В рамках визита Ринпоче дарует учения и посвящения в Санкт-Петербурге и далее проведёт друбчен Авалокитешвары и несколько посвящений в Калмыкии.
Ринпоче и сопровождающие уже получили визы, даты программы в Санкт-Петербурге определены. Место проведения и условия участия пока уточняются и будут объявлены на следующей неделе!
18:00–20:00 Учения по «Сутре Короля Силы Золотых Лучей»
Эту сутру Ринпоче выбрал и предложил сам как наиболее полезное учение для данного места и времени, позволяющее быстро накопить огромные заслуги. Сутра включает в себя практики раскаяния и сорадования, глубинные учения о взаимозависимом происхождении, истории из прошлых жизней Будды, в которых Будда показывает, как он, ещё не устранив полностью все омрачения, освобождал бесчисленных существ из океана страданий благодаря состраданию и отваге. Ринпоче упомянул, что это учение редкое и обычно он не даёт его в дхарма-центрах.
— 7 сентября —
Предварительно только очно, если будут изменения мы сообщим
Предварительно, может немного измениться! 15:00–19:00, с перерывом Посвящение из цикла Дрикунг Дзогчен Янгзаб (Цасум Торванг). После посвящения возможна практика с Цогом и/или учения из цикла Дрикунг Дзогчен Янгзаб (как решит Ринпоче)
— 8 сентября —
Предварительно только очно, если будут изменения мы сообщим
Две сессии учения из цикла Дрикунг Дзогчен Янгзаб. Точное время сессий будет известно позже.
༄ Предварительная программа в Калмыкии
После 10 сентября. Точные даты и время уточняются. Друбчен Авалокитешвары, посвящение из цикла Дрикунг Дзогчен Янгзаб (Цасум Торванг), посвящение Ваджрапани.
18:00–20:00 Учения по «Сутре ...»
Эту сутру Ринпоче выбрал и предложил .. как наиболее полезное учение для данного места и времени, позволяющее быстро накопить огромные заслуги.
Сутра включает в себя практики раскаяния и сорадования, глубинные учения о взаимозависимом происхождении, истории из прошлых жизней Будды, в которых Будда показывает, как он, ещё не устранив полностью все омрачения, освобождал бесчисленных существ из океана страданий благодаря состраданию и отваге.
Ринпоче упомянул, что это учение редкое и обычно он не даёт его в дхарма-центрах.
я подчеркнул те слова, что способны вызвать или улыбку или скепсис _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
наших таблеток не бывает в продаже в обычных аптеках, потому что они пользуются огромным спросом, и мы продаём их только по 10 упаковок - чтобы получился "курс", потому что 1 упаковка вас не вылечит, и вы от этого расстроитесь, а мы этого не хотим, так как дорожим своей репутацией. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Он получил учения линий преемственности многих традиций от высокореализованных учителей.
Цитата:
Можно смело сказать, что Юдра Ринпоче объемлет в себе полноту учений всех колесниц — Тхеравады, Махаяны, Ваджраяны и высших учений Махамудры и Дзогчен.
а разве может один и тот же человек принадлежать к разным школам и подшколам (внутри тибетского) буддизма ?
Даже если различия в школах по второстепенным вопросам (остроконечники и тупоконечники), то как можно быть сторонником и той и другой школы одновременно ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Забавна механическая замена слова "хинаяна" на "тхеравада".
Судя по прикреплённой биографии, лама учился в Таиланде и изучал именно Тхераваду.
Хотя да, забавно. Когда видишь приплетение одного направления буддизма к колесницам в рамках другого направления, уже механически закатываются глаза.
Он получил учения линий преемственности многих традиций от высокореализованных учителей.
Цитата:
Можно смело сказать, что Юдра Ринпоче объемлет в себе полноту учений всех колесниц — Тхеравады, Махаяны, Ваджраяны и высших учений Махамудры и Дзогчен.
а разве может один и тот же человек принадлежать к разным школам и подшколам (внутри тибетского) буддизма ?
Даже если различия в школах по второстепенным вопросам (остроконечники и тупоконечники), то как можно быть сторонником и той и другой школы одновременно ?
Почему не может? Есть Риме, например, и полно учителей древности, которые обучались и принадлежали к разным школам-подшколам. А для мирян это, судя по всему, вообще не так важно.
Школы же в своё время делились по какому-то важному религиозно-философскому вопросу.
Человек должен значит выбрать, мнение какой школы он считает верным.
Обратите внимание, меня удивило не то, что лектор может читать лекции о взглядах разных школ, а что он имеет какие-то церковные звания в разных школах. То есть он должен считать истиной пункты, друг другу противоречащие.
——
Вот в христианстве лектор может читать лекции и про православие и про католицизм.
Но он не может быть и православным и католиком одновременно.
И что было бы особой дичью - быть священнослужителем в двух конфессиях одновременно. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
А для мирян это, судя по всему, вообще не так важно.
Вот не знаю как в буддизме, но вот если православный батюшка скажет в храме «а я вообще-то еще и католик, и протестант тоже», то это вызовет у мирян очень глубокое непонимание. Такое будет скандалом. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
А для мирян это, судя по всему, вообще не так важно.
Вот не знаю как в буддизме, но вот если православный батюшка скажет в храме «а я вообще-то еще и католик, и протестант тоже», то это вызовет у мирян очень глубокое непонимание. Такое будет скандалом.
Там ещё и не все ортодоксальные церкви и здесь, и заграницей можно посещать, есть список. Но это же другая религиозная система вообще. Оно возможно так для монахов внутри конкретного монастыря, чтобы не было самодеятельности, потому что есть определённая программа и расписание обучения внутри этого монастыря. Но это не новость давно, что одни монастыри/храмы отправляют монахов обучаться в другие, причём другого направления.
Знаю человека, который служит в амидаистском храме, при этом его учитель, у которого он много лет обучался, принадлежит ветке дзен.
Риме - это культурное движение за сохранение редких линий, которые из за доминирования гелук оказались на грани исчезновения. Не школа.
Ну и до китайского завоевания школы враждовали. Объединение - дело совсем недавнее и до сих пор никакой лама не зачтет вам нендро даже в другой линии. Не то что школе.
Дрикунг, кст, самая либеральная из всех под-школа. Это им однозначно в плюс. У них даже преимущество прасангики не прописано в цитатнике основателя - «Гонгчик». ( Как иллюстрация вражды: они с гелук вели боевые действия). _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
тогда подскажите, связаны ли как-то "убеждения в истинах конкретной школы буддийского учения" и получение церковно-буддийских званий, посвящений, вангов, лунгов и флэт-вайтов ?
Уважаемый Ринпоче обещает "быстрое накопление заслуг".
А может ли такое быть, например, при изучении взаимо-противоречащих учений ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Школы же в своё время делились по какому-то важному религиозно-философскому вопросу.
Человек должен значит выбрать, мнение какой школы он считает верным.
Обратите внимание, меня удивило не то, что лектор может читать лекции о взглядах разных школ, а что он имеет какие-то церковные звания в разных школах. То есть он должен считать истиной пункты, друг другу противоречащие.
——
Вот в христианстве лектор может читать лекции и про православие и про католицизм.
Но он не может быть и православным и католиком одновременно.
И что было бы особой дичью - быть священнослужителем в двух конфессиях одновременно.
У меня не было задачи выписывать лам и их принадлежности к школам и у кого какие ачивки получали, но читал это в книжке "Буддийская школа Ньингма в Тибете XVII-XVIII вв". Мне с самого начала казалось, что получать ачивки в разных направлениях даже почётно. Правда, момент есть, хоть и изучаются взгляды разных направлений и школ, но лучше слушать об их взглядах напрямую от представителя конкретной школы.
Делились и по методу практики, и по предпочитаемым сутрам, и по феодальным моментам (кто к какому двору примкнул), и по географическому, например, между южными и северными буддистами активного общения не было почти 500 лет из-за того, что колониальные державы разделили территории. Сейчас вроде все общаются, и сектарианизм не приветствуются.
Риме - это культурное движение за сохранение редких линий, которые из за доминирования гелук оказались на грани исчезновения. Не школа.
Ну и до китайского завоевания школы враждовали. Объединение - дело совсем недавнее и до сих пор никакой лама не зачтет вам нендро даже в другой линии. Не то что школе.
Дрикунг, кст, самая либеральная из всех под-школа. Это им однозначно в плюс. У них даже преимущество прасангики не прописано в цитатнике основателя - «Гонгчик». ( Как иллюстрация вражды: они с гелук вели боевые действия).
Так феодальная раздробленность. Те, кто остался, сразу махнули в социализм с китайской спецификой, и это только в плюс ))
В континентальном Китае Ньингма/Риме тоже либеральная. Слышал, что в Сертаре монахини принимают монашеские обеты по винае Дхармагуптаки в ханьских монастырях, но обучаются в Тибетском Ларунг-Гаре. И он уже вполне себе тибетско-китайский: из ханьских монастырей принесли вегетарианство, а учителя оттуда теперь и ханьские монастыри посещают с лекциями.
тогда подскажите, связаны ли как-то "убеждения в истинах конкретной школы буддийского учения" и получение церковно-буддийских званий, посвящений, вангов, лунгов и флэт-вайтов ?
Моё мнение, что это похоже на звания почётных или приглашённых профессоров в университетах. Думаю, направления пока изучают друг друга, чтобы найти общие моменты, и, так сказать, познакомиться, потому что во временном промежутке разные школы друг друга увидели буквально недавно.
[quote=Кира#644708]
Цитата:
Уважаемый Ринпоче обещает "быстрое накопление заслуг".
А может ли такое быть, например, при изучении взаимо-противоречащих учений ?
Какие например? Читал на реддите одну забавную историю. Человек решил уйти в амидаизм из дзэна, и переживал насчёт этого. Спросил своего учителя дзэн, мол как можно сгармонировать нэмбуцу и дзэн. Учитель ответил: "А что тут ещё можно гармонировать? Наму Амида Буцу". В базовой книжке бханте Шри Дхаммананды "Во что верят буддисты" он рассматривал и в некотором роде соглашался с идеей пустотности, которая, возможно, по мнению некоторых мирян присутствует исключительно в школах махаяны.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы