№590347Добавлено: Сб 02 Окт 21, 14:07 (3 года тому назад)Моральное понимание кармы
Почему одни поступки рассматриваются как наиболее тяжелые, а другие менее? Например убийство архата, раскол в Сангхе, сулят ады. Так-же и с приципом заслуг, почему один вид поступков приносит неимоверное количество заслуг, а другой мелочь? Например подношение Будде, архатам, сулят много пуньи. Получается моральное понимание кармы, теистическое наделение моралью кармы. Вам так не кажется? На каких принципах решается, что одни поступки выше других, ценность тех или иных поступков, ценность объектов? Карма в буддийском представлении, предстает, как имеющая внутренний моральный закон, моральное различие.
№590348Добавлено: Сб 02 Окт 21, 14:09 (3 года тому назад)
При чем тут "теистическое"? "Теистическое" - это когда поступки оценивает бог, и нет иной причины, почему одни хорошие, а другие плохие. В буддизме ровно наоборот - поступки самоценны, не требуют божественного оценщика, или какой-то иной внешней силы, чтобы действовать соответственно. _________________ Буддизм чистой воды
При чем тут "теистическое"? "Теистическое" - это когда поступки оценивает бог, и нет иной причины, почему одни хорошие, а другие плохие. В буддизме ровно наоборот - поступки самоценны, не требуют божественного оценщика, или какой-то иной внешней силы, чтобы действовать соответственно.
Перечислите расхождения ваджраянской концепции Ади-Будды с теистической концепцией.
При чем тут "теистическое"? "Теистическое" - это когда поступки оценивает бог, и нет иной причины, почему одни хорошие, а другие плохие. В буддизме ровно наоборот - поступки самоценны, не требуют божественного оценщика, или какой-то иной внешней силы, чтобы действовать соответственно.
Перечислите расхождения ваджраянской концепции Ади-Будды с теистической концепцией.
Ади-Будда не ваджраянская концепция, а обще-буддийская, следующая из того, что "тот, кто видит Дхамму, видит и Будду". Так как имеется в виду не физический Будда данного исторического периода.
А если хотите что-то "сравнить" - то самостоятельно гуглите и формулируйте эти концепции. _________________ Буддизм чистой воды
При чем тут "теистическое"? "Теистическое" - это когда поступки оценивает бог, и нет иной причины, почему одни хорошие, а другие плохие. В буддизме ровно наоборот - поступки самоценны, не требуют божественного оценщика, или какой-то иной внешней силы, чтобы действовать соответственно.
Теистическое наделение. Вы понимаете, что означает слово - "наделение"? Как такое могло произойти? Ответ: оно может быть переносом предшествующих представлений, где как раз были теистические представления. А может быть так, что сами люди интуитивно пришли к пониманию морального закона.
При чем тут "теистическое"? "Теистическое" - это когда поступки оценивает бог, и нет иной причины, почему одни хорошие, а другие плохие. В буддизме ровно наоборот - поступки самоценны, не требуют божественного оценщика, или какой-то иной внешней силы, чтобы действовать соответственно.
Теистическое наделение. Вы понимаете, что означает слово - "наделение"? Как такое могло произойти? Ответ: оно может быть переносом предшествующих представлений, где как раз были теистические представления. А может быть так, что сами люди интуитивно пришли к пониманию морального закона.
Что за "теистическое наделение" у вас, если никакого теоса не предусматривается ни прямо, ни скрытно? _________________ Буддизм чистой воды
При чем тут "теистическое"? "Теистическое" - это когда поступки оценивает бог, и нет иной причины, почему одни хорошие, а другие плохие. В буддизме ровно наоборот - поступки самоценны, не требуют божественного оценщика, или какой-то иной внешней силы, чтобы действовать соответственно.
Перечислите расхождения ваджраянской концепции Ади-Будды с теистической концепцией.
Ади-Будда не ваджраянская концепция, а обще-буддийская, следующая из того, что "тот, кто видит Дхамму, видит и Будду". Так как имеется в виду не физический Будда данного исторического периода.
А если хотите что-то "сравнить" - то самостоятельно гуглите и формулируйте эти концепции.
Нет, это чисто ваджраянская концепция, а не общебуддийская
При чем тут "теистическое"? "Теистическое" - это когда поступки оценивает бог, и нет иной причины, почему одни хорошие, а другие плохие. В буддизме ровно наоборот - поступки самоценны, не требуют божественного оценщика, или какой-то иной внешней силы, чтобы действовать соответственно.
Перечислите расхождения ваджраянской концепции Ади-Будды с теистической концепцией.
Ади-Будда не ваджраянская концепция, а обще-буддийская, следующая из того, что "тот, кто видит Дхамму, видит и Будду". Так как имеется в виду не физический Будда данного исторического периода.
А если хотите что-то "сравнить" - то самостоятельно гуглите и формулируйте эти концепции.
Нет, это чисто ваджраянская концепция, а не общебуддийская
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Adi-Buddha
И, если вы не в состоянии что-то буддийское сделать, то обучайтесь дальше.
В тхераваде, когда видят Дхамму, видят физического Будду своего исторического периода? _________________ Буддизм чистой воды
№590358Добавлено: Сб 02 Окт 21, 14:30 (3 года тому назад)
КИ, вы кстати так и не ответили, на каких принципах происходит оценка, почему одни поступки круче других? Если есть оценщик, это логично, а если нет оценщика, это алогично.
КИ, вы кстати так и не ответили, на каких принципах происходит оценка, почему одни поступки круче других? Если есть оценщик, это логично, а если нет оценщика, это алогично.
Вам непонятен принцип, по которому одни поступки отнесены к благим, а другие к неблагим? То есть, это отнесение для вас лишено смысла, случайно, и некий неописанный в Каноне поступок вы самостоятельно оценить не сможете в принципе? _________________ Буддизм чистой воды
При чем тут "теистическое"? "Теистическое" - это когда поступки оценивает бог, и нет иной причины, почему одни хорошие, а другие плохие. В буддизме ровно наоборот - поступки самоценны, не требуют божественного оценщика, или какой-то иной внешней силы, чтобы действовать соответственно.
Перечислите расхождения ваджраянской концепции Ади-Будды с теистической концепцией.
Ади-Будда не ваджраянская концепция, а обще-буддийская, следующая из того, что "тот, кто видит Дхамму, видит и Будду". Так как имеется в виду не физический Будда данного исторического периода.
А если хотите что-то "сравнить" - то самостоятельно гуглите и формулируйте эти концепции.
Нет, это чисто ваджраянская концепция, а не общебуддийская
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Adi-Buddha
И, если вы не в состоянии что-то буддийское сделать, то обучайтесь дальше.
В тхераваде, когда видят Дхамму, видят физического Будду своего исторического периода?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы