"Гипотезы" было написано не про теорию эволюции - читайте внимательно и не перевирайте.
А я никаких гипотез и не называл, чтобы вы мне про них писали. Поэтому если ваше сообщение было не по существу, то и ответ может быть на вкус отвечающего.
Зачем такую пургу писать? Показывает низкий уровень интеллекта, высокую эмоциональность, и только. _________________ Буддизм чистой воды
"Гипотезы" было написано не про теорию эволюции - читайте внимательно и не перевирайте.
А я никаких гипотез и не называл, чтобы вы мне про них писали. Поэтому если ваше сообщение было не по существу, то и ответ может быть на вкус отвечающего.
Зачем такую пургу писать? Показывает низкий уровень интеллекта, высокую эмоциональность, и только.
А европейский неоиндуизм пародия на индуизм. Индуизм без кастовости - как чай без заварки.
Возможно это через мерное обобщение. Смотря что понимать под индуизмом. Индийская духовность не обязательно возможна только в рамках каст и только в Индии. Иначе это было бы уже не духовность. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
А европейский неоиндуизм пародия на индуизм. Индуизм без кастовости - как чай без заварки.
Возможно это через мерное обобщение. Смотря что понимать под индуизмом. Индийская духовность не обязательно возможна только в рамках каст и только в Индии. Иначе это было бы уже не духовность.
Варны и джати - это неотъемлемая часть всего ортодоксального Индуизма. Изюминка так сказать. Даже вне Индии, в Таиланде например, у традиционных индуистов есть своя система варнашрамы. И даже чисто антибрахманские секты, такие как Агхори и Вамачары, в Индуизме, по факту признают касты и сидят в своих.
А европейский неоиндуизм пародия на индуизм. Индуизм без кастовости - как чай без заварки.
Возможно это через мерное обобщение. Смотря что понимать под индуизмом. Индийская духовность не обязательно возможна только в рамках каст и только в Индии. Иначе это было бы уже не духовность.
Варны и джати - это неотъемлемая часть всего ортодоксального Индуизма. Изюминка так сказать. Даже вне Индии, в Таиланде например, у традиционных индуистов есть своя система варнашрамы. И даже чисто антибрахманские секты, такие как Агхори и Вамачары, в Индуизме, по факту признают касты и сидят в своих.
Да, только не факт, что истинная индийская духовность в них при этом сохранилась. Духовность не может по определению быть связана страной, кастой, человеком и т.п. иначе какая же это истинная духовность? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Какая такая "истинная индийская духовность", и кто это определяет, вы?
Не индийская духовность, а просто духовность не может быть ограничена страной, кастой и т.п. Да, это мое понимание духовности. Никому его не навязываю. Если кто-то считает, что может стать духовным только родившись брахманом в Индии, то это его карма и его выбор. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Какая такая "истинная индийская духовность", и кто это определяет, вы?
Не индийская духовность, а просто духовность не может быть ограничена страной, кастой и т.п. Да, это мое понимание духовности. Никому его не навязываю. Если кто-то считает, что может стать духовным только родившись брахманом в Индии, то это его карма и его выбор.
Откуда вам знать, что не может. Сами ведийские риши учили о превосходстве высших варн. Возможно у вас какой-то совершенно свой индуизм и духовность, но тогда это совсем иное дело.
Какая такая "истинная индийская духовность", и кто это определяет, вы?
Не индийская духовность, а просто духовность не может быть ограничена страной, кастой и т.п. Да, это мое понимание духовности. Никому его не навязываю. Если кто-то считает, что может стать духовным только родившись брахманом в Индии, то это его карма и его выбор.
Интернациональная идея неоиндуизма насквозь пропитана христианством. "Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе". Ортодоксальный индуизм в прозелитизме не нуждается, и глубоко закрыт от посторонних по рассовой принадлежности. Совершенно не понятно почему вы думаете, что духовность "не может быть ограничена страной, кастой и т.п." Это вы сейчас европеец и вам до слез обидно, что ортодоксальные индусы неправильно понимают духовность. Вы не переживайте, у вас есть шанс, по милости Вишну, родиться в индуистской семье. _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Не всё, но не так. Есть отдельные молодые сампрадаи, которые без проблем принимают белых (гаудии, рамананди, натхи и тп.). Формально они традиционные, к неоиндуизму не относятся. Но таких сампрадай кот наплакал, основная масса традиционных, старинных сампрадай белых массово не принимает и не ждёт. Ещё нюанс в том, что если примут и будет белый жить, обучаться у них какое-то время, получать инициации и тп., но навсегда-то его там не оставят. Или белый сам не захочет, когда увидит всю бедноту и грязь. С продлением визы тоже рано или поздно возникнут трудности. А даже первоначально самый традиционный индуизм вне соответствующей диаспоры уже становится неоиндуизмом. Поэтому это всё проще и лучше делать через страны ЮВА, а не через Индию, но и там в индуистстких общинах у белого несомненно возникнут трудности. Которые в буддизме априори бы не возникли.
1) Можно найти секту индуизма без дурной репутации. Также есть люди которым на это плевать. А почему бы и не плевать, в современном мире?
2) Проблемы также возникнут и в буддийских ортодоксальных общинах, в Азии. Фарангов в них реально мало, значит есть подобные трудности. Где в тайской Дхаммаютике монахи фаранги?
3) А если Веды вообще не нужны? Может быть, что интересны чисто тантрические секты.
4) Они, как и авраамиты, скажут, что это вопрос трактовки. Ни в одной религии нет эволюции из коробки. В буддизме тоже нет, ее лишь можно туда вписать.
5) Откуда вообще пошла эта тема про датировки по первым записям? В востоковедении тексты датируют совсем иначе. Поэтому в индуизме есть целый ряд текстов древнее буддизма.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы