Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

ЗРИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ВО ВРЕМЯ ПРАКТИКИ

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

232231СообщениеДобавлено: Вс 08 Фев 15, 20:20 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

дудкин пишет:
А это обязательно должно что-то значить?
Зависит от интенсивности.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 3680

232470СообщениеДобавлено: Ср 11 Фев 15, 01:08 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Привязываться" к медитации не страшно. Если она "правильная"!
Среди признаков правильной практики - как раз возросшее стремление к ней.
Васубандху в А.К. говорит, что привязанность к Дхарме (Учению) - отдельная дхарма (частица), которая хотя и сопровождается "ментальностью" (кстати - даже если до kama!)  все равно не порождает самскар

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9539

232478СообщениеДобавлено: Ср 11 Фев 15, 10:30 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон
Уточнение. По-моему, там должно говорится о том, что она не порождает загрязняющих самскар.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 3680

232481СообщениеДобавлено: Ср 11 Фев 15, 11:01 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Си-ва-кон
Уточнение. По-моему, там должно говорится о том, что она не порождает загрязняющих самскар.

Вы правы, дхарма "margasatya" хотя и относится к "классу дхарм с притоком аффектов", все же будучи "причинно обусловленной", не связана с  притоком аффектов.

Васубандху отмечает, что хотя путь может выступать объектом влечения или желания (kama) и, следовательно, по его поводу могут возникать аффективные состояния, аффекты не присоединяются к этой дхарме, так как они не находят при ней поддержки

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9539

232488СообщениеДобавлено: Ср 11 Фев 15, 11:48 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Под аффектами же понимаются неблагие состояния ума, мирские, связанные с эгоистичными, низменными желаниями. Влечение к Дхарме, к праведности и правде не порождает неблагих состояний ума - поэтому вполне подходит для бодхисаттвы.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Samantabhadra



Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 3752

232491СообщениеДобавлено: Ср 11 Фев 15, 11:58 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Под аффектами же понимаются неблагие состояния ума, мирские, связанные с эгоистичными, низменными желаниями. Влечение к Дхарме, к праведности и правде не порождает неблагих состояний ума - поэтому вполне подходит для бодхисаттвы.

О, вы наверное еще не видели праведного буддиста во гневе Cool
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 3680

232492СообщениеДобавлено: Ср 11 Фев 15, 12:04 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:


О, вы наверное еще не видели праведного буддиста во гневе Cool

) Праведного буддиста в гневной форме

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 3680

232493СообщениеДобавлено: Ср 11 Фев 15, 12:10 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Под аффектами же понимаются неблагие состояния ума, мирские, связанные с эгоистичными, низменными желаниями. Влечение к Дхарме, к праведности и правде не порождает неблагих состояний ума - поэтому вполне подходит для бодхисаттвы.

) Наверное тоже Вас "уточню":
К Дхарме - не порождает
К праведности и правде (без Дхармы) - порождает

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Samantabhadra



Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 3752

232494СообщениеДобавлено: Ср 11 Фев 15, 12:18 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Samantabhadra пишет:


О, вы наверное еще не видели праведного буддиста во гневе Cool

) Праведного буддиста в гневной форме

Ага, причем уровень наносимого ими дестроя, напрямую зависит от уровня праведности Very Happy


Последний раз редактировалось: Samantabhadra (Ср 11 Фев 15, 15:53), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 3680

232495СообщениеДобавлено: Ср 11 Фев 15, 12:27 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

) Ступени реализации.
Хотя "начиналось" как шутка, начинаю замечать в ней все большую долю правды
Есть ведь сущности (персонажи тантрич пантеона) "имя которых лучше не произносить вслух"

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9539

232500СообщениеДобавлено: Ср 11 Фев 15, 13:32 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон
Влечение к праведности и правде порождает неблагие состояния ума?
Дхарма - это не правда? Не поймите последний вопрос как прикол. Под словом "Дхарма" в понятии "будлийское учение" подразумевается именно "Правда-Истина", Правильное, праведное учение. Учение о правде не может быть не правдивым. Поэтому Учение о правде - это учение правде и это сама правда и есть.
И поэтому как может влечение к правде порождать неблагие срстояния ума? Вот влечение всегда быть правым - это стремление присвоить правду - и это уже есть неблагое состояние ума. Согласны?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 3680

232501СообщениеДобавлено: Ср 11 Фев 15, 13:41 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус
Аффекты - причина пребывания в сансаре.
Влечение к праведности и правде без Дхармы (Учения Будды) порождает карму (пусть и благую), являтся причиной для новых перевоплощений (пусть и в более благоприятных условиях)
Влечение к Дхарме не порождает "карму для новых рождений"

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9539

232513СообщениеДобавлено: Ср 11 Фев 15, 14:36 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон
Так всё дело-то в том, что влечение к Дхарме - это и есть влечение к правде. Или даже лучше написать с большой буквы - к Правде.
Я не понимаю деления на Правду и Дхарму. Если под словом Дхарма вы понимаете какое-то одно конкретное религиозное течение буддизма, то это ни что иное, как попытка присвоить правду.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 3680

232552СообщениеДобавлено: Ср 11 Фев 15, 16:28 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Если "Ваша правда" = Дхарма (Учение Будды), то нет проблем, тогда мы об одном и том же.
Я имел в виду не конкретно Вас, можно ведь привести множество примеров из истории "борьбы за  правду", когда исходя из высших побуждений (искреннего стремления к правде и праведности) творили такое...
) Невозможно иметь (присваивать) Правду, находясь вне учения Будды

Это уже тонкости, не относящиеся к теме "зрительных образов, ...".

Я лишь "разрешил" практикующим "не бояться иметь привязанность к Дхарме (Практике учения Будды)"

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.078 (0.405) u0.065 s0.004, 18 0.011 [241/0]