Нагарджуна считал, что логически непротиворечивая система невозможна.
ДД сделали попытку представить такую систему.
...
ВНЕШНИЙ объект (бахья - васту) - асадхарана,
несопоставимый ни с чем, ни к чему дале уже не редуцируемый,
имеющий предельно узкий "объем".
Этот объем, предписанный логикой, "пошире", чем он "по факту в природе".
И каждый такой "квант" в своей собственной форме (сва-рупа)
- еще ВНЕ отражения (которое са-рупа, пратибхаса) в виджняне -
неповторим и уникален, таково его собственное свойство,"характеритстика" (сва-лакшана).
Ни одна из них никак не "пересекается" с другими
и не "заключена" ни в какой род/класс.
"Физически" не имея ни с чем "общего".
Кроме примысливаемого, налагаемого сознанием искусственно.
Налагаемое есть сва- для самого сознания,
а не для внешнего васту.
Налагаемое - не васту, а свое собственное его отражение (сва-пратибхаса) в сознании.
Собственный (сва-) образ построенный сознанием, mental image.
Конвенцией обыденного словоупотребления именно к mental image
"привязывается" неразрывно (как дым с огнем) связанное с ним слово ("letters").
Слово указывает на образ (вызывает его в сознании) как логический указатель (критакатва).
Указывает на то, что остается после изъятия всего "лишнего", после исключения иного (апоха).
Так вызывается образ - словом.
И слово может вызываться образом.
Оба "вызова" (в обе стороны) с апохой,
т.к. через память, в которой и отыскиваются все отрицаемые (и остающийся в итоге) "биты".
обязательно задействуется память.
Simeotic_romb.png
Описание:
Размер файла:
28.94 KB
Просмотрено:
314 раз(а)
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Сам факт появления "картинки" непременно сопровождается еще одним фактом ("са-акшин"),
осознаванием, что это происходит "со мной".
В котором "центр вращения" отграничен от изменений внешнего мира,
представляя собой по отношению к нему некую константу, "наблюдателя".
Такое "сва-" исключительно для иллюзорной личности.
Порядок мышления которой состоит в том, чтобы "обманываться":
подменять внешнее "сва-" своим собственным "са-" (са-рупой),
"подставляя" такую картинку в "личный опыт",
который по отношению к этой иллюзорной личности есть "сва",
переживается непосредственно.
Порядок "са-акшина" - переживать этот обман (майю) уже непосредственно,
"окрашивая" картинки эмоцией.
Такой опыт, переживаемый самим "са-акшином" тоже есть "сва-".
Горе, слезы, радость, гнев и вожделение есть несомненный опыт (переживаются непосредственно).
semiotic_multiangle.png
Описание:
Размер файла:
44.57 KB
Просмотрено:
312 раз(а)
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Отражения внешнего объекта, не меняющего своей собственной сва-рупы,
различно искажено в различных отражениях сознаний.
Сва-рупа вне классификаций и вообще каких-то определений (васту/свалакшана -не объект слова).
Красавица, идущая по тропинке, сама не знает образов "про себя" (что она за "васту"),
кроме как рожденных в ее же голове (обязательно с "само-мнением", иногда таким, аж до мурашек "распирает").
Высматривающий ее влюбленный представляет ее образ несколько иначе,
"распирает" его тоже несколько иначе, но так же непосредственно
("аж дымится").
У голодного тигра свое (сва- ) отражение того же васту - называемого "красавица" -
аж слюна потекла, в желудке заурчало.
При всевозможных трансформациях отражаемого образа
САМ внешний объект (васту) остается в своем собственном образе, форме,
недоступной нашему логическому мышлению.
Вместо васту доступно только то,
что с другими временными и пространственными характеристиками.
Иллюзорная личность к ним привязывается только поэтому.
"Пэтому" накапливается карма (в виде васан, самскар)
для анонсированных серий "са + сва =
будущее существование серий сознания в сансаре). _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Смекнувшее "что к чему" привидение
для будущих своих серий карму уже "не откладывает".
Текущая серия досматривается
(круг еще некоторое время вращается после последнего прикосновения гончара)
и все.
Кина не будет, электричество кончилось.
Ноль самскар - абсолютная недостаточность условий.
Прокаленные в алая-виджняне семена никогда уже не дадут всходов.
Примерно как прожаренные зерна кофэ Чибо.
Некий агент (агенты?) действия решил, что "правильно обжаренные - вкусные"
и подсуетился:
Мы отобрали лучшие зерна, а те, что остались, послали вам
С зернами "Истины" так не получится.
Их в баночку с этикеткой "Supreme Seeds" не спрячешь -
когда алая-виджняна "переворачивается" - вытряхаются все, до нуля.
Против АИ (нуля самскар) все тлен.
самскары возникают от авидьи
и их, самскар, обнуление => "видья".
Как их ни представь, какую им реабилтацию ни подпиши.
Серии сознания - единственное загрязнение нирваны.
Потому что "Атмана нет" виджняна и прекращается по исчерпании причин.
Атман "чистый", когда он именно "без кармы".
Абсолют в Индии "не-Пракрити", т.е. не изменения.
все подверженное изменениям невечно
Одухотворен при этом "чистый" (без кармы)
"Абсолют отшельников" или нет - вопрос о существовании Атмана. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы