Будддизма, которую создавали Великие Для великих, в ней ты становишься Буддой как только впервые садишся на дзафу.Дзен Буддизм это великая школы для великих людей, которые понимают тщетность безсмысленных усилий, и становяться Буддами ничего не делая. Это путь который выбирает один из миллиона.
№35450Добавлено: Чт 14 Июн 07, 17:08 (18 лет тому назад)
Цитата:
1. Учишь понятия и систему мировоззрения "дзен".
2. ломаешь и выбрасываешь всю накопившуся дурь в голове за счет замены ее самой системой "дзен".
3. Система "дзен" выбрасывает себя из твоей головы, расстворяется, но не вся, и не дает зародится какой-нибудь
новой системе.
4. Система дзен исчезает из гловы как инструкция к действию, освобождая место прямому непосредственному
восприятию реальности. Ее функцией остается только недопущение появления новой системы.
5. Система дзен исчезает полностью. Восприятие всегда непосредственно - просветление. Новой системы не зарождается - отпала необходимости в ней.
То есть построение систем мировоззрения - просто привычка.
А дзен - метод борьбы с этой привычкой.
Не могу подтвердить, что изложенный тут путь есть самый короткий путь к Дзэн....
Не нужно спрашивать, что есть Дзэн. Дзэн - это есть самое сложное в Дзэн . Нужно спрашивать, что Вам нужно от Дзэн...
№35463Добавлено: Чт 14 Июн 07, 22:37 (18 лет тому назад)
Практика дзен - это практика полного внимания (випассана, випашьяна). Есть определенные особенности методов в разных традициях, но это всегда и прежде всего именно практика удержания полного внимания. Ни к чему здесь хитрые трюки, выуженные из баек о мастерах дзен. Жизнь мастеров была куда длиннее этих отдельных баек. И практика дзен только несколько раз в жизни приводит к необходимости разбить тонкие иллюзии. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№35464Добавлено: Чт 14 Июн 07, 22:56 (18 лет тому назад)
Вообще то основателем дзен был не Бодхидхарма а сам Будда. Дамо просто принёс эту практику в Китай.
Дзен(дхьяна) это основа буддизма а всякие там философии носят вспомогательный характер.
Хотя у современных буддистов похоже всё наоборот.
Вобщем дзен это практика медитации(дхьяны) без всякой филосовской лапши на уши. _________________ Вы видели Матрицу ? Её совершенство ? Миллиарды людей живут полноценной жизнью...во сне!
№35475Добавлено: Пт 15 Июн 07, 10:12 (18 лет тому назад)
Угум.
И Бодхидхарма просто чистое учение нес в Китай. Но тут опять по-набежали всякие философы и жулье и намешали из этого всякой фигни...
И даже Дзен превратили в шутовской спектакль... _________________ Как только будда осознает себя буддой,
он перестанет быть буддой.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы