№618674Добавлено: Вт 24 Янв 23, 21:30 (2 года тому назад)
Саббе санкхара аничча = дукха
Кто-то может сказать: так что же плохого в том, что дукха непостоянна? это даже хорошо, ведь это значит, что плохое пройдёт.
Саббе санкхара аничча = дукха
Кто-то может сказать: так что же плохого в том, что дукха непостоянна? это даже хорошо, ведь это значит, что плохое пройдёт.
Я тут приводил массу примеров из жизни. Одна голая фраза ничего не значит.
Если быть более четким, то надо добавлять при условии отождествления или присваивания этих скандх.
А так непостоянство бывает и сукхой, возможностью. Более того, без непостоянства, не было б развития даже духовного, так сказать _________________ सर्वधर्मशून्यता
Последний раз редактировалось: Android (Ср 25 Янв 23, 01:24), всего редактировалось 2 раз(а)
У вас состояния знания чего либо помимо обучения и понимания "ловится"?
Про прошлые бывания забыли. Можно что-то понять в прошлой жизни, а поймать в этой. Царевич Готама, к примеру, в джхану первый раз вошел ребенком.
Сравниваете себя с Буддой, который помнил все прошлые жизни и по умолчанию обладал правильным воззрением? Между бодхисаттвой-татхагатой 10 бхуми и буддой разница лишь в том, что последний Дхарму делает известной после периода ее неизвестности в определенном мире. Поэтому ничего он не "ловил". Вы вот не "ловите" мудрость 10 000 кальп назад, когда были Индрой? Васана соответствующая есть, забитая до почти неразличения на 10 порядков но для ее развития условий нет. Нужно все равно какой-то минимум узнать и направить внимание для раскрытия ее потенциала.
Странный аргумент. У Будды тоже был период забывчивости. Дханы он достиг ребенком, а до этого был младенцем без джхан.
Не могло у него быть периода забывчивости. Читайте матчасть. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
У вас состояния знания чего либо помимо обучения и понимания "ловится"?
Про прошлые бывания забыли. Можно что-то понять в прошлой жизни, а поймать в этой. Царевич Готама, к примеру, в джхану первый раз вошел ребенком.
Сравниваете себя с Буддой, который помнил все прошлые жизни и по умолчанию обладал правильным воззрением? Между бодхисаттвой-татхагатой 10 бхуми и буддой разница лишь в том, что последний Дхарму делает известной после периода ее неизвестности в определенном мире. Поэтому ничего он не "ловил". Вы вот не "ловите" мудрость 10 000 кальп назад, когда были Индрой? Васана соответствующая есть, забитая до почти неразличения на 10 порядков но для ее развития условий нет. Нужно все равно какой-то минимум узнать и направить внимание для раскрытия ее потенциала.
Странный аргумент. У Будды тоже был период забывчивости. Дханы он достиг ребенком, а до этого был младенцем без джхан.
Не могло у него быть периода забывчивости. Читайте матчасть.
В махаяне - да. А в суттах? На самом деле и у обычного человека бывают "озарения" из прошлой жизни. Вдруг в этой жизни внезапно кто-то начинает хорошо играть на фортепиано или музыку сочинять как Моцарт - сравните с Сольеро, который учился, учился, но гениальным как Моцарт не стал. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Что за "формула" первой Истины? Насколько я знаю, там всего лишь одно слово.
Перечисление того, что имеется в виду под истиной о страдании.
А, то есть каноническое перечисление того, что Будда называл страданием.
Да. "В больнице" это только малая часть, то есть, знания 1БИ, в славином примере, не возникает.
Если же именно "формула", как я написал, то это "саббе санкхара дуккха".
КИ, я Вас не до конца понимаю. Журнал здоровье читали люди, которые страдали и пытались найти метод устранить страдание. Шаматха был одним из путей который им предлагался. Но и сейчас мы понимаем, что страдаем и успокоить эмоции, мысли, тело это один из методов избегания страдания. Разве нет? Они не представляют в уме, что вот есть истина страдания и надо на нее медитировать, они просто "успокаивают" страдания в шаматхе. То есть это практическая работа с первой истиной, а не умозрительная. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Что за "формула" первой Истины? Насколько я знаю, там всего лишь одно слово.
Перечисление того, что имеется в виду под истиной о страдании.
А, то есть каноническое перечисление того, что Будда называл страданием.
Да. "В больнице" это только малая часть, то есть, знания 1БИ, в славином примере, не возникает.
Если же именно "формула", как я написал, то это "саббе санкхара дуккха".
КИ, я Вас не до конца понимаю. Журнал здоровье читали люди, которые страдали и пытались найти метод устранить страдание. Шаматха был одним из путей который им предлагался. Но и сейчас мы понимаем, что страдаем и успокоить эмоции, мысли, тело это один из методов избегания страдания. Разве нет? Они не представляют в уме, что вот есть истина страдания и надо на нее медитировать, они просто "успокаивают" страдания в шаматхе. То есть это практическая работа с первой истиной, а не умозрительная.
Истина в том, что "все". То, что некоторое и иногда есть страдание - это не благородная истина. _________________ Буддизм чистой воды
Что за "формула" первой Истины? Насколько я знаю, там всего лишь одно слово.
Перечисление того, что имеется в виду под истиной о страдании.
А, то есть каноническое перечисление того, что Будда называл страданием.
Да. "В больнице" это только малая часть, то есть, знания 1БИ, в славином примере, не возникает.
Если же именно "формула", как я написал, то это "саббе санкхара дуккха".
КИ, я Вас не до конца понимаю. Журнал здоровье читали люди, которые страдали и пытались найти метод устранить страдание. Шаматха был одним из путей который им предлагался. Но и сейчас мы понимаем, что страдаем и успокоить эмоции, мысли, тело это один из методов избегания страдания. Разве нет? Они не представляют в уме, что вот есть истина страдания и надо на нее медитировать, они просто "успокаивают" страдания в шаматхе. То есть это практическая работа с первой истиной, а не умозрительная.
Истина в том, что "все". То, что некоторое и иногда есть страдание - это не благородная истина.
"Все" чему поклоняются тут люди. Это не "все" в философском смысле. Вопрос, что такое "все"- повис в воздухе.
Но Ваше сообщение сильное. Тоже иногда себя так успокаиваю, что все это только страдание. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
У вас состояния знания чего либо помимо обучения и понимания "ловится"?
Про прошлые бывания забыли. Можно что-то понять в прошлой жизни, а поймать в этой. Царевич Готама, к примеру, в джхану первый раз вошел ребенком.
Сравниваете себя с Буддой, который помнил все прошлые жизни и по умолчанию обладал правильным воззрением? Между бодхисаттвой-татхагатой 10 бхуми и буддой разница лишь в том, что последний Дхарму делает известной после периода ее неизвестности в определенном мире. Поэтому ничего он не "ловил". Вы вот не "ловите" мудрость 10 000 кальп назад, когда были Индрой? Васана соответствующая есть, забитая до почти неразличения на 10 порядков но для ее развития условий нет. Нужно все равно какой-то минимум узнать и направить внимание для раскрытия ее потенциала.
Странный аргумент. У Будды тоже был период забывчивости. Дханы он достиг ребенком, а до этого был младенцем без джхан.
Не могло у него быть периода забывчивости. Читайте матчасть.
В махаяне - да. А в суттах? На самом деле и у обычного человека бывают "озарения" из прошлой жизни. Вдруг в этой жизни внезапно кто-то начинает хорошо играть на фортепиано или музыку сочинять как Моцарт - сравните с Сольеро, который учился, учился, но гениальным как Моцарт не стал.
Цитата:
Title: Buddha in Theravada Buddhism: A Study of the Concept of Buddha in the Pali Commentaries Volume:
Author(s): Toshiichi Endo
Series: Periodical:
Publisher: Buddhist Cultural Centre City:
Year: 2002 Edition: 2nd
Language: English Pages (biblio\tech): 434\434
ISBN: 955-96292-0-4 ID: 885144
Time added: 2013-03-07 22:25:35 Time modified: 2019-12-21 21:23:21
Library: Library issue: 0
Size: 29 MB (30226295 bytes) Extension: pdf
Worse versions: BibTeX Link
Desr. old vers.: 2016-04-03 09:51:08 Edit record: Libgen Librarian
Что за "формула" первой Истины? Насколько я знаю, там всего лишь одно слово.
Перечисление того, что имеется в виду под истиной о страдании.
А, то есть каноническое перечисление того, что Будда называл страданием.
Да. "В больнице" это только малая часть, то есть, знания 1БИ, в славином примере, не возникает.
Если же именно "формула", как я написал, то это "саббе санкхара дуккха".
КИ, я Вас не до конца понимаю. Журнал здоровье читали люди, которые страдали и пытались найти метод устранить страдание. Шаматха был одним из путей который им предлагался. Но и сейчас мы понимаем, что страдаем и успокоить эмоции, мысли, тело это один из методов избегания страдания. Разве нет? Они не представляют в уме, что вот есть истина страдания и надо на нее медитировать, они просто "успокаивают" страдания в шаматхе. То есть это практическая работа с первой истиной, а не умозрительная.
Истина в том, что "все". То, что некоторое и иногда есть страдание - это не благородная истина.
"Все" чему поклоняются тут люди. Это не "все" в философском смысле. Вопрос, что такое "все"- повис в воздухе.
Но Ваше сообщение сильное. Тоже иногда себя так успокаиваю, что все это только страдание.
Если буквально, то всё созданное кармой (поступками) - страдание. Минимально, с редукцией, это всё воспринимающее и воспринимаемое (тело\органы и их объекты). _________________ Буддизм чистой воды
Что за "формула" первой Истины? Насколько я знаю, там всего лишь одно слово.
Перечисление того, что имеется в виду под истиной о страдании.
А, то есть каноническое перечисление того, что Будда называл страданием.
Да. "В больнице" это только малая часть, то есть, знания 1БИ, в славином примере, не возникает.
Если же именно "формула", как я написал, то это "саббе санкхара дуккха".
КИ, я Вас не до конца понимаю. Журнал здоровье читали люди, которые страдали и пытались найти метод устранить страдание. Шаматха был одним из путей который им предлагался. Но и сейчас мы понимаем, что страдаем и успокоить эмоции, мысли, тело это один из методов избегания страдания. Разве нет? Они не представляют в уме, что вот есть истина страдания и надо на нее медитировать, они просто "успокаивают" страдания в шаматхе. То есть это практическая работа с первой истиной, а не умозрительная.
Истина в том, что "все". То, что некоторое и иногда есть страдание - это не благородная истина.
"Все" чему поклоняются тут люди. Это не "все" в философском смысле. Вопрос, что такое "все"- повис в воздухе.
Но Ваше сообщение сильное. Тоже иногда себя так успокаиваю, что все это только страдание.
Если буквально, то всё созданное кармой (поступками) - страдание. Минимально, с редукцией, это всё воспринимающее и воспринимаемое (тело\органы и их объекты).
Это же не верное понимание истины страдания? Метафизическое. Человек и радость испытывает. Страдание перемен, что невозможно удержать радость это страдание. Те кто шаматху практикуют знают, что искусственно даже покой не могут удержать. Но это не значит, что они истину страдания совсем не начали постигать. Даже шаматхой можно до нирваны дойти. Это тезис. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
У вас состояния знания чего либо помимо обучения и понимания "ловится"?
Про прошлые бывания забыли. Можно что-то понять в прошлой жизни, а поймать в этой. Царевич Готама, к примеру, в джхану первый раз вошел ребенком.
Сравниваете себя с Буддой, который помнил все прошлые жизни и по умолчанию обладал правильным воззрением? Между бодхисаттвой-татхагатой 10 бхуми и буддой разница лишь в том, что последний Дхарму делает известной после периода ее неизвестности в определенном мире. Поэтому ничего он не "ловил". Вы вот не "ловите" мудрость 10 000 кальп назад, когда были Индрой? Васана соответствующая есть, забитая до почти неразличения на 10 порядков но для ее развития условий нет. Нужно все равно какой-то минимум узнать и направить внимание для раскрытия ее потенциала.
Странный аргумент. У Будды тоже был период забывчивости. Дханы он достиг ребенком, а до этого был младенцем без джхан.
Не могло у него быть периода забывчивости. Читайте матчасть.
В махаяне - да. А в суттах? На самом деле и у обычного человека бывают "озарения" из прошлой жизни. Вдруг в этой жизни внезапно кто-то начинает хорошо играть на фортепиано или музыку сочинять как Моцарт - сравните с Сольеро, который учился, учился, но гениальным как Моцарт не стал.
Цитата:
Title: Buddha in Theravada Buddhism: A Study of the Concept of Buddha in the Pali Commentaries Volume:
Author(s): Toshiichi Endo
Series: Periodical:
Publisher: Buddhist Cultural Centre City:
Year: 2002 Edition: 2nd
Language: English Pages (biblio\tech): 434\434
ISBN: 955-96292-0-4 ID: 885144
Time added: 2013-03-07 22:25:35 Time modified: 2019-12-21 21:23:21
Library: Library issue: 0
Size: 29 MB (30226295 bytes) Extension: pdf
Worse versions: BibTeX Link
Desr. old vers.: 2016-04-03 09:51:08 Edit record: Libgen Librarian
ТМ, мне кажется Вы обо мне слишком высокого мнения. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Всё непонимание оттого, что дукха - не страдание. Это невозможность достичь сколько-нибудь стабильного удовлетворения.
"Невозможность достичь сколько-нибудь стабильного удовлетворения" - это не страдание? А что тогда - счастье или нейтральное? _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы