Брахман - это сатчитананда. Сатчитананда - это бытие, сознание, блаженство.
Только третье совпадает с ниббаной тхеравадинов. А если мы начнём углубляться ещё и по авьякатам тхеравадинов, то выяснится, что тхеравада вообще фундаментально противоречива. Одни её канонические тексты утверждают одно, а другие совсем другое.
Бытие - это Шунья, как неограниченность; сознание -это ясный свет его природа, неотделима от Шуньи, блаженство - это отсутствие дукхи, жажды - самосовершенно в своей основе
Шунья - это пусто.
слэнгово написал, Шуньята, которая переводится как относительность, извечная природа относительности - абсолютность, как парадокс, но это так в моем понимании. Абсолютность выражается как извечным совершенством, ни движением.
Уд 8.1
И там, я говорю вам, нет ни появления, ни движения, ни пребывания; ни исчезновения, ни возникновения: [это] не утверждённое, не действующее, не имеющее опоры. Это и только это является окончанием страдания».
Рената, причём тут? Есть же сутта о порицании без должного рассмотрения.
Он рассмотрел и увидел так, как увидел. Вы рассмотрели и увидели по-другому. Разные мнения, обычное дело. Необычно, когда под "должным рассмотрением" предполагается непременное наличие специального образования. Такой подход приводит в тупик, т.к. стоматолог, к примеру, сможет говорить исключительно о зубах, водитель автобуса - исключительно об автобусах, книги смогут обсуждать только писатели и т.д.
Всегда найдётся храм, где вам скажут, что это нужно обязательно делать формально.
Нет, не найдется. Монах или несколько монахов зачитывают Прибежища, миряне сидят напротив и повторяют за ними (при желании). Никто никому ничего не говорит. Ну если только дурачок какой зайдёт с сигаретой или девица в купальнике, то им, возможно, сделают замечание.
Брахман - это сатчитананда. Сатчитананда - это бытие, сознание, блаженство.
Только третье совпадает с ниббаной тхеравадинов. А если мы начнём углубляться ещё и по авьякатам тхеравадинов, то выяснится, что тхеравада вообще фундаментально противоречива. Одни её канонические тексты утверждают одно, а другие совсем другое.
Бытие - это Шунья, как неограниченность; сознание -это ясный свет его природа, неотделима от Шуньи, блаженство - это отсутствие дукхи, жажды - самосовершенно в своей основе
Шунья - это пусто.
слэнгово написал, Шуньята, которая переводится как относительность, извечная природа относительности - абсолютность, как парадокс, но это так в моем понимании. Абсолютность выражается как извечным совершенством, ни движением.
Уд 8.1
И там, я говорю вам, нет ни появления, ни движения, ни пребывания; ни исчезновения, ни возникновения: [это] не утверждённое, не действующее, не имеющее опоры. Это и только это является окончанием страдания».
Как у вас окончание всего стало всего причиной?
А что оканчивается? Все? Если все оканчивается, то как оно может возникнуть? Все есть в итоге, оно никуда не уходило.
Относительность - воспринимается как Возникновение, Рост, Угасание. Но нет никакой относительности, так как в данном случае все это похоже на сына бесплодной женщины.
Значит, в пустоте
Нет ни формы, ни чувств, ни восприятий,
Ни умственной деятельности, ни сознания.
Нет взаимозависимого происхождения
Нет глаза, нет уха, нет носа,
Нет языка, нет тела, нет ума.
Нет формы, нет звука, нет запаха,
Нет вкуса, нет осязания, нет объектов ума.
Нет сферы элементов, начиная от глаз
И заканчивая сознанием.
И нет его угасания, начиная от неведения
И заканчивая смертью и разложением.
Нет страдания и нет источника страдания,
Нет прекращения страдания
И нет пути прекращения страдания.
Нет мудрости и нет достигнутого.
---------------------------------------------
Беспредметное сознание.
Что касается Этики, Дукха или Сукха.
Алмазная сутра
Далее говорил Благодатный досточтимому Субхути: "Как ты считаешь, Субхути, есть ли какое-нибудь Учение (дхарма), постигнутое Истинносущим в качестве "наивысшего Просветления", или какое-нибудь Учение, проповеданное Истинносущим?"
На то досточтимый Субхути отвечал Благодатному: "Как я, о Благодатный, понимаю содержание поведанного тобой, нет никакого Учения, постигнутого Истинносущим в качестве "наивысшего Просветления", и нет Учения, проповеданного Истинносущим. Почему же? Учение, которое Истинносущий постигал или проповедовал, непостижимо [мыслью] и невыразимо, оно не есть ни Учение, ни не-Учение. Почему же? Ибо святые велики [своею] неопределимостью".
--------------------------------------
Сукха:
«Тот, кто зависим, тот неустойчив. Тот, кто независим, тот не имеет неустойчивости. Когда нет неустойчивости – имеется покой. Когда есть покой – желаний не существует. Когда нет желаний – нет появления или движения. Когда нет появления или движения – нет исчезновения и возникновения. Когда нет исчезновения и возникновения – то нет ни «здесь», ни «там», ни «между ними». Это и только это – конец страданий».
Всегда найдётся храм, где вам скажут, что это нужно обязательно делать формально.
Нет, не найдется. Монах или несколько монахов зачитывают Прибежища, миряне сидят напротив и повторяют за ними (при желании). Никто никому ничего не говорит. Ну если только дурачок какой зайдёт с сигаретой или девица в купальнике, то им, возможно, сделают замечание.
Нет, найдётся, врать надо меньше. И непременно найдутся храмы, где никаких замечаний никому не сделают. Всё зависит от характера, предпочтений настоятеля и местных распорядков, нравов его паствы. Это в РПЦ, откуда вы сбежали, всё примерно одинаковое. В ЮВА-шной тхераваде не так. Она в Тае на разные направления делится, более и менее строгие. Все наши "бханте" постриглась в наименее строгом направлении (маханикая). А есть ещё другие страны тхеравады, с другими направлениями монашества и сотнями тысяч чисто местных храмов, многие из которых со своими традициями.
Рената Скот
Вы нарочно что ли подменяете? ) При чем тут "мнение", там призыв к причинению вреда
Увы, фейсбук мой отключен и технических познаний хитрым путем включить его у меня нету, так что убедиться в корректности приведенной вами формулировки никак не могу. Осмелюсь предположить, что если я (к примеру) призову окружающих временно изолировать Джонса от буддийского сообщества с целью приведения его в чувство, то особого вреда я ему не причиню.
№601038Добавлено: Пн 14 Мар 22, 16:39 (3 года тому назад)
Если кто всё еще не знает, то намек в суде сейчас читают ровно в том смысле, на который человек намекает, и судят за смысл, а не за слова. _________________ Буддизм чистой воды
Увы, фейсбук мой отключен и технических познаний хитрым путем включить его у меня нету,
Ну как же, у вас ведь раньше вполне хватало технических познаний писать оскорбления и гадости через прокси сервисы или впн. И вы были на этом пойманы, т.к. писали примерно одно и тоже, что и с обычного своего профиля.
Ну как же, у вас ведь раньше вполне хватало технических познаний писать оскорбления и гадости через прокси сервисы или впн. И вы были на этом пойманы, т.к. писали примерно одно и тоже, что и с обычного своего профиля.
Можно только поздравить человека, поймавшего "меня". Помню, как-то позвонили мне "из банка" и сообщили, что с моей карточки сняли крупную сумму денег. Я их поздравила с крупным успехом, т.к. на карточке моей на тот момент было что-то около 30 рублей. Хотелось бы вернуть фейсбук, скучаю по фейсбучным друзьям, но увы...
Если кто всё еще не знает, то намек в суде сейчас читают ровно в том смысле, на который человек намекает, и судят за смысл, а не за слова.
Классическая конструкция мыслепреступления, ага. Возвращаются времена, когда юрфаки звались "факультетами ненужных вещей". _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Хотелось бы вернуть фейсбук, скучаю по фейсбучным друзьям, но увы...
А почему не скучаете по тхерским ретритам, медитациям, декламациям и т.п. Мирское с интернетами, форумами и соцсетями давно перевесило вашу Дхамму. Триумф Мары
А почему не скучаете по тхерским ретритам, медитациям, декламациям и т.п. Мирское с интернетами, форумами и соцсетями давно перевесило вашу Дхамму. Триумф Мары
Вообще-то я мирянка и почему бы мне не скучать по фейсбучным друзьям, которых у меня отняли (среди них и буддистов было немало)? А Община наша жива-здорова (тьфу-тьфу), вчера там была - и читали, и медитировали, так что по декламациям пока не скучаю.
А почему не скучаете по тхерским ретритам, медитациям, декламациям и т.п. Мирское с интернетами, форумами и соцсетями давно перевесило вашу Дхамму. Триумф Мары
Вообще-то я мирянка и почему бы мне не скучать по фейсбучным друзьям, которых у меня отняли (среди них и буддистов было немало)? А Община наша жива-здорова (тьфу-тьфу), вчера там была - и читали, и медитировали, так что по декламациям пока не скучаю.
Почему же отняли. Вам наоборот помогают сосредоточиться на общине, больше быть с ней, принести ей пользу. С друзьями этими можете и через Почту России переписываться, ничего страшного. Ещё неизвестно как они на вас влияют.
Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
№601055Добавлено: Вт 15 Мар 22, 08:50 (3 года тому назад)
Цитата:
призову окружающих временно изолировать Джонса от буддийского сообщества с целью приведения его в чувство, то особого вреда я ему не причиню.
Опять подменяете, да что ж такое-то?! Болезнь какая-то что ли?
Изолировать от общения вы можете сколько угодно, вы не можете призывать к тому, чтобы ему продукты не продавали в магазине. _________________ Upāsaka
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы