Прокомментирую так:
"352. У него нет желаний, он свободен от привязанностей, искусен в словах и в их объяснении;
он знает порядок букв (какие идут прежде и какие потом);
его называют великим мудрецом и великим человеком. Это его тело – последнее."
Так в цитате же нет противопоставления. То есть нет желаний, но в тоже время искусен в словах.
Говорится что это не обычный человек.
Но это же идеал. То есть не говорится только об освобождении от желаний и привязанностей, но и об искусности в словах. Если же человек-буддист, полностью откажется от слов и их объяснения, то как он достигнет искусности в этом? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Прокомментирую так:
"352. У него нет желаний, он свободен от привязанностей, искусен в словах и в их объяснении;
он знает порядок букв (какие идут прежде и какие потом);
его называют великим мудрецом и великим человеком. Это его тело – последнее."
Так в цитате же нет противопоставления. То есть нет желаний, но в тоже время искусен в словах.
Говорится что это не обычный человек.
Но это же идеал. То есть не говорится только об освобождении от желаний и привязанностей, но и об искусности в словах. Если же человек-буддист, полностью откажется от слов и их объяснения, то как он достигнет искусности в этом?
Но это же идеал. То есть не говорится только об освобождении от желаний и привязанностей, но и об искусности в словах. Если же человек-буддист, полностью откажется от слов и их объяснения, то как он достигнет искусности в этом?
Длительной (частой) медитацией.
Если есть сильная привязанность к написанию сообщений, то да, наверное нужно сокращать или даже на время приостанавливать это и больше медитировать. Потом достигнув непривязанности в медитации пробовать снова писать и наблюдать сохраняется ли непривязанность. Ведь если, например, совсем отказаться от физических упражнений, то через пару лет искусность в физических упражнениях не возникнет. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Но это же идеал. То есть не говорится только об освобождении от желаний и привязанностей, но и об искусности в словах. Если же человек-буддист, полностью откажется от слов и их объяснения, то как он достигнет искусности в этом?
Длительной (частой) медитацией.
Если есть сильная привязанность к написанию сообщений, то да, наверное нужно сокращать или даже на время приостанавливать это и больше медитировать. Потом достигнув непривязанности в медитации пробовать снова писать и наблюдать сохраняется ли непривязанность. Ведь если, например, совсем отказаться от физических упражнений, то через пару лет искусность в физических упражнениях не возникнет.
Искусность в объяснении буддийской Дхармы основывается не на ораторском искусстве.
А не её глубоком понимании, которая возникает на основе практики буддийской медитации.
Хотя в моем ответе не было бессмысленности, а всего лишь не желание вам отвечать (на очевидное), и предложение вам самим решить что вредно, а что нет, все равно рад за вашу удовлетворенность нашим диалогом.
№598483Добавлено: Вс 23 Янв 22, 15:28 (3 года тому назад)
Передергиваете как обычно.
Вот это и делает разговор бессмысленным - передергивания, другие софизмы, мутные сарказмы, непонятно какую идею выражающие. _________________ Буддизм чистой воды
Вот это и делает разговор бессмысленным - передергивания, другие софизмы, мутные сарказмы, непонятно какую идею выражающие.
Вам везде чудятся софизмы. Какое именно передергивание? Вы не следили за топиком и моими постами, хотя я вам явно указал свою позицию.
Но нет - вы хотите мне приписать "парадокс лжеца", хотя его тут нет.
В чем конкретно ваша претензия, или несогласие с тем что я написал?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы