Зарегистрирован: 14.09.2006 Суждений: 19 Откуда: USA
№26920Добавлено: Чт 04 Янв 07, 03:49 (18 лет тому назад)
A okrujaushie lichnosti po vashemu vyhodit "ne lichnosti'? Ved' vsya sut' v tom, chto kajdyi chelovek individualen.Kajdyi obrechen na stradaniya,v protivnom sluchae,ne vse buddisty stremilis' by k " osvobojdeniu".dany stradaniya dlya togo, chtob cherez nih priyti k osoznaniu.Dlya kajdogo ono svoe.No cel'u,na moy vzglyad, ne mojet yavlyat'sa samo osvobojdenie. Imenno poetomu ya govorila o voznikaushem chuvstve pustoty i o eshe bol'shih stradaniyah.
Mne ochen' priyatno, chto vy ne proreagirovali na moi slova agressivno. Ya lish vyskazala svoe mnenie.
Ekstrasensornye sposobnosti podobny absolutnomu muzikal'nomu sluhu.(govorya po teme )
Emocyi i pole ludei vidny kak fizicheskoe telo. Eto ne illuziya dlya teh kto etim darom obladaet. _________________ Ishushaya Istinu
№26921Добавлено: Чт 04 Янв 07, 04:28 (18 лет тому назад)
Stepnoy Volk пишет:
A okrujaushie lichnosti po vashemu vyhodit "ne lichnosti'? Ved' vsya sut' v tom, chto kajdyi chelovek individualen.Kajdyi obrechen na stradaniya,v protivnom sluchae,ne vse buddisty stremilis' by k " osvobojdeniu".dany stradaniya dlya togo, chtob cherez nih priyti k osoznaniu.Dlya kajdogo ono svoe.No cel'u,na moy vzglyad, ne mojet yavlyat'sa samo osvobojdenie. Imenno poetomu ya govorila o voznikaushem chuvstve pustoty i o eshe bol'shih stradaniyah.
Так каждый индивидуален или все одинаково обречены? Каждый обречен на страдания своим Эго, своим Я, но не Истиной. имхо
Если после "освобождения от страданий" у Вас возникает чувство пустоты, то значит Вы вряд ли освободились от них, поняв их истинную причину и осознав это. Освободившись от страданий, Вы не будете видеть причин для страданий, потому что окружающее будет видеться Вам в другом свете, те вещи, которые приносили Вам страдания уже не будут впредь являться их причиной. Если вы закроетесь всяческими "занавесками", которые закроют вас от причин страдания, еще более горьким будет момент открывания, который все равно произойдет.
Stepnoy Volk пишет:
Mne ochen' priyatno, chto vy ne proreagirovali na moi slova agressivno. Ya lish vyskazala svoe mnenie.
Агрессия - тоже причина страданий
Stepnoy Volk пишет:
Ekstrasensornye sposobnosti podobny absolutnomu muzikal'nomu sluhu.(govorya po teme Laughing )
Emocyi i pole ludei vidny kak fizicheskoe telo. Eto ne illuziya dlya teh kto etim darom obladaet.
И Вам спасибо за мнение. Все же, мне кажется что эти способности не могут являться даром, дарованным "свыше" непонятно за что и непонятно кем. _________________ 禅
№26922Добавлено: Чт 04 Янв 07, 04:44 (18 лет тому назад)
Stepnoy_Volk, буддизм, это не совсем то, что вы думаете. Полно этих избавлятелей предлагающих в диапазоне от полного сомоотсечения до беспричинной радости.
Зарегистрирован: 14.09.2006 Суждений: 19 Откуда: USA
№26924Добавлено: Чт 04 Янв 07, 05:27 (18 лет тому назад)
test пишет:
Stepnoy_Volk, буддизм, это не совсем то, что вы думаете. Полно этих избавлятелей предлагающих в диапазоне от полного сомоотсечения до беспричинной радости.
Ya vyskazalas', no nikak ne raschityvala okazat'sa prava.Deistvitel'no, o buddizme ya imeu ochen' poverhnostnoe predstavlenie, i kak lubomu cheloveku, mne mnogoe neponyatno.Tem ne menee,mogu skazat', chto rovnost' emocyonal'nogo plana kotoruyou ya ispytala otkazavshis' ot stradaniy, pogruzila menya v chuvstvo podobnoe pause.
Pretender i test,mne by ocehn' hotelos' poluchit' ot vas sovet.Sudya po vsemu vy yavlyaetes' ochen' interesnymi lud'mi.
Vy buddisty? Vy jivete v Rossii? Ya by hotela vzglyanut' na vse s drugoy storony ne ispytyvaya pustoty. Stradaniya, po bol'shomu schety, ischezli. No daje chuvstvo lubvi propalo. Ya oshushau sebya rovno idushei k svoei celi,no daje cel' posle ogromnoy raboty nad soboy , perestala imet' dlya menya "vojdelenie".Mne prishlos' proiti cherez ryad stradaniy.Edinstvenniy na tot period vremeni byl vyhod, nachat' "otceplyat'sa"ot boli podobno sisteme N.Lazareva.
Kak mne teper' jit' s etimi pustotami vnutri? _________________ Ishushaya Istinu
Я высказалась, но никак не расчитывала оказатьса права.Деиствительно, о буддизме я имею очень поверхностное представление, и как любому человеку, мне многое не понятно.Тем не менее,могу сказать, что ровность эмоцинального плана которую я испытала отказавшись от страданий, погрузила меня в чувство подобное паустоте.
Претендер и тест,мне бы очень хотелось получить от вас совет.Судя по всему вы являетесь очень интересными людьми.
Вы буддисты? Вы живете в России? Я бы хотела взглянуть на все с другой стороны не испытывая пустоты. Страдания, по большому счету, исчезли. Но даже чувство любви пропало. Я ощущаю себя ровно идушей к своеи цели,но даже цель после огромной работы над собой , перестала иметь для меня "вожделение".Мне пришлось пройти через ряд страданий.Единственный на тот период времени был выход, начать "отцепляться"от боли подобно системе Н.Лазарева.
Как мне теперь жить с этими пустотами внутри?
_________________ _________________ Ishushaya Istinu
№26941Добавлено: Чт 04 Янв 07, 23:42 (18 лет тому назад)
Stepnoy_Volk
С радостью бы Вам попытался помочь, но, к сожалению, я еще слишком молод и мой личный опыт, соответственно, мал, я мало сам знаю и понимаю, поэтому могу дать Вас совет, который может свести Вас не туда, куда нужно. К тому же, и это главное, не совсем пнятна Ваше ситуация и ваша проблема, как Вы к этому пришли и через что прошли. Если хотите, чтобы Вам тут действительно помогли, как можно подробнее опишите, что с Вами происходит и все такое. Это, конечно, форум не психотерапевтов и не обещаю, что Вам действительно окажут помощь.
Если Вы все-таки решили встать на Путь, помочь себе освободиться от страданий(в том числе и от того, что вы переживаете по поводу внутренней пустоты), постигнуть какое-либо буддийсткое учение, то мой Вам совет: не ищите помощи и учения здесь, в книгах, в храмах и так далее! Ищите помощь и учителя в себе, осознайте свою природу Будды. Здесь или в книгах Вы сможете найти ответы на многие интересующие Вас вопросы, но пока Вы сами их не осознаете, пока Вы сами к ним не придете, они будут для Вас так же пусты, как и раньше. Я тоже задаю здесь много вопросов, я начинающий, но ответы на них остальных форумчан лишь давали мне пищу для размышлений, пока я сам не приходил к чему-то, может и точно к тому, что мне говорили.
Плодотворной Вам практики и освобождения от душеной пустоты, которая так Вас беспокоит!
В общем, получилось оффтоп, но с сабжем, мы вроде, разобрались! _________________ 禅
Зарегистрирован: 18.01.2006 Суждений: 3433 Откуда: russia
№26944Добавлено: Пт 05 Янв 07, 01:07 (18 лет тому назад)
Stepnoy_Volk пишет:
Vo- pervyh --- pochemu vy schitaete, chto osvobodivshis' ot stradaniy voobshe chego-to dostignite??????? Bez vsyakoy filosofii mogu skazat' - osvobojdenie ot stradanii neset eshe bol'shie stradaniya.
Заметьте, предъявы к собственному освобождению как к человеку "теперь вдвойне обязанному" явление повсеместное. Разницы по-сути нету, кто там задвинет подобное требование, вы сами или кто-нить сторонний. Сюжет один и тот же, для неумения пользоваться достигнутой свободой есть большой риск - достижению перерасти в безрассудство.
Тут и страдания ждут, но уже героические или "высшие", навыбор.
№26945Добавлено: Пт 05 Янв 07, 01:20 (18 лет тому назад)
А отчего образовались пустоты? Может быть, какая-нибудь ерунда типа любви и предательства, которое было абсолютизированно детским сознанием. Из за этого возникла отгороженность от мира и замкнутость на внутреннее/неживое. Есть базовая буддийская практика метта бхавана, тоесть развития дружественности, вот её вам и рекомендую.
№26950Добавлено: Пт 05 Янв 07, 03:24 (18 лет тому назад)
Нет конечно. Брахмавихары к которым относится метта, это общебуддийские практики. А бодхичитта махаянская и означает ум установленный на просветлении и не уход в нирвану.
№26951Добавлено: Пт 05 Янв 07, 05:10 (18 лет тому назад)
test
Спасибо. К сожалению, мои познания английского не позволяют мне в полной мере понять, что точно подразумевается в этих статьях, т.к. словарный запас слишком мал для этого, но кое-что я смог понять, плюс еще сам порылся.
Насколько я понял, Бодхичитта - термин, действительно обозначающий не уход в нирвану ради распространения Дхармы остальным людям, т.е. ради спасения других живых существ, на примере Бодхисаттвы. Но ведь для этого необходимо искренне любить всех вокруг, осознавать единость окружающего мира и испытывать состродание к любому живому существу. Метта же подразумевает практически то же самое - дружелюбие. Мне показалось, что эти понятия сильно похожи, но на мой вопрос "То же самое ли эти два понятия?" Вы правильно ответили "Нет", потому что это действительно не одно и то же. _________________ 禅
Зарегистрирован: 01.02.2006 Суждений: 293 Откуда: The Earth Planet
№26954Добавлено: Пт 05 Янв 07, 08:37 (18 лет тому назад)
test говорит:
А бодхичитта... означает ум установленный на просветлении и не уход в нирвану.
Выделыяют три вида бодхисаттв:
1. Бодхисаттва-царь. Он уходит в нирвану раньше других, чтобы оттуда иметь возможность помогать живым существам.
2. Бодхисаттва-лодочник. Уходит в нирвану вместе с остальными и не без их помощи.
3. Бодхисаттва-пастух. Лишь он дает обет не покидать сансару, покуда она существует. Далай Лама, например.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы