Под богами здесь нужно понимать ваши человеческие чувства и эмоции, они бывают как благими (деваты) так и неблагими (асуры, демоны) . Если говорить упрощённо.
Когда говорят что боги управляют человеком, имеется ввиду что ваши чувства управляют вашим разумом
+100 _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
На Земле может быть прекрасно, но физическое тело связано с цеплянием к клеше я-тело. Поэтому в любом случае Тело Истины на сотни порядков дает более прекрасное бытие, чем физическое тело.
Какая-то двойственность. Как обычно в религиях, на земле страдание, но вот есть рай. На мой взгляд бред или точнее устаревшее знание. Адвайта это недвойственность, если есть Тело Истины, то оно не где-то "там", а должно быть и прямо "здесь".
Нет двойственности. Тело Истины это состояние Ума за пределами формы. Т.е. даже в момент активного физического тела, Ум пребывает вне формы.
Пропробуйте понять два состояния. Первое состояние омраченное при активном физическом теле. В этом состоянии есть клеша, т.е. привязка Ума к телу.
Второе это активное физ. тело но без клеш, когда Ум не привязан к телу как к "я-тело".
Без клеш Ум на порядки более счастлив , безмятежен, блажен, имеет яркую осознанность и многое другое, чем когда есть клеши(омрачения).
На Земле может быть прекрасно, но физическое тело связано с цеплянием к клеше я-тело. Поэтому в любом случае Тело Истины на сотни порядков дает более прекрасное бытие, чем физическое тело.
Какая-то двойственность. Как обычно в религиях, на земле страдание, но вот есть рай. На мой взгляд бред или точнее устаревшее знание. Адвайта это недвойственность, если есть Тело Истины, то оно не где-то "там", а должно быть и прямо "здесь".
Нет двойственности. Тело Истины это состояние Ума за пределами формы. Т.е. даже в момент активного физического тела, Ум пребывает вне формы.
Пропробуйте понять два состояния. Первое состояние омраченное при активном физическом теле. В этом состоянии есть клеша, т.е. привязка Ума к телу.
Второе это активное физ. тело но без клеш, когда Ум не привязан к телу как к "я-тело".
Без клеш Ум на порядки более счастлив , безмятежен, блажен, имеет яркую осознанность и многое другое, чем когда есть клеши(омрачения).
Два состояния это и есть двойственность. Почему Ум не может быть счастлив и при активном физическом теле? Разве он обязан быть привязан к телу? Если нет привязанности, то тело тогда просто инструмент для взаимодействия с раздробленной реальностью, которая по сути едина. Не так? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
На Земле может быть прекрасно, но физическое тело связано с цеплянием к клеше я-тело. Поэтому в любом случае Тело Истины на сотни порядков дает более прекрасное бытие, чем физическое тело.
Какая-то двойственность. Как обычно в религиях, на земле страдание, но вот есть рай. На мой взгляд бред или точнее устаревшее знание. Адвайта это недвойственность, если есть Тело Истины, то оно не где-то "там", а должно быть и прямо "здесь".
Нет двойственности. Тело Истины это состояние Ума за пределами формы. Т.е. даже в момент активного физического тела, Ум пребывает вне формы.
Пропробуйте понять два состояния. Первое состояние омраченное при активном физическом теле. В этом состоянии есть клеша, т.е. привязка Ума к телу.
Второе это активное физ. тело но без клеш, когда Ум не привязан к телу как к "я-тело".
Без клеш Ум на порядки более счастлив , безмятежен, блажен, имеет яркую осознанность и многое другое, чем когда есть клеши(омрачения).
Два состояния это и есть двойственность. Почему Ум не может быть счастлив и при активном физическом теле? Разве он обязан быть привязан к телу? Если нет привязанности, то тело тогда просто инструмент для взаимодействия с раздробленной реальностью, которая по сути едина. Не так?
Вы даже не прочитали, что я написал. Я говорил что Ум может быть счастлив при активном физ. теле, но без клеш. Это состояние Нирваны. Трикая.
Ум будды одновременно может и людям давать лекции, и божествам в райских обителях и с татхагатами общаться в мире будд. Махапаринирвана сутра.
На Земле может быть прекрасно, но физическое тело связано с цеплянием к клеше я-тело. Поэтому в любом случае Тело Истины на сотни порядков дает более прекрасное бытие, чем физическое тело.
Какая-то двойственность. Как обычно в религиях, на земле страдание, но вот есть рай. На мой взгляд бред или точнее устаревшее знание. Адвайта это недвойственность, если есть Тело Истины, то оно не где-то "там", а должно быть и прямо "здесь".
Нет двойственности. Тело Истины это состояние Ума за пределами формы. Т.е. даже в момент активного физического тела, Ум пребывает вне формы.
Пропробуйте понять два состояния. Первое состояние омраченное при активном физическом теле. В этом состоянии есть клеша, т.е. привязка Ума к телу.
Второе это активное физ. тело но без клеш, когда Ум не привязан к телу как к "я-тело".
Без клеш Ум на порядки более счастлив , безмятежен, блажен, имеет яркую осознанность и многое другое, чем когда есть клеши(омрачения).
Два состояния это и есть двойственность. Почему Ум не может быть счастлив и при активном физическом теле? Разве он обязан быть привязан к телу? Если нет привязанности, то тело тогда просто инструмент для взаимодействия с раздробленной реальностью, которая по сути едина. Не так?
Вы даже не прочитали, что я написал. Я говорил что Ум может быть счастлив при активном физ. теле, но без клеш. Это состояние Нирваны. Трикая.
Ум будды одновременно может и людям давать лекции, и божествам в райских обителях и с татхагатами общаться в мире будд. Махапаринирвана сутра.
"На Земле может быть прекрасно, но физическое тело связано с цеплянием к клеше я-тело." - я на это писал возражения. То есть как будто тело это причина. Сейчас по другому написали. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
"На Земле может быть прекрасно, но физическое тело связано с цеплянием к клеше я-тело." - я на это писал возражения. То есть как будто тело это причина. Сейчас по другому написали.
Вы не поняли тогда. У меня нет противоречия.
Ну это я написал для омраченного ума. У такого Ума бытие страдательно. У Ума без клеш бытие не страдательно.
Омраченный Ум зациклен и привязан к телу и физическому миру, его восприятие ограничено и страдательно. Ум боится умереть, боится лишится органов чувств и т.п.
Много чего. Все зависит от человека и его заинтересованности.
Нет вопросов и ладно.
Вопросов про непонятно что?
Я бы нашел что спросить. Ну а раз у вас нет вопросов, то я не собираюсь вам перечислять все возможные вопросы.
Мне не интересно препираться с вами.
Видимо вопросы о синкретизме ислама с индуизмом, Сант Мат ведь это самое, а чем вы тогда лучше Бахаи?
Вот и вопросы начались. Но вы знаете уже где можно спрашивать.
Разве что отвлеченно отвечу.
Как то в юности, еще до секты научился из тела выходить(спонтанно). Обрадовался, хотел в Тибет слетать. Начитался, что тибет это духовный центр мира.
Как только отделился от тела, направил волю и желание на духовный Тибет.
И не тут то было.
Оказался я на высоте прямо у мечети исламской у башни минарете где азан пел муэдзин. Скорее всего Турция.
https://www.youtube.com/watch?v=MI7yW2sOEM0&list=PLuQzpu-xO8o3ilzUZnd89iGYGuCc-4jXO&index=1&t=33s
Вероятно муэдзин в это время призывал всех к утренней молитве и пел так искренно взывая к Богу, что призвал мой Ум. Типа вот где духовность, а не в твоем Тибете.
Я к суфиям и сикхам равностно отношусь, как и к христианам. Говорил же, что космополит, вне-над религиями.
Вот так я познакомился с исламом. Мои глаза и уши висели прямо у башни. И не знал я до этого что такие башни у них есть, и что это ислам.
Вот и вопросы начались. Но вы знаете уже где можно спрашивать.
Разве что отвлеченно отвечу.
Как то в юности, еще до секты научился из тела выходить(спонтанно). Обрадовался, хотел в Тибет слетать. Начитался, что тибет это духовный центр мира.
Как только отделился от тела, направил волю и желание на духовный Тибет.
И не тут то было.
Оказался я на высоте прямо у мечети исламской у башни минарете где азан пел муэдзин. Скорее всего Турция.
https://www.youtube.com/watch?v=MI7yW2sOEM0&list=PLuQzpu-xO8o3ilzUZnd89iGYGuCc-4jXO&index=1&t=33s
Вероятно муэдзин в это время призывал всех к утренней молитве и пел так искренно взывая к Богу, что призвал мой Ум. Типа вот где духовность, а не в твоем Тибете.
Я к суфиям и сикхам равностно отношусь, как и к христианам. Говорил же, что космополит, вне-над религиями.
Вот так я познакомился с исламом. Мои глаза и уши висели прямо у башни. И не знал я до этого что такие башни у них есть, и что это ислам.
теперь всё понятно: вы еще не имея духовного опыта и без сопровождения Дакинь собрались лететь в Тибет. Тут-то вас и поймал авраамический эгрегор в свои сети. _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы