Совершенно верно. Когда понимаешь, что нет того, что хотел искоренить, то это и есть искоренение. Об этом чуть меньше чем вся Праджняпарамита.
А как ты поймёшь , это ведь личность поймёт что её как бы нету ? И перейдёт в стадию самоотрицания - янету
Личность - это санскара.
Нужно понять личность именно как санскару.
Любую личность, и свою в том числе. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Есть слова Будды про единственный путь - ekayana, и про eradication of the Self - anatmya.
Дальше сами.
Будда использовал термины только как образные понятия, тут нет никаких догм, никакой конкретики. Это собственно и есть путь - не цепляться за слова и понятия, вообще ни за что не цепляться
Есть слова Будды про единственный путь - ekayana, и про eradication of the Self - anatman.
Дальше сами.
Будда использовал термины только как образные понятия, тут нет никаких догм, никакой конкретики. Это собственно и есть путь - не цепляться за слова и понятия, вообще ни за что не цепляться
Вот и не цепляйтесь.
А термины надо просто знать. Не цепляясь.
Это как идти по канату. Не надо за него цепляться руками. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№649846Добавлено: Ср 05 Мар 25, 13:52 (4 дня назад)
Идея цепляния за слова и понятия выражена Бхагаватом очень ясно: цепляются за них те, кто спорят "это слово значит только это, и не может означать ничего другого - поэтому ты неправ, я прав, ты плохо знаешь Дхарму, я лучше тебя знаю Дхарму".
Вот, собственно, и вся суть цепляния за слова. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№649847Добавлено: Ср 05 Мар 25, 13:53 (4 дня назад)
Но в серьёзном разговоре у нас должно быть согласие в терминах, иначе будет не разговор за Дхарму, а базар за хурму. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Виднее.
«Не самостный» характер «Самого себя» Характеристика не самости, отсутствие себя (эго), - это самая глубокая и самая трудная характеристика. В учении Анатты Будда заявляет, что нет ничего, что можно идентифицировать как самость, и все что мы принимаем как самих себя, на самом деле, не является самостью.
Виднее.
«Не самостный» характер «Самого себя» Характеристика не самости, отсутствие себя (эго), - это самая глубокая и самая трудная характеристика. В учении Анатты Будда заявляет, что нет ничего, что можно идентифицировать как самость, и все что мы принимаем как самих себя, на самом деле, не является самостью.
Очень хорошо.
Теперь дайте (запросите у эйая) определение понятия "самость". _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Виднее.
«Не самостный» характер «Самого себя» Характеристика не самости, отсутствие себя (эго), - это самая глубокая и самая трудная характеристика. В учении Анатты Будда заявляет, что нет ничего, что можно идентифицировать как самость, и все что мы принимаем как самих себя, на самом деле, не является самостью.
Очень хорошо.
Теперь дайте (запросите у эйая) определение понятия "самость".
По данному запросу у ИИ, если коротко, Самость - это ядро нашей личности, глубинное чувство "Я".
Укрепление самости — это ключ к психологическому благополучию, устойчивости к стрессу и способности жить полноценной жизнью, в соответствии со своими истинными желаниями.
Вы сами-то верите, что укрепление самости - это ключ к психологическому благополучию и устойчивости к стрессу? Ежели верите, то, по вашему суждению, укрепление самскар - это ключ к психологическому благополучию, устойчивости к стрессу, ибо в вашем понимании личность - это и есть самскары. Ну в принципе логично, да.
Виднее.
«Не самостный» характер «Самого себя» Характеристика не самости, отсутствие себя (эго), - это самая глубокая и самая трудная характеристика. В учении Анатты Будда заявляет, что нет ничего, что можно идентифицировать как самость, и все что мы принимаем как самих себя, на самом деле, не является самостью.
Очень хорошо.
Теперь дайте (запросите у эйая) определение понятия "самость".
По данному запросу у ИИ, если коротко, Самость - это ядро нашей личности, глубинное чувство "Я".
Укрепление самости — это ключ к психологическому благополучию, устойчивости к стрессу и способности жить полноценной жизнью, в соответствии со своими истинными желаниями.
Вы сами-то верите, что укрепление самости - это ключ к психологическому благополучию и устойчивости к стрессу? Ежели верите, то, по вашему суждению, укрепление самскар - это ключ к психологическому благополучию, устойчивости к стрессу, ибо в вашем понимании личность - это и есть самскары. Ну в принципе логично, да.
Верим,
"165. Ибо сам человек совершает зло, и сам оскверняет себя. Не совершает зла он тоже сам, и сам очищает себя. Чистота и скверна связаны с самим собой. Одному другого не очистить." дхаммапада _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы