Возникновение и исчезновение феноменов легко объясняет при введении в рассмотрение абсолютной вневременной реальности, которая проявляется через феномены в относительной реальности, сознавая при этом пространство и время. Если вынести за скобки онтологическую природу этой "абсолютной реальности", то вполне можно протащить это и в буддизм, что мы и наблюдаем у ряда учителей дзен и т.п..
Она не может. Если Солнце проявляется в лучах, то оно не абсолютное. В нем куча процессов идет, оно от многого зависит и т.д. Разницы между солнцем и лучем по сущности нет. Одно зависимое дает еще одно зависимое. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы