Вы хотя бы на фотки этих беззубых в 30-ть лет стариков посмотрите и почитайте, как там хозяйство ведут. Им даже непальцы ужасаются.
Ну и что? У них нет преступности,
Можно подумать - это какой то сверх- важный фактор в жизни человека. Родился, пропахал землю плугом прапрапрапрапрадеда с запряженными женой и тещей (трустори) к сорока окочурился из-за того, что зеленки нет. Только выиграли, действительно...
А у нас доходы бюджета удвоились в рублях. Сейчас бы верить статистике из параши в которой свое население нигде не может работать кроме огорода иначе помрет с голода. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вы попробуйте что-нибудь руками поделать, сотку овса посадить, например, и прикиньте свои трудозатраты а так же то, кому и за сколько это можно продать и как вы будете жить на эти деньги. Прикиньте хотя бы. Уровень аграрных стан он вообще ниже плинтуса. Дно дна у дна.
Я в 90-е сажал, когда было нечего ЖРАТ. Нерасполагающее к ПРАКТИКЕ ДХАРМЫ занятие - весь день кверху задом на солнышке. У бабушки от натуги как-то мозг лопнул, с того она и померла попозже. И колорадских жуков ДОВИЛ, бабочек, гусениц, что ни разу не по брахмански. Злые мы тогда были, как собаки, и уставшие. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№599972Добавлено: Пн 14 Фев 22, 18:14 (3 года тому назад)
ТМ
Цитата:
Я чего то думаю, что много работали они как раз при ламах. Потому что все делали вручную. А с Китаем у них появилась механизация. Да и эти слои населения никогда и не "практиковали". "Практиковали" только феодалы-аристократы в своих маня-затворах.
Представьте как вы заблуждаетесь. Механизация ни как не уменьшила время труда у обычных работяг, даже увеличила, потому что все оборудование в руках капитала. Гуглите - прибавочную стоимость. И да, сельхозтруд это сезонная работа. У примитивного обычного люда было больше свободного времени чем сейчас. Про практикующих только аристократов это вообще пушка, фантазии на фантазиях. Вы бы хоть биографию учителей почитали. Или этнографов, того же Цыбикова.
Условия для чего? Развалить ламаистскую теократию и потом батрачить за копейки на дядю Сэма, выпуская айфоны? Больше сникерсов, колы и жвачек, мало для практики Дхармы.
У ламаитов не было теократии как таковой. У них был феодализм образца века так 13 (классическая феодальная раздробленность), с некоторым теократическим флером. Далай-лама управлял, по сути, окрестностями Лхасы, которая напоминала Рим эпохи порнократии.
Содержательность статьи порнократии в ущерб логике обзора методов мотивации "людей в погонах" представляет из себя форму аппелирования к вмешательствам Бога. _________________ достаточнее предположенных
Я чего то думаю, что много работали они как раз при ламах. Потому что все делали вручную. А с Китаем у них появилась механизация. Да и эти слои населения никогда и не "практиковали". "Практиковали" только феодалы-аристократы в своих маня-затворах.
Представьте как вы заблуждаетесь. Механизация ни как не уменьшила время труда у обычных работяг, даже увеличила, потому что все оборудование в руках капитала. Гуглите - прибавочную стоимость. И да, сельхозтруд это сезонная работа. У примитивного обычного люда было больше свободного времени чем сейчас. Про практикующих только аристократов это вообще пушка, фантазии на фантазиях. Вы бы хоть биографию учителей почитали. Или этнографов, того же Цыбикова.
Мда.....
Вы понимаете, что в трактор не надо впрягать жену и что трактором можно за час сделать то, что вы вручную наработаете за день? И что вопрос в том, что вручную вам хватит только на пожрать, периодически голодая? Цыбикова тут все читали, да. Про тибетский карго-культ, грубый, примитивный и бессмысленный. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Я чего то думаю, что много работали они как раз при ламах. Потому что все делали вручную. А с Китаем у них появилась механизация. Да и эти слои населения никогда и не "практиковали". "Практиковали" только феодалы-аристократы в своих маня-затворах.
Представьте как вы заблуждаетесь. Механизация ни как не уменьшила время труда у обычных работяг, даже увеличила, потому что все оборудование в руках капитала.
Это маня сказки от графомана по имени Маркс. Сравните рабочий день в 10+ часов у нас и в капиталистической Швеции. Чем развитее страна - тем меньше работают люди, потому что у них эффективность выше. От одного решения теперь зависит не грядка, а урожайность на 100 гектарах или урожайность на 10 000 гектарах, если вы ученый.
И что она объясняет? Это всего лишь предположение, причем давным давно раскритикованное за нелогичность. А на ней так-то вся многоэтажка смены общественных формацией держалась. Маркс - не ученый, а великий графоман, который впарил видимость доказательности целым странам. Инфоцыган - мое почтение.
В передышки между вспахиванием земель занимаются скотиной и латают дом. В деревнях оч тяжелая жизнь. Почему все и перебираются в города при первой возможности.
У примитивного обычного люда было больше свободного времени чем сейчас.
Как там, книги печатались для чтения этим свободным людом? Или печатанье даж не развилось в этих бантустанах, потому что оттиски не набирались, а вырезались из дерева вручную из-за их малого количества и отсутствия необходимости в тиражировании? Как там народные ремесла, музыка, развивались при таких то объемах свободного времени? Архитектура? Материальное состояние общества неизменно отражается в материальной культуре. Не бывает иначе. Я могу поверить, что Индия пановала, но не Тибет со своими мазанками. А при нищете и свободное время - оксюморон.
Бедность и отсутствие общественного призрения развили в стране ог¬ромное число нищих самых различных возрастов обоего пола. Часто попро-шайничество сопровождается чтением молитв или пением с игрою на двух¬струнной скрипке, пляской малышей и т. п.
Особенно назойливыми являются могильщики — дон-цхон-па, люди, которые относят трупы на съедение собакам (в городах) или птицам (в мо¬настырях). Они ходят толпами и выпрашивают с громким хоровым криком, сопровождаемым по временам страшно жутким визгом. В случае подачи малого количества цзамбы или денег, они отказываются брать, но если их прогнать, то при уходе не стесняются выругаться и погрозить намеком, что хорошую расправу сделают они с телом скряги после его смерти. Это, ко¬нечно, неприятно действует на иных людей. Не менее нахальными, но не связанными известным отношением к жителям после смерти, являются ни¬щие-преступники. Эти лишенные тех или иных органов и частей тела, как то: глаз, носов, кистей рук, закованные в вечные кандалы и колодки по су¬дебному приговору, обыкновенно ходят также небольшими группами и при малейшем недосмотре хозяев крадут все, что плохо лежит.
Картина маслом про развитых тибетцев с кучей свободного времени. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№599976Добавлено: Пн 14 Фев 22, 19:46 (3 года тому назад)
Кстати, пользуясь случаем, в связи с поднятой темой "буддофеодального разрыва между верхами и низами", хотел спросить - а нельзя ли рассматривать ваджраяну как реакционное движение, вызванное к жизни потребностью в закрытости, которая была утрачена с махаянистским выходом в широкие массы. Как раз читал намедни про войнушку внутри Тэндай за право контроля над тантрическими линиями передачи, и подумал, - что есть этот "контроль над линиями передачи" как не калька "коррупционного контроля над финансовыми потоками" в светских закрытых кратических клубах?
Ваджраяна как антисоциальная реакция против "красных" бодхисаттв?
Последний раз редактировалось: Экалавья (Пн 14 Фев 22, 19:51), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Вантус, Серж, Кукай
№599977Добавлено: Пн 14 Фев 22, 19:49 (3 года тому назад)
Цитата:
Эти лишенные тех или иных органов и частей тела, как то: глаз, носов, кистей рук, закованные в вечные кандалы и колодки по су¬дебному приговору, обыкновенно ходят также небольшими группами и при малейшем недосмотре хозяев крадут все, что плохо лежит.
Т.е. нищета была такой, что даже на тюрьмы денег не было. Отрезали ухо, одевали колодки и иди гуляй, вся жизнь теперь из свободного времени состоит. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Кстати, пользуясь случаем, в связи с поднятой темой "буддофеодального разрыва между верхами и низами", хотел спросить - а нельзя ли рассматривать ваджраяну как реакционное движение, вызванное к жизни потребностью в закрытости, которая была утрачена с махаянистским выходом в широкие массы. Как раз читал намедни про войнушку внутри Тэндай за право контроля над тантрическими линиями передачи, и подумал, - что есть этот "контроль над линиями передачи" как не калька "коррупционного контроля над финансовыми потоками" в светских закрытых кратических клубах?
Ваджраяна как антисоциальная реакция против "красных" бодхисаттв?
Нет. Ваджраяна - это демократическое движение за право выполнять брахманские ритуалы не-брахманами и за объединение всех варн в единую ваджрную варну для противостояния млеччхам, как учит тантра Изначального Будды. Просто в Тибете и Японии это движение приняло иные цели, по причине отсутствия там Вед, брахманов, варн и млеччхов. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Я чего то думаю, что много работали они как раз при ламах. Потому что все делали вручную. А с Китаем у них появилась механизация. Да и эти слои населения никогда и не "практиковали". "Практиковали" только феодалы-аристократы в своих маня-затворах.
Представьте как вы заблуждаетесь. Механизация ни как не уменьшила время труда у обычных работяг, даже увеличила, потому что все оборудование в руках капитала. Гуглите - прибавочную стоимость. И да, сельхозтруд это сезонная работа. У примитивного обычного люда было больше свободного времени чем сейчас. Про практикующих только аристократов это вообще пушка, фантазии на фантазиях. Вы бы хоть биографию учителей почитали. Или этнографов, того же Цыбикова.
Мда.....
Вы понимаете, что в трактор не надо впрягать жену и что трактором можно за час сделать то, что вы вручную наработаете за день? И что вопрос в том, что вручную вам хватит только на пожрать, периодически голодая? Цыбикова тут все читали, да. Про тибетский карго-культ, грубый, примитивный и бессмысленный.
Покупка трактора дело не тривиальное. Нужно взять кредит и пахать уже восемь полей, а не одно как раньше и ещё подрабатывать. Первые десятки лет уйдут только на погашения. Я уже молчу, сколько людских и материальных ресурсов нужно для производство самого трактора.
Кстати, пользуясь случаем, в связи с поднятой темой "буддофеодального разрыва между верхами и низами", хотел спросить - а нельзя ли рассматривать ваджраяну как реакционное движение, вызванное к жизни потребностью в закрытости, которая была утрачена с махаянистским выходом в широкие массы. Как раз читал намедни про войнушку внутри Тэндай за право контроля над тантрическими линиями передачи, и подумал, - что есть этот "контроль над линиями передачи" как не калька "коррупционного контроля над финансовыми потоками" в светских закрытых кратических клубах?
Ваджраяна как антисоциальная реакция против "красных" бодхисаттв?
Не, скорее всего они боялись идеологической конкуренции, поэтому создали свой замкнутый путь чучхе. Этакий изолированный буддийский пузырь. Заметьте, что изоляция от всего мира это было именно политическое решение правящей элиты Тибета, а не обусловлено ваджраяной. Т.е.информация извне была под запретом. Об этом и пишет Цыбиков. Он путешествовал инкогнито, если бы вскрылось кто он, то могли и казнить. Не под запретом были только англичане.
Кстати, пользуясь случаем, в связи с поднятой темой "буддофеодального разрыва между верхами и низами", хотел спросить - а нельзя ли рассматривать ваджраяну как реакционное движение, вызванное к жизни потребностью в закрытости, которая была утрачена с махаянистским выходом в широкие массы. Как раз читал намедни про войнушку внутри Тэндай за право контроля над тантрическими линиями передачи, и подумал, - что есть этот "контроль над линиями передачи" как не калька "коррупционного контроля над финансовыми потоками" в светских закрытых кратических клубах?
Ваджраяна как антисоциальная реакция против "красных" бодхисаттв?
Не. Ну это совсем.
Феномен Ваджраяны это гораздо серьезнее. Да, это связано с политической борьбой, безусловно. Но не потому что красные бодхисаттвы надоели, а потому что любая религия в прошлом использовалась аристократией для легитимации своего влияния и своей власти. А так же для выявления свой чужой.
До политических партий - существовали исключительно религиозные кланы. Даже расколы христианства в Европе имеют свои полит причины.
Но, не в этом дело.
Распад крупных государств, миграция племен, завоевания, вот истинная причина брожения и смены религий.
Ваджраяна - это в первую очередь тантра, а потом уже буддисткая философия как прикрытие. Тантра исходно использует прямую линию передачи от учителя к ученику, и это скажем так, норматив, стандарт, который есть и в йоге и в тантре. Просто такой способ передачи и контроля. И в некотором смысле своя экономика и свои финансовые взаимоотношения. Учитель, гуру - это своего рода профессор получающий доходы за счет учеников. Такая модель требует соблюдения приемственности не только для контроля знаний и передачи, но и контроля тех, кто слишком рано и неправомерно решился взять и открыть свой клуб с блэкджэком и чакрами. То есть, если ты достаточно вложился для своего учителя, то он тебе право передачи учения дает дальше.
Далее. Тантра это подход раскрытия сознания без ограничения контакта с внешней реальностью, а посредством ее. Буддизм изначально предлагал внутреннюю работу над собой. Махаяна предлагает работу и внутри и снаружи (путь сердца, сострадания, каруна, помощь людям, накопление заслуг), но сохраняет приоритет все таки над внутренней реальностью. Опора идет на осознанность, праджню.
Тантра подход с реализацией потенциала через участие во внешнем мире. Внешний мир отражение внутреннего и наоборот. И здесь снимаются ограничения на многие вещи. Вместо сидения у стены - человеку предлагается объем внешней виртуальной реальности для прохождения квестов, мистическая среда реагирующая на внутренние импульсы. И это просто прикольней, ярче, интенсивней.
И если брать такие страны как Гандхара, Уддияна и торговые пути через ближний восток, то получилось что из-за мощной экономической и социальной активности в этом регионе, тантра стала актуальна, популярна, эзотерична, недоступна простым людям, требовала многих предметов, разъяснений, сутр, в общем, была элитарна, в некотором роде. Не для крестьян.
Что касается Тэндай, да - школа была очень политизированная. Фактически представители аристократии шли в обучение и в настоятели. Это была интеллектуальная элита. Речь шла не столько о буддизме, сколько о наделах земли, грантах на строительство храмов, получение под контроль ближлежащих деревень, развед операции по сбору сведений, влиянию на дайме, обсуждение союзов и полит борьбы. Настоятели крупных храмов были очень сильны в политике.
Однако, все же, тантрический буддизм пришел в Японию не для борьбы с прежними вариантами буддизма, а как модные в Китае течения среди двора и господ в 5-7 веке. Их просто перевезли и адаптировали как интеллектуальную жвачку по большому счету. А мистика это всегда прикольно. Мистика с магией для скучающией аристократии, тем более военного сословия вдвойне прикольно. Можно для войны использовать. И для психотренинга. И в тантрическом буддизме к нравственности и этике проще относятся чем в хинаяне. Там и секс не осуждается, что для аристократии в общем-то сильный плюс.
Махаяна в Японии в широкие массы при появлении тантрического буддизма не попала. Она можно сказать в широкие массы вообще не попала. Местные крестьяне как верили в духов и ками так и продолжают верить. В широкие массы попали только ритуалы захоронения и прочие обряды. Массового увлечения буддизмом в Японии в среде крестьян, фермеров и даже ремесленников и торговцев не было. Крестьянам некогда было разбираться в сутрах и практики дхъяны. Надо было пахать и уворачиваться от меча бухого феодала по вечерам.
Время бы заставило Тибет провести модернизацию страны, с помощью Далай-ламы или без, как это произошло с Бутаном. Но краснопузые, с пафосным видом, как всегда, наломали дров.
Бутан, по сути, это то во чтобы превратился сейчас Тибет, если бы не китайская оккупация.
так китайский тибет вроде более передовой, чем бутан. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы