Какие аргументы удовлетворят вас,"усы и хвост"?Понятно что Рамана умер и его не допросишь с пристрастием.
Впрочем тогда и про Будду можно сказать,что он все делал ради платы-уважения учеников.Тем более Будда имел биографию более насыщеную,и покайфовал вдоволь при жизни в отличии от Раманы.
И любое мнение отличное от этого будет мнением без аргументов.
Поймите мне фиолетово и до Раманы и до Будды.Просто у вас тут однобокие взляды. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Не является ли равноудалённая дистанция - банальным отказом от понимания вещей?
Вы красиво пишете - расскажите что такое понимание вещей? Типа это как?
Имею в виду эту примитивную пляску от пустоты вещей (не отсюда ли - фиолетово) - приводящую к нивелированию различий, специфики, или "разноудалённости", где каждая вещь имеет свою познавательную дистанцию: понимать, значит эту дистанцию обнаруживать, фиксировать, и соответственно - расставлять приоритеты (например - этические).
Ну как игра - да. Игра ума, игра познания.
Есть ли что то помимо игры? И как это обозначить?
Есть. Возможность подбора ярлыков.
Можно,и даже иногда и нужно это делать.Но нужно всегда помнить что ярлыки это всего лишь ярлыки,даже если их вешают на такие казалось бы серьезные вещи как смысл,религия,жизнь,смерть.А то начинается это правильный бог,это неправильный бог.Такую шапку носить по канону,такой шнурок носить правильно по традиции,а кто это не делает тот отступник,Вантус подтвердит. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№626771Добавлено: Ср 10 Май 23, 21:16 (2 года тому назад)
Так ведь аяры - брахманы. Их саньяси именуются экадандины и носят посох, завернутый в ткань. А аяры-домохозяева носят шнур (1,2,3 шнура). Если человек не носит ни того, ни другого, то он как бы заявляет, что он - парамахамса, свободный от условностей. Эта такая смелая заявка, которая должна быть как-то обоснована. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
А то, что в буддизме есть основные три признака: анитья, духкха, анатман. Эти признаки заключаются в суете сует, состоящей из праха и пыли.
Ну так, трилакшану же нужно понять, а не приговаривать Екклесиастом. Как вы собираетесь (или уже?) это делать в обход "игр ума", или ум может не "играть"?
Повторение бессмысленных слов - это практика отупения. Отупение имеет терапевтический эффект - шаматха.
Не обязательно мантра. Можно в точку на стене смотреть, следить за своими действиями, выбрать объектом концентрации другой объект.
Отупения нет, т.к. это наоборот ясность сознания.
Ясность - это когда нечто понимается, узнаётся. А вовсе не "ощущение ясности" в период фактического отупения.
Что такое отупение? Вы его сами придумали. Нет такого.
Отупение, в данном случае - результат подавления мышления направлением внимания на бессмысленные повторяющиеся действия. Оно может быть полезно, когда мышление занято совсем бестолковым. И оно приятно. Правильная практика отличается тем, что объект имеет смысл, а в результате внимания к нему этот смысл познаётся глубже и шире. В мантрах и стенке познавать нечего.
Это не отупение, а временная тренировка ума, чтобы выйти на другой уровень сознания на постоянной основе.
Что тренируете - то и развиваете. Никак иначе. Не возможен результат, отличный от практики.
Почему тогда в Сатипаттхане сутте все начинается с созерцания тела? Даже если взять самое начало, то там практика начинается с сосредоточения на дыхании - "садится, скрестив ноги, держит тело прямо и устанавливает памятование возле рта. Только памятуя он вдыхает, и памятуя он выдыхает." С точки зрения познания, узнавания тут ничего не достигается. Так ведь? В конце сутты только (после практик отслеживания тела, чувств и процессов ума) - "И таким образом монах отслеживает сами по себе процессы ума четырех данностей для Благородных."
Потому, что это чтение необученных дураков. Предмет созерцания - трилакшана в теле и прочем, а вовсе не тело.
Может не предмет созерцания, а финальная цель? Потому что предмет созерцания в сутте явно обозначен - в данном случае это дыхание. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы