№31104Добавлено: Чт 22 Мар 07, 12:40 (18 лет тому назад)
Националкосмополит пишет:
По той же логике.
Нет смерти Бога, потому, что нет рождения Бога.
Значит нет того самого существеного, чем "всякий, неимеющий рождения и смерти" отличается от "неимеющего рождения и смерти Бога".
Тоже самое сказал.
Да и причем здесь логика?
Националкосмополит пишет:
Медитируйте над этим постом, девербализируя его себе в душу и из нее.
Нирваны экскласивной пожелал бы вам и себе достичь, но нет у тетрорелигиозного Аврамео-Буддиста желаний, ибо на все Всевечного Воля.
Никогда ни на что не медитировал...
Медитировал просто так.
З.Ы.: Воля - проявление личности. Так чья там воля на все? _________________ Как только будда осознает себя буддой,
он перестанет быть буддой.
№34733Добавлено: Пн 04 Июн 07, 21:07 (18 лет тому назад)
Вопрос о Боге в буддизме очень сложен но одновременно очень прост. Будда не говорил, что Бога нет, но он также не утверждал, что Бог есть. Он говорил что вне зависимости от того есть Бог или нет, мы должны стараться сами спасти себя от вечных рождений и смертей
№34743Добавлено: Вт 05 Июн 07, 07:25 (18 лет тому назад)
Давайте не будем спорить о значении терминов - в первую очередь надо узнать, что автор темы понимает/подразумевает под "Бог". _________________ Как только будда осознает себя буддой,
он перестанет быть буддой.
№34892Добавлено: Ср 06 Июн 07, 18:20 (18 лет тому назад)
как бы там нибыло.... чтобы не понимали или подразумевали, но... выдем за рамки теологий... или останемся в них, все одно от этого ничего не изменится.... все есть состояние сознания... просто часто говорят о вечности... особенно часто слышно в христианстве...GuanMao Артур111
№34893Добавлено: Ср 06 Июн 07, 18:22 (18 лет тому назад)
Увэй Он самый пишет:
Вопрос о Боге в буддизме очень сложен но одновременно очень прост. Будда не говорил, что Бога нет, но он также не утверждал, что Бог есть. Он говорил что вне зависимости от того есть Бог или нет, мы должны стараться сами спасти себя от вечных рождений и смертей
№34915Добавлено: Чт 07 Июн 07, 10:05 (18 лет тому назад)
А. Dendra пишет:
как бы там нибыло.... чтобы не понимали или подразумевали, но... выдем за рамки теологий... или останемся в них, все одно от этого ничего не изменится.... все есть состояние сознания... просто часто говорят о вечности... особенно часто слышно в христианстве...GuanMao
Артур111
Под "Бог" можно понимать классическое христианское понятие личности, которая является создателем и правителем всего (это точка рения простого обывателя-христианина). Можно понимать и то же что и суффисты, когда понятие "бог" и "дао" тождествены. И в зависимости от значения, которое будет подведено под ярлык "бог" измениться и направление беседы.
Вечность же - абстракция. Когда не видно конца и начала, то проще всего списать на бесконечность, вечность. Хотя если двигаться по поверхности шара, то тоже нельзя найти начала и конца, однако же это не бесконечность. Подобным образом завернуто само в себч и пространство-время в котором находиться вселенная, поэтому утверждать о ее бесконечности как и о конечности нет оснований.
И вообще течение времени определяется только выбором местоположения в пространстве-времени.
То есть для нас время на событийном горизонте (есть такие места возле черных дыр) вообще стоит. И можно предполагать, что для наблюдателя на событийном горизонте вселенная представляется как очень короткий и мощный взрыв.
Другими словами термин "вечность" в реальной действительности вообще теряет смысл, потому как становиться зависим от выбора месторасположения в пространстве-времени.
Если же рассматривать Дао, то есть первоначало всего, то термин вечность здесь опять же никуда не вяжется. Потому как само пространство-время и есть проявление первоначального. Здесь абсолютно индентичным будет и "Дао вечно, бесконечно" и "Дао моментально, неуловимо мало", потому как существует до пространства-времени.
"все есть состояние сознания" - тоже абстракция, которая утверждает что вообще ничего реального нет, кроме сознания. Это чистейший эгоцентризм (то же самое у украинской интерпретации дзен, буддизма и индуизма - школа "Симорон"), основанный на неспособности выйти из крайностей - либо все реально, либо все иллюзорно.
Точнее же будет так:
Все иллюзорно, но реально только во взаимодействиях.
То есть абсолютное существование предмета не реально. Предмет существует только до тех пор, пока он вступает во взамодествие с другими. То есть о существовании того или друго говорит только его взаимодействие с остальным. Причем взамодействие сразу со всем остальным. Если же гипотетический предмет взаимодействует только с одним из всего многобразия остальных, то это всего лишь чья-то иллюзия (яркий пример - галлюцинации шизофреников), то самое "состояние сознания".
А. Dendra пишет:
просто часто говорят о вечности... особенно часто слышно в христианстве...GuanMao
Артур111
вот это - что-то не уловил о чем тут речь... _________________ Как только будда осознает себя буддой,
он перестанет быть буддой.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы