1) Nātha (नाथ):—[from nāth] n. refuge, help, [Atharva-veda; Taittirīya-brāhmaṇa]
2) [v.s. ...] m. a protector, patron, possessor, owner, lord (often ifc., [especially] in names of gods and men e.g. goviṅda-, jaganetc.;
but also mf(ā)n. possessed of occupied by, furnished with cf. sa-)
Любой мог так "титуловать" своего Учителя, или Учителя всех учителей _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
речь в тексте может идти о природе формирования новых понятий в процессе познания.
Не о каждом моменте их применения, когда задействована уже память.
Памяь задействуется не только в дальнейшем.
Без ее участия невозможен цикл отрицаний, т.е. само "формирование".
Единственное не до конца понятое мной в апохе - модель процесса обучения.
Там необходим остенсивный жест - и происходит "запись в память".
Чтобы начать отличать осла от не-осла, надо уже знать... осла.
Цикл отрицаниий (не корова, не осел, не...) ВСЕГДА натравлен на объем в памяти.
Алгоритм все время исполнения уже игнорирует "перед глазами"
(вот оно, как раз в цикл и не "включено") - роется только в памяти.
В процессе обучения (само-обучения) происходит познание нового.
В контексте дискуссий по поводу к разным ли объектам прилагается пратьякша, а потом анумана
или к одному и тому же объекту прилагается сначала пратьякша, а потом - анумана
Кумарила критиковал определение мановиджняны Дигнаги, вернее возможность манаса быть индрией:
Если манас (приравниваемый к индриям) может иметь своим объектом тот же самый,
который уже "отымела" панчендрия, то это означает
а) не познание нового (т.е. не прамана)
б) безглазые могут видеть
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы