Бессмысленный спор. Вам говорят, приводят пример из текста, что это в системе буддистов (да и всей индийской философии) - умозаключение. Вы продолжаете повторять иное - смысл с вами говорить?
Бессмысленный по иной причине. Вы не имеете опыта сочувствия.
Это ваш "эмоциональный интеллект" заставил вас использовать софизм "ад хоминем", или что-то еще?
В ответ на ваше заявление о бессмысленности разговаривать со мной на эту тему. В данном случае аргумент к личности не просто так, а конкретно значим. Мы же говорим об эмоциональном интеллекте, которого у вас нет (слабо развит), и это причина вашего логического не понимания самого этого понятия.
Понять значимость эмоционального интеллекта можно только имея его опыт.
Как можно глухому объяснить красоту мелодии?
Как меняет наличие или отсутствие чего-либо у меня смысл того, что я написал? Никак не меняет, так как я не излагал сейчас свои субъективные оценки. _________________ Буддизм чистой воды
Буддийская Дхарма существует и распространяется не только, и не сколько, как логическое изложение неких истин, а как эмоциональная (чувственная) передача от сердца к сердцу на основе сочувствия и бодхичитты.
Нефтяное пятно потому поползло мимо трубы, - а не прямиком в радиатор обогрева.
_________________ достаточнее предположенных
Бессмысленный спор. Вам говорят, приводят пример из текста, что это в системе буддистов (да и всей индийской философии) - умозаключение. Вы продолжаете повторять иное - смысл с вами говорить?
Бессмысленный по иной причине. Вы не имеете опыта сочувствия.
Это ваш "эмоциональный интеллект" заставил вас использовать софизм "ад хоминем", или что-то еще?
В ответ на ваше заявление о бессмысленности разговаривать со мной на эту тему. В данном случае аргумент к личности не просто так, а конкретно значим. Мы же говорим об эмоциональном интеллекте, которого у вас нет (слабо развит), и это причина вашего логического не понимания самого этого понятия.
Понять значимость эмоционального интеллекта можно только имея его опыт.
Как можно глухому объяснить красоту мелодии?
Как меняет наличие или отсутствие чего-либо у меня смысл того, что я написал? Никак не меняет, так как я не излагал сейчас свои субъективные оценки.
Меняет, потому что вы мне предлагаете объяснить глухому музыкальную гармонию на основе логики. То что вы эмоционально глухой очевидно по вашим предыдущим постам с невольными, не замечаемыми вами самопризнаниями в этом.
Бессмысленный спор. Вам говорят, приводят пример из текста, что это в системе буддистов (да и всей индийской философии) - умозаключение. Вы продолжаете повторять иное - смысл с вами говорить?
Бессмысленный по иной причине. Вы не имеете опыта сочувствия.
Это ваш "эмоциональный интеллект" заставил вас использовать софизм "ад хоминем", или что-то еще?
В ответ на ваше заявление о бессмысленности разговаривать со мной на эту тему. В данном случае аргумент к личности не просто так, а конкретно значим. Мы же говорим об эмоциональном интеллекте, которого у вас нет (слабо развит), и это причина вашего логического не понимания самого этого понятия.
Понять значимость эмоционального интеллекта можно только имея его опыт.
Как можно глухому объяснить красоту мелодии?
Как меняет наличие или отсутствие чего-либо у меня смысл того, что я написал? Никак не меняет, так как я не излагал сейчас свои субъективные оценки.
Меняет, потому что вы мне предлагаете объяснить глухому музыкальную гармонию на основе логики. То что вы эмоционально глухой очевидно по вашим предыдущим постам с невольными, не замечаемыми вами самопризнаниями в этом.
В данном случае, я не предлагал вам ничего объяснить. А напомнил, что даже событие "новорожденный тянется к груди матери" - пример умозаключения (логики). А уж решение успокоить ребенка и подавно включает в себя умозаключения. _________________ Буддизм чистой воды
Композитор сочиняет музыку не на основе логики - поддам-ка я здесь басов, чтоб погуще звучало, и парочку замысловатых аккордов, а потому что так чувствует.
На основе логики конечно же - без знания сольфеджио, музыку не создать. Другое дело, что музыкой он выражает чувства.
Опишите более подробно, если вас не затруднит, процесс умозаключения события новорожденный ребенок тянется к груди матери ...
Увидел (или унюхал) нечто, понял, что там еда, как результат - выполняет действие (тянется).
Аналогичное описание для матери успокаивающей ребенка можете дать?
В период до проявления речевой активности ребенок выражает позыв к речи тем же поиском груди.С дыханием , как процесс связана речь, но ассоциируема и с едой. _________________ достаточнее предположенных
В данном случае, я не предлагал вам ничего объяснить. А напомнил, что даже событие "новорожденный тянется к груди матери" - пример умозаключения (логики). А уж решение успокоить ребенка и подавно включает в себя умозаключения.
Вы не подскажете, в каких именно буддийских текстах утверждается, что новорожденный тянется к груди матери на основе умозаключения (логики)? Дело в том, что вы, как я понимаю, совсем не имели дела с новорожденными. Они тянутся ко всему, до чего могут дотянуться. К грязному носку тоже потянутся и в рот его возьмут (увы). Некоторые недобросовестные матери пользуются этим и дают ребенку тряпку, смоченную в каком-нибудь веществе, чтобы он спал и молчал.
Так у вас теперь уже наоборот - сначала приятные ощущения, а потом неоправдавшиеся мечты. Вы заметили?
Вы предыдущих постов совсем не читали? Вам не важно, о чём там шла речь? Действительно, люди не знакомые с Учением (которых большинство) привыкли считать, что сначала происходит некое событие и только потом они испытывают приятные-неприятные ощущения, связанные с этим событием. Типа, сначала человек долго принюхивается к запаху дерьма, а потом ощущает, что ему это неприятно. Однако в буддийском учении описана другая, истинная последовательность - сначала ощущение (ведана), потом распознавание ощущений (санья). Почитайте сутты на эту тему (их великое множество), если вам вдруг интересно разобраться в вопросе.
На основе логики конечно же - без знания сольфеджио, музыку не создать. Другое дело, что музыкой он выражает чувства.
Ну то есть пастушок с дудочкой и хорошим слухом, но без знания сольфеджио, музыку не создает? Да и не только пастушки - в былые времена многие зарабатывали игрой на музыкальных инструментах, имея к этому определенную склонность, а то и талант, но не имея понятия о сольфеджио.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы