Татхагата же четко говорит в Корень всего, что такое заурядная личность.
Татхагата говорит и про необходимость божеств. Если так уж сложно осилить большинство текстов палийского канона, то прочитайте полностью и внимательно хотя бы одну Махапариниббана сутту. Это основная сутра школы тхеравада.
Татхагата же четко говорит в Корень всего, что такое заурядная личность.
Татхагата говорит и про необходимость божеств. Если так уж сложно осилить большинство текстов палийского канона, то прочитайте полностью и внимательно хотя бы одну Махапариниббана сутту. Это основная сутра школы тхеравада.
он говорит что они есть. Основа его учения - Дукха и угасание Дукхи. Существует Две линии - или через полное очищение разума нет ненависти, алчности, привязанности - или через невозмутимость, беспредметное сосредоточение, в котором нет самого сосредоточения.
Татхагата же четко говорит в Корень всего, что такое заурядная личность.
Татхагата говорит и про необходимость божеств. Если так уж сложно осилить большинство текстов палийского канона, то прочитайте полностью и внимательно хотя бы одну Махапариниббана сутту. Это основная сутра школы тхеравада.
он говорит что они есть. Основа его учения - Дукха и угасание Дукхи. Существует Две линии - или через полное очищение разума нет ненависти, алчности, привязанности - или через невозмутимость, беспредметное сосредоточение, в котором нет самого сосредоточения.
Ещё он прямо говорит, что им нужно поклоняться, алтарно. И говорит, что нужно использовать их благие качества как один из объектов в ануссати. У вас поэтому тхеравада и не работает, т.к. вы берёте какую-то её часть, но напрочь игнорируете остальную.
Татхагата же четко говорит в Корень всего, что такое заурядная личность.
Татхагата говорит и про необходимость божеств. Если так уж сложно осилить большинство текстов палийского канона, то прочитайте полностью и внимательно хотя бы одну Махапариниббана сутту. Это основная сутра школы тхеравада.
он говорит что они есть. Основа его учения - Дукха и угасание Дукхи. Существует Две линии - или через полное очищение разума нет ненависти, алчности, привязанности - или через невозмутимость, беспредметное сосредоточение, в котором нет самого сосредоточения.
Ещё он прямо говорит, что им нужно поклоняться, алтарно. И говорит, что нужно использовать их благие качества как один из объектов в ануссати. У вас поэтому тхеравада и не работает, т.к. вы берёте какую-то её часть, но напрочь игнорируете остальную.
Татхагата в махапараниббане сутте указал о Ананде о том, что нужно быть светильником самому себе. Иначе можно так превратиться в лидера секты. кАчать свою алтарную Буддаяну. Хотите поклоняйтесь, хотите нет. Я уже говорил мне эмпанирует в Тхераваде, ныне перешедший в благостные миры или в париниббану - Аджан Маха Буа.
Татхагата же четко говорит в Корень всего, что такое заурядная личность.
Татхагата говорит и про необходимость божеств. Если так уж сложно осилить большинство текстов палийского канона, то прочитайте полностью и внимательно хотя бы одну Махапариниббана сутту. Это основная сутра школы тхеравада.
он говорит что они есть. Основа его учения - Дукха и угасание Дукхи. Существует Две линии - или через полное очищение разума нет ненависти, алчности, привязанности - или через невозмутимость, беспредметное сосредоточение, в котором нет самого сосредоточения.
Ещё он прямо говорит, что им нужно поклоняться, алтарно. И говорит, что нужно использовать их благие качества как один из объектов в ануссати. У вас поэтому тхеравада и не работает, т.к. вы берёте какую-то её часть, но напрочь игнорируете остальную.
Татхагата в махапараниббане сутте указал о Ананде о том, что нужно быть светильником самому себе. Иначе можно так превратиться в лидера секты. кАчать свою алтарную Буддаяну. Хотите поклоняйтесь, хотите нет. Я уже говорил мне эмпанирует в Тхераваде, ныне перешедший в благостные миры или в париниббану - Аджан Маха Буа.
Прочитайте МПНС полностью и внимательно, потом будете рассуждать о чем-то. Тогда и рассудите стоит ли верить Аджану Маха Буа или же лучше верить самому Будде. А пересказывать про шашковские буддаяны ума много не надо, я к ним никакого отношения не имею, слава богу.
Совершенно верно, то человек, то нет. Как и вы, я была и животным, и птицей и много кем еще. А вот про мифических древних богов мы ничего такого не знаем. Будучи человеком я подвергаюсь изменениям - становлюсь более стройной и менее раздражительной (к примеру). А в мифах никакой личностной трансформации богов не происходит, скажем, сложно представить какого-нибудь Гефеста поначалу издевающегося над Буддой, а потом внимательно его слушает, как это делал яккха в Алавака сутте.
Как и вы, я была и животным, и птицей и много кем еще.
А нет, не помните. Точнее, просто подменили тезис - ответили не на заданный вопрос, а на тот, который был удобнее. _________________ Буддизм чистой воды
Татхагата же четко говорит в Корень всего, что такое заурядная личность.
Татхагата говорит и про необходимость божеств. Если так уж сложно осилить большинство текстов палийского канона, то прочитайте полностью и внимательно хотя бы одну Махапариниббана сутту. Это основная сутра школы тхеравада.
он говорит что они есть. Основа его учения - Дукха и угасание Дукхи. Существует Две линии - или через полное очищение разума нет ненависти, алчности, привязанности - или через невозмутимость, беспредметное сосредоточение, в котором нет самого сосредоточения.
Ещё он прямо говорит, что им нужно поклоняться, алтарно. И говорит, что нужно использовать их благие качества как один из объектов в ануссати. У вас поэтому тхеравада и не работает, т.к. вы берёте какую-то её часть, но напрочь игнорируете остальную.
Татхагата в махапараниббане сутте указал о Ананде о том, что нужно быть светильником самому себе. Иначе можно так превратиться в лидера секты. кАчать свою алтарную Буддаяну. Хотите поклоняйтесь, хотите нет. Я уже говорил мне эмпанирует в Тхераваде, ныне перешедший в благостные миры или в париниббану - Аджан Маха Буа.
Прочитайте МПНС полностью и внимательно, потом будете рассуждать о чем-то. Тогда и рассудите стоит ли верить Аджану Маха Буа или же лучше верить самому Будде. А пересказывать про шашковские буддаяны ума много не надо, я к ним никакого отношения не имею, слава богу.
так вы говорите что если не поклоняться Дэвам - то не тхеравадин. Что-то это мне напоминает
Если бы вы понимали дукху, то скорее всего бы говорили - в моем понимании поклонения Дэвам важная практика для мирян. Вы же - ЧИТАЙ!
Как и вы, я была и животным, и птицей и много кем еще.
А нет, не помните. Точнее, просто подменили тезис - ответили не на заданный вопрос, а на тот, который был удобнее.
Речь шла про мифологию древнего мира и про дэвов - про разницу между богами древнего мира и буддийскими божествами. Я точно помню, что дэвы имеют не одну жизнь. А вы помните хотя бы одну историю перерождения бога древнего мира после его смерти другим существом? Ну или хотя бы историю изменения его мировоззрения в течении одной жизни, как это случилось с яккхой из сутты?
Татхагата же четко говорит в Корень всего, что такое заурядная личность.
Татхагата говорит и про необходимость божеств. Если так уж сложно осилить большинство текстов палийского канона, то прочитайте полностью и внимательно хотя бы одну Махапариниббана сутту. Это основная сутра школы тхеравада.
он говорит что они есть. Основа его учения - Дукха и угасание Дукхи. Существует Две линии - или через полное очищение разума нет ненависти, алчности, привязанности - или через невозмутимость, беспредметное сосредоточение, в котором нет самого сосредоточения.
Ещё он прямо говорит, что им нужно поклоняться, алтарно. И говорит, что нужно использовать их благие качества как один из объектов в ануссати. У вас поэтому тхеравада и не работает, т.к. вы берёте какую-то её часть, но напрочь игнорируете остальную.
Татхагата в махапараниббане сутте указал о Ананде о том, что нужно быть светильником самому себе. Иначе можно так превратиться в лидера секты. кАчать свою алтарную Буддаяну. Хотите поклоняйтесь, хотите нет. Я уже говорил мне эмпанирует в Тхераваде, ныне перешедший в благостные миры или в париниббану - Аджан Маха Буа.
Прочитайте МПНС полностью и внимательно, потом будете рассуждать о чем-то. Тогда и рассудите стоит ли верить Аджану Маха Буа или же лучше верить самому Будде. А пересказывать про шашковские буддаяны ума много не надо, я к ним никакого отношения не имею, слава богу.
так вы говорите что если не поклоняться Дэвам - то не тхеравадин. Что-то это мне напоминает
Если бы вы понимали дукху, то скорее всего бы говорили - в моем понимании поклонения Дэвам важная практика для мирян. Вы же - ЧИТАЙ!
Будда учил пользе от дэвов не только мирян, но и монахов. А что там вам напоминает или не напоминает, это никакого значения не имеет. Голая теория про дукху, бвп, чби и тп. совсем ничего не даст. Сама история буддийских форумов тому свидетельство. Тхеравадины теоретики практически всюду показали себя не с лучшей стороны.
он говорит что они есть. Основа его учения - Дукха и угасание Дукхи. Существует Две линии - или через полное очищение разума нет ненависти, алчности, привязанности - или через невозмутимость, беспредметное сосредоточение, в котором нет самого сосредоточения.
И это никак не входит в противоречие с уважительным отношением к существам, достойным уважения - таким, например, как дэвы.
он говорит что они есть. Основа его учения - Дукха и угасание Дукхи. Существует Две линии - или через полное очищение разума нет ненависти, алчности, привязанности - или через невозмутимость, беспредметное сосредоточение, в котором нет самого сосредоточения.
И это никак не входит в противоречие с уважительным отношением к существам, достойным уважения - таким, например, как дэвы.
Метта является важной садханой. Татхагата уважительно в Брахмаджале Сутте - относится к другим представителям школ.
Учитель Аджана Маха Буа, Аджан Мун видел Дэвов. Смысл диалога был, что Дэвы осведомлены об учении Татхагаты, о дукхе.
Как и вы, я была и животным, и птицей и много кем еще.
А нет, не помните. Точнее, просто подменили тезис - ответили не на заданный вопрос, а на тот, который был удобнее.
Речь шла про мифологию древнего мира и про дэвов - про разницу между богами древнего мира и буддийскими божествами. Я точно помню, что дэвы имеют не одну жизнь. А вы помните хотя бы одну историю перерождения бога древнего мира после его смерти другим существом? Ну или хотя бы историю изменения его мировоззрения в течении одной жизни, как это случилось с яккхой из сутты?
Не надо увиливать. Вопрос был ясный: "Пока вы живы - вы человек. Вы неизменны в своих качествах?". Ваша подмена - это автоматически поражение в споре. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы