№602417Добавлено: Пн 25 Апр 22, 13:07 (3 года тому назад)
Мне кажется, что тут происходит недопонимание из-за разных трактовок термина "умозаключение". Представляется, что для Ёжика и Ренаты, этот термин означает блуждание в трёх соснах своих галлюцинаций, а для КИ это означает любой умственный процесс, связанный с триггером на выбор.
Вопрос не в том что где то есть софизмы, а в их количестве на текстовые единицы. И то, что это не мешает воспринимать текст. Ведь многие люди понимают не только сам текст, но и то что стоит за ним.
Софизм - признак дурного мышления. У адекватного автора софизмы будут только в речи персонажа, которого надо показать хитрецом, лжецом, и т.п.
Да потому что других редукций как приятные и неприятные у вас нет.Значит редуцируемый.
Я не понял, что вы пытаетесь сказать. Каких других редукций нет?
Приятное\неприятное - это дхармы, то есть, далее нередуцируемые единицы опыта.Это ваши слова.Как вы нередуцируемые единицы опыта,определяете в приятные,либо неприятные?На чем основывается ваша уверенность что они действительно приятные?Что такое приятные?"Пока вы не ответите на эти вопросы какой смысл рассуждать об веданах-четанах и прочей дребедени?
Я вам сразу написал "как". Перечитайте.
Что как?Вот дословно то что вы написали.Приятное\неприятное - это дхармы, то есть, далее нередуцируемые единицы опыта. Такие вещи люди знают на основе своего опыта, а не через объяснения. Слова указывают на нечто в вашем опыте, и вы понимаете, о чем речь. Или не понимаете и проходите мимо.
В процитированном есть ответ на ваш вопрос.
Нет там никакого ответа,впрочем его и не может быть.Если вы нередуцируемые единицы опыта определяете в приятные или не приятные на основе своего опыта,то и все,абсолютно все ваши буддийские истины не могут определятся как истинные потому что они точно так же базируются на нередуцируемых единицах опыта,часто еще и не своего к тому же,а один типа авторитетный дядя рассказал. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Где в рефлексе работа ума, которую можно было бы считать умственной деятельностью? Размышления, логический анализ происходящего и тд?
Вы слишком сужаете понимание умственной деятельности. Например, для меня Ум - это всё сущее и всё что происходит, это умственная деятельность. Размышления, логический анализ - я вам уже объяснял на примере сохранения равновесия при ходьбе - при научении какому-то навыку пишется программа, потом она уже работает автоматически. Шаги работы этой программы, можно назвать умозаключениями.
Вопрос не в том что где то есть софизмы, а в их количестве на текстовые единицы. И то, что это не мешает воспринимать текст. Ведь многие люди понимают не только сам текст, но и то что стоит за ним.
Софизм - признак дурного мышления. У адекватного автора софизмы будут только в речи персонажа, которого надо показать хитрецом, лжецом, и т.п.
Современный политический бомонд - не адекватен?
При чем тут "современный политический бомонд"? _________________ Буддизм чистой воды
Где в рефлексе работа ума, которую можно было бы считать умственной деятельностью? Размышления, логический анализ происходящего и тд?
Вы слишком сужаете понимание умственной деятельности. Например, для меня Ум - это всё сущее и всё что происходит, это умственная деятельность. Размышления, логический анализ - я вам уже объяснял на примере сохранения равновесия при ходьбе - при научении какому-то навыку пишется программа, потом она уже работает автоматически. Шаги работы этой программы, можно назвать умозаключениями.
Ага, давайте не будем сужать понятие ума. В конце концов эскаватор - это тоже Ум. Солнце и Луна - тоже Ум.
И например понятие "память" - зачем его сужать до свойства запоминания и воспроизведения? Давайте эскаватор тоже будет "памятью". И солнце, и Луна - тоже память.
Вопрос лишь в том как тогда различать одно от другого. При таком расширении. Как отличать рефлекс-Ум от мышление-Ум, эскаватор-Ум, от подъемный кран-Ум?
№602424Добавлено: Пн 25 Апр 22, 13:54 (3 года тому назад)
Организм (не психика) многое делает в обход сознания. Переваривает пищу, пинает ногой при ударе молотком по коленке, и т.п. Это не имеет смысла обсуждать _________________ Буддизм чистой воды
Где в рефлексе работа ума, которую можно было бы считать умственной деятельностью? Размышления, логический анализ происходящего и тд?
Вы слишком сужаете понимание умственной деятельности. Например, для меня Ум - это всё сущее и всё что происходит, это умственная деятельность. Размышления, логический анализ - я вам уже объяснял на примере сохранения равновесия при ходьбе - при научении какому-то навыку пишется программа, потом она уже работает автоматически. Шаги работы этой программы, можно назвать умозаключениями.
Ага, давайте не будем сужать понятие ума. В конце концов эскаватор - это тоже Ум. Солнце и Луна - тоже Ум.
И например понятие "память" - зачем его сужать до свойства запоминания и воспроизведения? Давайте эскаватор тоже будет "памятью". И солнце, и Луна - тоже память.
Вопрос лишь в том как тогда различать одно от другого. При таком расширении. Как отличать рефлекс-Ум от мышление-Ум, эскаватор-Ум, от подъемный кран-Ум?
Отличать, основываясь на том, в каком контексте идёт обсуждение. Есть безусловный рефлекс - одинаковый у всех, как удар ногой, когда бьют в нервный центр на коленке - такое обсуждать действительно смысла не имеет, а есть например, хватательный рефлекс, который у всех в разной степени развит и который можно примерно "отдебажить" - такое уже можно отнести к мышлению. Как-то так наверное.
Вы не то же самое спрашиваете? Схема такая: Разочарование->неприятное ощущение.
Нету такой схемы. Это не схема, а жирный троллинг. Если человек совсем уж не рефлексирует (как большинство жс), то можно поверить, что он искренне не замечает неприятного ощущения, предшествующего разочарованию (или приятного, предшествующего очарованию). Но говорить, что разочарование он испытывает в отрыве от неприятного ощущения - откровенная глупость (или издевательство над собеседниками, над которыми чего ж не поиздеваться, раз они не очаровашки ни разу).
Организм (не психика) многое делает в обход сознания. Переваривает пищу, пинает ногой при ударе молотком по коленке, и т.п. Это не имеет смысла обсуждать
Неприятные ощущения, связанные, к примеру, с длительным перерывом в приеме пищи, никак не могут идти "в обход сознания"?
№602430Добавлено: Пн 25 Апр 22, 16:32 (3 года тому назад)
Конечно можно так сказать, что мать успокаивает ребенка, прижимая его себе и гладя по голове, что это мол материнский инстинкт.
Это так, но не все матери однако так делают. Кроме того это может быть и не ее ребенок. И вообще не ребенок, а взрослый человек в отчаянном положении. Это реакция сочувствия, эмпатии. Душевный порыв не сопровождающийся предваряющими логическими рассуждениями.
Эмпатия тесно связана с понятием эмоционального интеллекта.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы